На прошлой неделе поездил на Авео 1.4 83 л.с. (по-моему, который первый дорестайл, где поворотники в блок-фаре). Проехал примерно 300 км.
Машинка юркая, для своего движочка живенькая, даже по трассе (правда, я один в салоне был). Пробег 99000 км, салон без сверчков. Движок на малом дросселе не слышно, побольше газульку приоткроешь - гудит и даже ревёт, но это не напрягает. Напрягает ужасная коробка, ходы рычага большие, включения размазанные, рычаг болтается и есть ощущение какой-то хлипкости и небрежности КПП. Сесть правильно и совсем уж удобно так и не удалось, как ни двигал сиденье. Хотя несколько сот км проехал, и вроде бы нормально, не устал. Двери закрываются потише конечно, чем на ВАЗе, но всё равно с металлическим звуком. Материалы обивки, их дизайн и цвет навевают весьма унылое настроение. Кондей холодит исправно, но климата не хватает, приходится либо постоянно производить ручные манипуляции с включением-выключением кондея и скоростями вентилятора, либо забить на это дело и приоткрыть окно (благо на трассе хватает обдува и из окна). Тормоза, наверное, нормальные, но после Каризмы показались дубовыми, и при первом торможении я испугалсо, что их нет
Потом привык. Света, считаю, там нет вообще. Причем, самый прикол в том, что дальний светит практически одинаково с ближним - два каких-то убогих маленьких луча перед капотом. Хотя может, фары были не отрегулированы, хз, но такого ацтойного света я давненько не видел. По трассе где-то на 110-120 объезжал ямку, пришлось вильнуть рулём - чуть не обкакалсо. Но по прямой идёт ровно, вплоть до 140 (дальше не пробовал).
В целом, понравилось, что за 100ткм не гремит салон и подвеска (в ней кроме одного аморта всё с завода).