Страница 3 из 4
Калюжный
Из минусов:
1) сдувает с дороги при сильном ветре Smile
2) Колейность очень чувствуется (невозможно по колее ехать)
Токсик
Авешка нравится мне все больше и больше !
Тут проехал 211 км, и пожег на это все 9 литров всего лишь ! (проверял так: Заправился "до полного" прокатился, и опять залил до полного, счет на 9, 3 литра)
Ехал 110-120 преимущественно по трассам, в город заезжал оч не на долго. Светофоры пробки и прочие оказии были но крайне немного.
Да ! 1.2 слабоватый, да тяжеловат для него автомобиль, да теряет половину мощности при кондее, да шумит (кстати оч приятно рычит) Но 4,5 литра на сотню это МЕГАКУЛ !!! gpn gpn gpn
Токсик
Тут чуть не поседел ...
Открыл капот - водички в омывалку налить, гляжу масло на движке ....
Старые следы, пыльные ...
Хотел уже в гарантийку мчаться, пока не сообразил что масло только вокруг горловины заливной, на сервисе когда масло меняли черти облили ...
KyZZMI4
Токсик
Сколько уже наездил? Как кондей? Хватает или климат хочется?
Токсик
Пробег небольшой. чето около 7 тыщ. Кондей ... Включал нескоко раз... и бросил эту затею. Мощьность серьёзно теряется. В дождь хорошо с ним. А в жару по трассе, либо штатные обдувалки (вполне справляются) либо окошки пооткрывать. Но с окошками тоже вот ... либо оба сразу, либо ни одного. если одно тока открыто, низкочастотный оч сильный шум.
KyZZMI4
Токсик
А не знаешь как они на автомате?
кеды глухаря
На прошлой неделе поездил на Авео 1.4 83 л.с. (по-моему, который первый дорестайл, где поворотники в блок-фаре). Проехал примерно 300 км.
Машинка юркая, для своего движочка живенькая, даже по трассе (правда, я один в салоне был). Пробег 99000 км, салон без сверчков. Движок на малом дросселе не слышно, побольше газульку приоткроешь - гудит и даже ревёт, но это не напрягает. Напрягает ужасная коробка, ходы рычага большие, включения размазанные, рычаг болтается и есть ощущение какой-то хлипкости и небрежности КПП. Сесть правильно и совсем уж удобно так и не удалось, как ни двигал сиденье. Хотя несколько сот км проехал, и вроде бы нормально, не устал. Двери закрываются потише конечно, чем на ВАЗе, но всё равно с металлическим звуком. Материалы обивки, их дизайн и цвет навевают весьма унылое настроение. Кондей холодит исправно, но климата не хватает, приходится либо постоянно производить ручные манипуляции с включением-выключением кондея и скоростями вентилятора, либо забить на это дело и приоткрыть окно (благо на трассе хватает обдува и из окна). Тормоза, наверное, нормальные, но после Каризмы показались дубовыми, и при первом торможении я испугалсо, что их нет Very Happy Потом привык. Света, считаю, там нет вообще. Причем, самый прикол в том, что дальний светит практически одинаково с ближним - два каких-то убогих маленьких луча перед капотом. Хотя может, фары были не отрегулированы, хз, но такого ацтойного света я давненько не видел. По трассе где-то на 110-120 объезжал ямку, пришлось вильнуть рулём - чуть не обкакалсо. Но по прямой идёт ровно, вплоть до 140 (дальше не пробовал).
В целом, понравилось, что за 100ткм не гремит салон и подвеска (в ней кроме одного аморта всё с завода).
Токсик
adav
Это точно авео ХБ первый. То что у меня, с новой мордой, это даже не рестайл - вообще другой автомобиль. Движок, фары, салон, КПП все другое.
Вот с сиденьем я тоже немного повозился. В итоге поставил максимально вверх, и помудрил с наклоном спинки. в итоге вполне удобно. Единственно подоконник высоковат, не сильно удобно с локтем в окне ехать.
KyZZMI4
Не, не вкурсе. Я к автоматам не очень как то ...
кеды глухаря
не, я на седане гонял
Токсик
adav
А седан эт ваще Авео 3 Smile Smile Все другое Smile и движки и кп и всё Smile
Toshka
Токсик писал(а):

Пробег небольшой. чето около 7 тыщ. Кондей ... Включал нескоко раз... и бросил эту затею. Мощьность серьёзно теряется. В дождь хорошо с ним. А в жару по трассе, либо штатные обдувалки (вполне справляются) либо окошки пооткрывать. Но с окошками тоже вот ... либо оба сразу, либо ни одного. если одно тока открыто, низкочастотный оч сильный шум.


