Страница 6 из 12
Роман-НН
Jackal писал(а):

Да, как отметил SMF прежде всего фф безопасный, с Логаном не сравнить. Я бы предпочел пустой ФФ Амбиент, чем "топовый" Логан.


Топовый Логан будет с двумя подушками и АБС. Салон конечно же у ФФ2 будет поприятнее. Логан предпочтительнее, если дороги, по которым человек собирается ездить далеки от идеала, ибо клиренс и маленькие свесы позволяют, да и вообще Логан больше подходит на роль "рабочей лошадки". Кроме того из-за довольно старенького движка он неприхотлив к топливу.
А насчет безопасности - да, кузов ФФ2 естественно более безопасен, но так ли уж это важно в городе? Так что при выборе "голый ФФ2 1.4 и топовый Логан 1.6" все не так однозначно... Я бы наверное взял Логан.
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Так что при выборе "голый ФФ2 1.4 и топовый Логан 1.6" все не так однозначно... Я бы наверное взял Логан.

А топовый логан разве стоит 345 тыр? Я пощелкал в калькуляторе у них, получилось 415 тыр за Логан Престиж + АБС с подушкой пассажира + музыка + сигналка с ЦЗ.
Jackal писал(а):

Я посчитал при базовой стомости 345 тыс необходимо добавить
1. АБС (без нее фокус тормозит хуже ВАЗов) ~11 тыс
2. Простую музыку (дешевле всего штатная Форд 6000) ~ 11 тыс
3. Пакет безопасности (ЦЗ с ДУ) - 3 тыс
4. Дополняем каам-нить Гарантом - 5 тыс

Итого выходит 375 тыс.

Чем еще они будут отличаться - хз.
Jackal
Роман-НН писал(а):


.....
А насчет безопасности - да, кузов ФФ2 естественно более безопасен, но так ли уж это важно в городе? Так что при выборе "голый ФФ2 1.4 и топовый Логан 1.6" все не так однозначно...


А что в городе не бывет аварий с летальным исходом? Структурой кузова ФФ наголову превосходит Логан. Так что если важна безопасность, то выбор очевиден. Ну и в остальном плюсы "голого ФФ" для меня перевешивают "укомплектованный Логан". Ну напримре эти ужасные неприкрытые шляпки винтов в салоне... Или управляемость... или удобсво и разиер салона... Или складное заднее сидение наконец (мне это ОЧЕНЬ важно)!!!
Дюжина
Jackal
Ну, на голову, это, ИМХО, пожалуй, перебор. А вот масса и габариты свою роль, безусловно, сыграют.
Jackal
Дюжина писал(а):

Ну, на голову, это, ИМХО, пожалуй, перебор. А вот масса и габариты свою роль, безусловно, сыграют.


смотрим результаты ЕВРОНКАП - по фронтальному тесту соответственно 16 и 8 баллов. Разница в 2 раза.
Ну и соответственно масса и габариты усугубят разницу...
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

Так что если важна безопасность, то выбор очевиден.


А она для кого-то по прежнему на втором плане?
Дюжина
Jackal писал(а):

Ну и соответственно масса и габариты усугубят разницу...

ИМХО, масса и габариты и определили это соотношение. Собсна, я о том речь и вёл.
Andre2115
SMF писал(а):

А она для кого-то по прежнему на втором плане?


что это значит? всем покупать новую лагуну? или кто там "самый безопасный авто"?
Exodus
SMF писал(а):

Jackal писал(а):

Так что если важна безопасность, то выбор очевиден.


А она для кого-то по прежнему на втором плане?



Честно говоря, для меня этот фактор не был определяющим. Машина выбиралась исходя из несколько других критериев. Я, например, до сих пор не знаю, сколько у меня в машине подушек. И еще признаюсь в страшной крамоле-в городе никогда не пристегиваюсь, даже зуммер специально отключил.
Jackal
Дюжина писал(а):

ИМХО, масса и габариты и определили это соотношение. Собсна, я о том речь и вёл.


не, не так. На крештестах (столкновение со стенкой) имитируется столкновение с автомобилем такой же массы. И уже тут у Логана в 2 раза меньше баллов. Так что если бы Логан и ФФ были одной массы и размеров, то перевес был бы все равно на месте фф, и перевес весьма заметный.

Exodus писал(а):

Честно говоря, для меня этот фактор не был определяющим.


а для меня на 1 месте. Дети и все такое...

Andre2115 писал(а):

что это значит? всем покупать новую лагуну? или кто там "самый безопасный авто"?


ну не надо впадать в крайности (щас пойдут рассуждения про то что перед камазом все равны и пр.). Просто за некую сумму денег, которую человек может потратить он имеет кое-какой выбор. И в пределах этой возможности он делает выбор. Повторяю - я бы выбрал фф амбиент вместо "навороченного" Логана. И от кондея бы даже отказался.

ЗЫ прошлым летом кондем вообще не пользовался (такое наше северное лето), в этом году довольно часто. Но от кондей для меня не определяющая вещь и даже руль и КПП обшитые кожей не главное.
Роман-НН
Jackal писал(а):

А что в городе не бывет аварий с летальным исходом?


Бывают, но редко и в 90%-ах случаев тотал случается именно с самим разолбаем. А мы же не такие Wink
pklyonov писал(а):

А топовый логан разве стоит 345 тыр?


Ну можно с тем же набором и подешевле взять. Возможно будет без попогрея и без кожи на руле и рычаге КПП. Так ведь, как правильно писал Jackal и в ФФ2 придеться добавить, так что он выходит уже под 400 тыр...
Jackal писал(а):

Или управляемость...


На 15-ых дисках и соответственно другой резине (а так и есть в богатых комплектациях) Логан будет не так уж плох. Конечно не ФФ2, но раз для города... Кроме того, как юзер одного и иногда другого отмечу, что езда на Логане по городу часто предпочтительней. В Логане лучше обзор, короче бампера, приличный клиренс. Мне проще протискиваться "в щели" на Логане, нежели на Фокусе. Да и опять же повторюсь - если нужна именно "рабочая лошадь", то Логан, имхо, предпочтительнее...
Jackal писал(а):

Или складное заднее сидение наконец (мне это ОЧЕНЬ важно)!!!


Это да... Трудно не согласится... РЕНОшники ипланы...
Jackal писал(а):

ну не надо впадать в крайности (щас пойдут рассуждения про то что перед камазом все равны и пр.). Просто за некую сумму денег, которую человек может потратить он имеет кое-какой выбор. И в пределах этой возможности он делает выбор. Повторяю - я бы выбрал фф амбиент вместо "навороченного" Логана. И от кондея бы даже отказался.


Вот тут ты лукавишь! Сам с собою в ссоре так сказать. Смотри. У моего отца Логан (забыл уже как именно комплектация называется) с ДВУМЯ ПБ и АБС. Стоит он сейчас вроде примерно 350 тыр. А Амбиент будет с одной подушкой и БЕЗ АБС. А добавить все это будет дороговато, а может быть и невозможно.... Так что какая-то однобокая безопасность получается. Только для себя.... Нехорошо... Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Ну можно с тем же набором и подешевле взять. Возможно будет без попогрея и без кожи на руле и рычаге КПП. Так ведь, как правильно писал Jackal и в ФФ2 придеться добавить, так что он выходит уже под 400 тыр...

Ты специально не смотрел на циферки? Топовый логан - 415, ФФ2 - 375. ФФ2 победнее будет, наверное. Но если логан раздеть - он тоже будет 375.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ФФ2 - 375


Что будет в Фокусе за эти деньги?
Роман-НН
Цена: 371 300 руб.
Комплектация: LOGAN LBL 16090 00R Black Line

Базовая комплектация

2 задних регулируемых по высоте подголовника

Защита картера

Декоративные накладки на бампер, пороги; задние брызговики

Диски легкосплавные 15"

Центральный замок

Кондиционер

Окраска: "Черная жемчужина"

Подогрев заднего стекла

Подушка безопасности водителя

Противотуманные фары

Тонированные стекла

Гидроусилитель руля

Электронное противоугонное устройство

Электростеклоподъемники передних дверей

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

АБС + подушка безопасности пассажира


Вот и укомплектуйте мне также ФФ2 в эту же цену...
pklyonov
Я сразу написал, что считал топовый логан, то есть самый дорогой.
Логан Престиж писал(а):

Базовая цена 380 500
Окраска "металлик" 5 300
Легкосплавные диски 15 10 400
Пакет безопасности 2: ABS+подушка безопасности пассажира 19 100
Аудиосистема с CD 7 800
Итоговая цена 423 100

В фокусе нет и нельзя будет воткнуть:
Кожаная отделка рулевого колеса
Рычаг КПП с хромированной и кожаной отделкой
Подогрев передних сидений



ФФ2 Амбиент писал(а):

Avalon металлик 8 000 руб
Ткань Cuboid Dark Flint 0 руб
Пакет безопасности № 1 3 000 руб
- Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей, один ключ c ДУ, второй - классический
Пакет "Бизнес" 32 400 руб
- Кондиционер, радиопакет № 51 (CD+AM/FM радио, клавиши ДУ на рулевой колонке, 6 динамиков)
Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 7 500 руб
15" легкосплавные колесные диски 11 900 руб
Боковые зеркала с подогревом, указателями поворота 2 600 руб
Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10 400 руб

Стоимость
Полная стоимость * 420 800 руб

Роман-НН
Что-то у меня Амбиент-седан в "металлике" с кондеем и второй подушкой и кондеем вообще вышел по какой-то бешеной цене...

Выбранный Вами цвет - Panther Black 8000 256,9

Двигатель 1,4 л (80 л.с.), механическая КПП 345000
Кузов 4-дверный седан 159200

15" стальные колесные диски 0

Кондиционер 29800 957

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
10400

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира 7500

Без Радиопакета


Без Пакета Безопасности


Цена за дополнительное оснащение: 206900

Общая цена: 559900

Может что-то не так делаю? Pardon

http://online.fordcenter.ru/order.asp
Роман-НН
Убрал из предидущего Фокуса кузов седан (3-ех дв. хетч), окраску "металлик" и вышло 392000 руб.

pklyonov писал(а):

сразу написал, что считал топовый логан, то есть самый дорогой.


Так а нафига самый дорогой, если в приведенном мной есть все необходимое. Нету только электрозеркал....
Роман-НН
Я вообще так понял, что даже в самой навороченной версии Логана за 407 рублей нет-таки подогрева зеркал, хотя электропривод есть... Ну не долбо%бы ли?
dezruptor
Роман-НН
Вжик вверх-вниз, вверх-вниз, вжик вправо-влево и так пока моторчики не согреют зеркало Good
Oll
Абсурд какой-то. Логан - задуман как самый дешевый автомобиль Б-класса. Фокус - далеко не худший представитель С-класса.
Если цена на Логан сегодня сопоставима с ценой Фокуса в сходной комплектации, то я слабо понимаю, кто вообще покупает Логаны за такие деньги.
Driuchkov
SMF писал(а):

А она для кого-то по прежнему на втором плане?


Ну если так печься за безопасность, то нужно ездить только на ГАЗ-69.
Роман-НН
Oll писал(а):

Если цена на Логан сегодня сопоставима с ценой Фокуса в сходной комплектации


Мне кажется что заказать ФФ2 Амбиент - невозможно.... Это как с Мондео 1.6 за 495 тысяч...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Цена: 371 300 руб.
Комплектация: LOGAN LBL 16090 00R Black Line...


Зашел на конфигуратор Рено,
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
выбрал блек-лай, добавил АБС+2 подушка, сразу высветилась цена 379 тыс. Я что-то не так делаю?
Кстати, в цену на ФФ2 Абмиент в 375 тыс я включил музыку (6 динамиков) и Гарант (5 тыс). Это я высчитывал минимальную конечную цену, т.е. чтобы как говориться "сел и поехал". Если хочешь более детально сравнить комплектации, то давай, попробуем.

ЗЫ в базе ФФ2 есть преднатяжители ремней, которые невозможны в Логане. Это не менее важно чем подушка.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Мне кажется что заказать ФФ2 Амбиент - невозможно.... Это как с Мондео 1.6 за 495 тысяч...


да, тяжело его заказать и дождаться, но реально. У соседей появился этот редчайший экземпляр.
ЗЫ я свой фф2 ждал 9 (девять!!!) месяцев. Хотя он Гия, а не Амбиент. Я не хотел мотот 1.8, который мне впаривали, а хотел 115 сильный 1.6 с изменяемыми фазами. А в Европе был дефицит двигателей 1.6
Jackal
Driuchkov писал(а):

Ну если так печься за безопасность, то нужно ездить только на ГАЗ-69.


блин, я уже выше писал про то что щас начнут писать про танки и грузовики.
ПОВТОРЯЮ - не надо говорит явный абсурд и сводить все к бессмыслице. Никто не сможет содержать газ-69 (на топливо разоришься) и ездить на танке, а денеги на огромный джип не у всех естьтоже нету.
Вопрос в том, что в одном классе автомобилей за сходную цену есть выбор. И различается безопасность может весьма здорово. Вот в этом денежном диапазоне ( +- 10-15%) и происходит выбор, про него и речь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы