webmines
Гайки валов изумительно откручиваются вкючением одновременно 2-х передач.
запасись:
1. съемником шрусов . 200р , которые могут избавить тебя от мучений со шрусами.. съэкономишь время и нервы
2. шпильковерт. даю. гарантию что половина гаек не скрутится со шпильки, а выкрутятся вместе с ними .. шпилек там дофига.. у меня его небыло , и пришлось крутить2мя гайками... работа простая ну нуторная и время опятьже..
3. ударная отвертка. нужна будет для снятия упорной пластины валов.. обычной фиг открутишь..
ну остальное класика жанра.. наборы головок, отверток и т.п.
материалы посмотришь по месту. сто пудов надо быдет герметик, стопорные кольца шрусов (купи с запасом, стоят капейки и просто бывает ломаются..)
ну а дальше вскрытие покажет.. можно задние подшипники махнуть (300р за оба), чтобы их снять валы разбирать не надо.. сальники шрусов глянь, менять не трудно и стоят капейки..
зы. ну и докучи если вторая похрустывает - разбирай вторичный вал, меняй бокирующее кольцо синхрона.. за 150р.. пока не убил шестерню и муфту (это уже 1,5-2тыр)