по расходу с открытыми окнами скорее больше получится, чем с кондеем
кеды глухаря
Toshka писал(а):

Токсик писал(а):

Пробег небольшой. чето около 7 тыщ. Кондей ... Включал нескоко раз... и бросил эту затею. Мощьность серьёзно теряется. В дождь хорошо с ним. А в жару по трассе, либо штатные обдувалки (вполне справляются) либо окошки пооткрывать. Но с окошками тоже вот ... либо оба сразу, либо ни одного. если одно тока открыто, низкочастотный оч сильный шум.


по расходу с открытыми окнами скорее больше получится, чем с кондеем


в июльском заруле как раз проводили такие замеры.. по-моему до 120 открытые окна "выгоднее" (при том, что там они опускали настежь все, обычно так никто не делает)
Токсик
Toshka писал(а):

по расходу с открытыми окнами скорее больше получится, чем с кондеем


Неа !
Токсик писал(а):

Тут проехал 211 км, и пожег на это все 9 литров всего лишь !


Эт как раз с открытыми мчалсо !
axxis
[b]adav[/b]
Насчет света - была у меня та же фигня... Бесил страшно, хотел даже лампочки поменять на более яркие... На ТО-1 попросил посмотреть - были неотрегулированы, сделали, сейчас не нарадуюсь!
[b]Токсик[/b]
Что-то про салон не понял, у обновленного Хетча салон полностью перекочевал с Авео-2 седана (Т-250), а Авео-3 седан я видел только на шпионских фотках. Ну и остальное - движок и КПП те же, что и у седанов, которые сейчас в серии. двиглы 84 и 101 лс.
axxis
История модели:
Авео-1 (с раздельными блок фарами света и поворотников)
Авео-1 рестайлинг (одна блок-фара) Т-200
Авео-1 Хетч
_________________________--салоны у них одинаковые
Дальше появился Авео-2 седан Т-250 с новым салоном и внешностью,
Хетч остался старым
______________________________-- теперь
Авео-2 Хетч с салоном от седана Т-250
Авео-2 седан без изменений
_________________________-Ждем
Авео-3 седан - совершенно другую машину
Токсик
axxis
Терминологию, я оспаривать не буду. НО ! Подруга ездит на авео седане, и салон там отличается. и КП отличается. И двигатели другие.
axxis
[b]Токсик[/b]
Ну тогда уж хотелось бы увидеть фото... У меня у сотрудника на работе новенький хетч с салоном от седана Авео Т-250, знаю, о чем говорю, так как у меня именно Т-250. По двигателям там так: на Авео-1 шли движки 1,5 8 кл, кажется от Нексии. В Авео-2 и хетчах необновленных до середины 2008 г. были двигатели 1,2 8кл - 72 лс и 1,4 16 кл - 94 лс (мой случай), в 2008 г на все Авео (в том числе и на обновленный Хетч) стали ставить двигатели 1,2 16 кл - 84 кл (ваш случай) и 1,4 16 кл 101 лс. По КПП: Отличие в КПП было всегда между двигателями 1,2 и 1,4 за счет того, что в 1,2 тросик, а в 1,4 - гидравлика. Поэтому конструкция КПП (и передаточные числа) между ними и отличаются. И неважно, хетч это или седан. Вот именно насчет нового хетча 1,2 16 кл я не скажу, может быть там тоже поставили гидравлику, то есть опять же см. седан 1,4...
Токсик
Не, тросик в коробке. Да черт его знает ... Обивка дверей ТОЧНО другая. (седан 2008 года в середине куплен) ну и по мелочи. двиг 1.4
axxis
[b]Токсик[/b]
Мне в обновленном хетче нравится магнитола, немного доработали ее. Моя не читает русские тэги, а в новых все уже ОК gpn Кстати, кто не в теме, эта всеGM-вская магнитола идет на Эпики, Сааб 9-3, Хаммеры и некоторые модели Опель (на кабриолете видел). Мафон неплох, а вот акустику надо сразу менять, я уже )
Токсик
axxis
Че ставил ? скоко вложил ?
KyZZMI4
Токсик
Какой бензин льёшь? как привередлива машина к качеству топлива?
Токсик
KyZZMI4
Только 95, ибо в мануале указано. ОЧЕНЬ привередливый ! очень ...
KyZZMI4
Токсик
1,4 наверно не сильно будет по привередливости отличаться?
Токсик
KyZZMI4
Думаю будет но не сильно.
KyZZMI4
Токсик
Спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы