SMF
не скажу...
Начнём по порядку.
Hysro писал(а):
Второй юзаю с середины 2008 г
что-то у меня мозаика не складывается... как машина середины 2008 года может быть полуторагодовалой?
Hysro писал(а):
Форд безумно задрал стоимость ТО (с 1950 до 6-7000),
при пробеге 25000 сломалась АКПП - чинил за свои
чего накрылось? что говорит сервис? ТО-то вовремя проходил регламентные?
Hysro писал(а):
слезла краска до железа в задних арках
валенки куда дел?
Брал Авто б/у полгода с пробегом 15000. Все ТО пройдены.
Базовое ТО с расходниками в декабре 2007 г. - 1950 рублей
То же самое в июне 2009 - 6550 (правда 600 рэ.-снятие защиты картера). Первое ФЦ -Измайлово, последнее - Превокс. Сканы чеков нужны??
На сервисе разабрали - сказали, что буксовал (хотя авто с трекшн-контролем).
Валенки на месте, но за задними амортизаторами между "валенками" местами виден грунт, а местами уже и железо, слезла краска до железа от пескоструя в углу внутренней части порога и справа и слева.
Дроссель до замены по гарантии мыли - отдал 2300
кондей заправлял - 3000 с диагностикой. Через месяц фреон опять ушел, говорят, опять плати 3000, я говорю, уже платил, а они - а это уже другой случай.
Справедливости ради стоит сказать, что если Авто удачное попадётся - будете ездить довольный. как слон, но про гарантию можно забыть - мелочь починят. а все крупные поломки свалят на неправильную эксплуатацию авто.
у Фиесты та же размерность, что у преоро, следовательно, зимняя резина на обе машины обойдется в 12 тыщ (это еще позапозапрошлогодний ценник)
у Фиесты та же размерность, что у преоро
полугодовалая машина куплена летом 2008 года, т.е. производство ее - декабрь 2007-го, но, о чудо, она уже прошла в этот момент ТО-1, прожив на свете год, т.к. до 20 000 она так и не добежала
трекш-контроль и буксование на АКПП вещи взаимно не исключающиеся... ты уверен, что первый хозяин не спалил коробку и не "скинул" авто, предвидя крупный ремонт?
трекшн контроль - это же антибукс, верно? Зачем же он тогда нужен, если буксовать все же можно?
это где написано, что раз в 15 тыщ ТО и раз в 10 тыщ маслянный сервис?
у меня есть только один документ к машине - сервисная книжка, где черным по белому написано: раз в год или 20 000 пробега - что наступит ранее.
И что?
У меня три книжки: руководство общее, по магнитоле и сервисная
а через абзац мессага, что все ТО на машине пройдены и последнее из них в декабре 2007-го на 15 тыщах стОило с учетом расходников дешевле 2000 рублей, что уже лажа само по себе...
так какого года машина?
в мурзилке и руководстве по магнитоле про регламент ТО ничего нет
смотри на размерности
Автошина: 195/65 R15 H-4 XL Nokian 95T TL шип 4340 руб.
Автошина: 175/65 R14 H-4 Nokian 82T TL шип 3450 руб.
разница в цене в 1000 рэ за баллон
Вообще декабрь 2007 - это про другой фокус. Не надо везде искать заговор.
Отлично. Теперь учти разную стоимость дисков и шиномонтажа. Вуаля.
Именно поэтому забавно звучат заявления "добавь к стоимости машины ещё 15 тыщ". В итоге владельцу Фокуса суммарно придётся добавлять за резину не меньше, а даже больше.
ТО за 1950 руб вместе с расходниками относилось к первому авто и было то ли в ноябре, то ли в декабре 2007 года.
причем тут шиномонтаж и стОимость дисков...
в одном и том же магазине
я читаю только то, что написано, пользуясь твоим же "з.ы."
трекшн контроль - это же антибукс, верно?
Димыч не ноет, что Сузука ломается...
Не понимаю, зачем нужен пустой автомобиль в современном кузове, который ко всему прочему еще и не едет?
Не понимаю, зачем нужен пустой автомобиль в современном кузове, который ко всему прочему еще и не едет? Понты? Честнее тогда логан взять.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы