Да, как отметил SMF прежде всего фф безопасный, с Логаном не сравнить. Я бы предпочел пустой ФФ Амбиент, чем "топовый" Логан.
Так что при выборе "голый ФФ2 1.4 и топовый Логан 1.6" все не так однозначно... Я бы наверное взял Логан.
Я посчитал при базовой стомости 345 тыс необходимо добавить
1. АБС (без нее фокус тормозит хуже ВАЗов) ~11 тыс
2. Простую музыку (дешевле всего штатная Форд 6000) ~ 11 тыс
3. Пакет безопасности (ЦЗ с ДУ) - 3 тыс
4. Дополняем каам-нить Гарантом - 5 тыс
Итого выходит 375 тыс.
.....
А насчет безопасности - да, кузов ФФ2 естественно более безопасен, но так ли уж это важно в городе? Так что при выборе "голый ФФ2 1.4 и топовый Логан 1.6" все не так однозначно...
Ну, на голову, это, ИМХО, пожалуй, перебор. А вот масса и габариты свою роль, безусловно, сыграют.
Так что если важна безопасность, то выбор очевиден.
Ну и соответственно масса и габариты усугубят разницу...
А она для кого-то по прежнему на втором плане?
Так что если важна безопасность, то выбор очевиден.
ИМХО, масса и габариты и определили это соотношение. Собсна, я о том речь и вёл.
Честно говоря, для меня этот фактор не был определяющим.
что это значит? всем покупать новую лагуну? или кто там "самый безопасный авто"?
А что в городе не бывет аварий с летальным исходом?
А топовый логан разве стоит 345 тыр?
Или управляемость...
Или складное заднее сидение наконец (мне это ОЧЕНЬ важно)!!!
ну не надо впадать в крайности (щас пойдут рассуждения про то что перед камазом все равны и пр.). Просто за некую сумму денег, которую человек может потратить он имеет кое-какой выбор. И в пределах этой возможности он делает выбор. Повторяю - я бы выбрал фф амбиент вместо "навороченного" Логана. И от кондея бы даже отказался.
Ну можно с тем же набором и подешевле взять. Возможно будет без попогрея и без кожи на руле и рычаге КПП. Так ведь, как правильно писал Jackal и в ФФ2 придеться добавить, так что он выходит уже под 400 тыр...
ФФ2 - 375
Базовая цена 380 500
Окраска "металлик" 5 300
Легкосплавные диски 15 10 400
Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира 19 100
Аудиосистема с CD 7 800
Итоговая цена 423 100
В фокусе нет и нельзя будет воткнуть:
Кожаная отделка рулевого колеса
Рычаг КПП с хромированной и кожаной отделкой
Подогрев передних сидений
Avalon металлик 8 000 руб
Ткань Cuboid Dark Flint 0 руб
Пакет безопасности № 1 3 000 руб
- Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей, один ключ c ДУ, второй - классический
Пакет "Бизнес" 32 400 руб
- Кондиционер, радиопакет № 51 (CD+AM/FM радио, клавиши ДУ на рулевой колонке, 6 динамиков)
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 7 500 руб
15" легкосплавные колесные диски 11 900 руб
Боковые зеркала с подогревом, указателями поворота 2 600 руб
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10 400 руб
Стоимость
Полная стоимость * 420 800 руб
сразу написал, что считал топовый логан, то есть самый дорогой.
А она для кого-то по прежнему на втором плане?
Если цена на Логан сегодня сопоставима с ценой Фокуса в сходной комплектации
Цена: 371 300 руб.
Комплектация: LOGAN LBL 16090 00R Black Line...
Мне кажется что заказать ФФ2 Амбиент - невозможно.... Это как с Мондео 1.6 за 495 тысяч...
Ну если так печься за безопасность, то нужно ездить только на ГАЗ-69.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы