Страница 2 из 14
Ipn69
Теория Дарвина о естественном отборе все таки работает. Вчера товарищ попросил помочь ему перегнать машины для погрузки на автовозы . 8 машин на Москву. Каждую неделю он отправляет в те регионы по 10 - 20 машин. Это больше чем продала дальлада с начала года.
buca
Гы.ыыы......гордо как звучало,-""дальлада"!!!!! Wink pst pst pstРаботягам стопудово, западло говорить где работают, если спросят не дай Господь... pst pst
O Michl
Ipn69 писал(а):

Теория Дарвина о естественном отборе все таки работает.


Не надо нести галиматью про естественный отбор .
Так в Омске полно и криворулек и свежих КАЛин с новыми номерами .
Каг говорит знакомый перекуп : на каждую машину будет свой
покупатель , просто должна быть адекватная цена .
Снизят цены до прошлогодних - продажи пойдут так же
как и в первом квартале , а снизить должны , уже деваться нЕкуда , иначе , действительно , кирдык .
http://auto.lenta.ru/news/2009/07/06/veksel/
"С требованием "АвтоВАЗа" снизить цены на комплектующие на 10 процентов согласились около 75 процентов его поставщиков."
Ipn69
O michl: это не галиматья -у нас в стране все таки появился рынок. А на рынке есть одна аксиома - выживает сильнейший. Нельзя заставить человека купить то что ему не нужно . Продать ненужный потребителю товар можно только обманув потребителя или лишив его возможности выбрать другой аналогичный товар . Это теория общая для рынка. Защищать надо потребителя от недобросовестных производителей и продавцов. Rainbuzz : увы именно "господин" Путин и озвучил " желание " дальневосточников покупать отечественные авто и именно "для удовлетворения спроса " были принято решение о бесплатной доставке. Тогда здесь на этом сайте все поддерживали и говорили правильно. А теперь с точностью до наоборот. И ,по разным данным, инициативу правительства поддержали своим участием в митинге от 2 до 5 тысяч работников автоваза. Можно конечно говорить что их заставили но это было. Был и "слесарь" с завода который бегал и прогибался перед Путиным и благодарил "от лица заводчан " за принятые правительством решения. Я не хочу сказать что все работники завода так думают , я считаю процентов 80 там здравых людей.
Rainbuzzz
о как. Не помню, чтобы кто-то на форуме поддерживал льготную перевозку авто на ДВ... Юрий Кузьмич сразу тогда сказал, что это ерунда и ВАЗ на ДВ стопудово не будет расширяться. А словам политиков с больших экранов вы меньше доверяйте. Это лишь ширма, спектакль... Смотрите по факту, что происходит в результате принятия законов и в 90 процентов из 100 это именно то, чего и добивались, принимающие закон или какие-то иные решения...
Да..На митинг пошли руководители профсоюзных ячеек и несколько человек, назначенных начальством... Ну вы может помните, как в былые времена многих "назначали" на первомайские демонстрации... Это был одна из сцен в спектакле, который умело разыграли сверху умелые режиссеры.
O Michl
Ipn69 писал(а):

O michl: это не галиматья -у нас в стране все таки появился рынок.


А зачем брать в расчёт машины , которые ипонцы продают
по цене не на много превышающей стоимость утилизации ?
Какой же это рынок , если есть такой демпинг ?
Или может цена любого нового АНАЛога твоего Нисцана не отличется от цены КАЛины в разы ? Пожалуйста покупай .
Чего , собственно , правительство сделало неправильно ?
Но , увы , как всегда через Ж опу . Надо было обкладывать налогами
перекупов , подымать пошлины постепенно без шоковой терапии ,
пинать под зад всех этих Алёшиных - Чемезовых и финансировать
реальные льготы на покупку новых своих машин как это делается в нормальных странах . cry Жаль только , что ошибки никто не
спешит признавать и из - за этого создаётся впечатление , что
вроде бы правильные действия на самом деле направлены
совсем в другую сторону . Думаю , заказчеги через пару - тройку
лет выплывут на поверхность . Их шильдики
мы увидим на машинах , которые будут собирать в Тольятти
по технологии отвёрточной сборки , как это происходит
сейчас на бывшем преприятии полного цыкла АЗЛК . Только вод
столь любимый в народе правый руль к тому времени уже не
будет ввозиться в страну массово и владельцы таких машин
наряду с ТАЗоводами будут обьединяться в клубы владельцев
вымирающих аффто . Smile
Ipn69
Rainbuzz : все очень просто - я сам владелец небольшой компании и смотрю на всю ситуацию именно с этой точки зрения. Если же копания не дает мне прибыли то я должен найти что не так или заняться чем то другим. Насчет митинга 2-5 тысяч это совсем не несколько человек. Я на этот форум попал по ссылке одного из форумчан - он здесь был зарегистрирован. Я хорошо помню злорадство которое тут царило типа идите работать , наконец то дальний восток заставят работать , пусть вас омон заставит пойти на заводы и пр. Кричал об этом здесь наверное каждый второй - если хотите посмотрю ники - например кот матроскин и другие . Сейчас же тон выступлений сильно изменился в лучшую , более здравую и разумную сторону.
Ipn69
О miсhl : это какие же плохие машины надо делать что бы они не могли конкурировать даже с машинами б.у. ? На самом деле японцы продают машины по тем ценам по которым у них покупают и Россия была крупным но далеко не основным покупателем. И это далеко не демпинг - давайте сравнивать цены бу иномарки с ценами бу российских авто . И тут демпинга нет никакого. Заказчиков всего этого мы знаем а помогли им в этом работники своей поддержкой Путина и его политики, а главное плохой работой. Считали что и так впарим . Вот и результат.
O Michl
Ipn69 писал(а):

Считали что и так впарим . Вот и результат.


К сожалению это так и какими - то экономическими причинами
этот факт обьяснить невозможно . Не хотят нормально собирать
Приоры , будут собирать Логаны , но уже не стотысячным
коллективом и в гораздо меньших обьёмах .
А насчёт политики Путина , ещё раз скажу , она в отношении
аффторынка правильная . Вот только надо было для начала
требовать сокращения издержек и повышения качества , а
уж потом постепенно закрывать таможню и выделять средства из бюджета на поддержку своих предприятий . В результате все
потуги сведены к нулю , плюс имеем озлобленность потребителя .

Последний раз редактировалось: O Michl (28 Июля 2009 06:09), всего редактировалось 1 раз
Rainbuzzz
IPN, вы не совсем правы. В кризис продажи упали у всех автопроизводителей. ВАЗ не стоит здесь упрекать. А вот руководство, сознательно или нет, не смогло в кризис перестроить ни свою работу , ни работу завода, продолжая безрассудно тратить огромные деньги на своих топов и их уже утопические проекты... Еще раз повторю, что до сентября 2008 года ВАЗ продавал (без повышенных пошлин) около 700 000 автомобилей каждый год. Каждый год он был прибыльным предприятием и мог кроме отчислений в бюджеты, выдерживать огромную социальную нагрузку.
Пошлины были нужны, чтобы помочь продавцам и производителям новых иномарок. Остальное, все эти слова и выступления, это лишь видимость... А может и специально продуманная компания.
На счет 2-5 тыс тоже перебор... Человек 500 по рассказам очевидцев...Сегодня уточню. Smile
Ipn69
Rainbuzz : поясню почему я считаю политику запрета неправильной. Когда я ( потребитель) буду видеть выгоды от приобретения ваза я сам приду и отдам деньги. А запреты никогда добра не делали и нет более тупого решения чем закрыть рынок. Я те времена хорошо помню. А вообще хочу сравнить масштабы вранья. Когда прошла первая акция во Владивостоке колонна машин едущих с включенными фарами и аварийкой была в длину около 10 километров. И народа было не 200 человек а намного больше.
Skiff
Rainbuzzz
Головой ударился? Нафига производителям иномарок, которые имеют в нашей стране сборку на 15к машин в год, пробивать пошлины?

Линейку то проследи, из за поднятия пошлин стали покупать НАМНОГО меньше машин зарубежных. То есть пацаны из GM и япошки сами себе решили сократить рынок сбыта из за мелкого (именно мелкого) сборочного предприятия в нашей стране? 63
SLAVA 932
Skiff

Дашь ссылку на то, что пошлины поднялись на новые машины НЕ СТАРШЕ 1 ГОДА?
Skiff
Такой формулировки вообще нигде нет.
Везде считается машина НЕ старше 3 лет. Про новые машины там нет пункта, даже новые тупо считаются "не старше 3 лет"

Просто когда машину покупал, то смотрел цены у них и цены у нас.
ТАМ она уже на экспорт стоила 17 килобаксов, приехала в Россию, уже стоит 26 килобаксов. Дальше объяснить?
на вот калькулятор http://www.tamognia.ru/autocalc/
SLAVA 932
Skiff

Чет я задолбался искать в этой юрказустике Smile

Короче, я понял так: ввоз новых повысился на 5% (с 25 до 30%)

http://old.adnauto.ru/ru/spage/15

Цитата:

Отныне импортировать в Россию машины станет дороже, поскольку таможенные пошлины на легковые и грузовые иномарки выросли на 5% – с 25% до 30% процентов.



Курс доллара/евро при этом скаканул намного выше (с 36 до 45 - 20%), так что повышение цен и падение продаж связано именно с этим.

Skiff писал(а):

То есть пацаны из GM и япошки сами себе решили сократить рынок сбыта из за мелкого (именно мелкого) сборочного предприятия в нашей стране?



Цитата:

При этом возраст иномарок, которые попадают в категорию подержанных, снизится с 7 до 5 лет. Для них пошлины выросли почти вдвое. Правда, в повышенном виде пошлины будут действовать только в течение 9 месяцев. Таким образом, автопром фактически стал первой отраслью, получившей поддержку по новому антикризисному плану российского правительства. В Минпромторге отмечают, что цель нововведений – защитить отечественных производителей, под которыми понимаются как исконно российские автозаводы, так и иностранные автопредприятия, которые пришли в Россию на льготных основаниях, строят здесь заводы и надеются на гарантии российского правительства. Речь, в частности, идет об иностранных мировых автогигантах, таких как Fiat, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Toyota, выпускающих популярные модели авто в России в режиме льготной промышленной сборки.

По мнению экспертов, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Соответственно, на стоимости машин этих марок повышение пошлин практически никак не скажется – новые автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, будут стоить дешевле старых импортных аналогов.



По моему все ясно написано
[/u]
Darkon
Ipn69 писал(а):

давайте сравнивать цены бу иномарки с ценами бу российских авто . И тут демпинга нет никакого.


ну БУ иномарки у нас за 2к$ не продают.
Darkon
Rainbuzzz писал(а):

продолжая безрассудно тратить огромные деньги на своих топов и их уже утопические проекты...



Вот вычитал недавно цитату:

Код:

     Чем больше затраты на выполнение плана, тем меньше шансов отказаться от
него -- даже если он окажется несостоятельным.
     Теорема неизбежности Бахмана.

Skiff
SLAVA 932
Ну фигли, что 25% что 30%, все однофигственно, отдано то из своего кармана. Sad

Пошлины давно пора отменить вообще нафиг. Кто умеет работать - тот выживет. Остальные фигарят на поля картофан убирать. Запарили уже эти заботы государства о НЕ государственной организации.

Кстати, вроде в пендосии пошлин нет, а заводы япошки все равно свои построили...а у нас пошлины есть, а заводов как таковых нет и не предвидится. Мелкие сборки невсчет.
Ipn69
Уважаемые. Когда вы говорите что бу иномарки демпинг и мешают развитию автопрома , продажам новых машин то что же тогда выпускают наши производители что новые машины проигрывают в конкурентной борьбе бу иномаркам с которыми равны по цене. Путин снова хочет создать здесь автозавод. Требует ускорить этот процесс. Это будет завод по промсборке . То есть раньше из запчастей машины делали люди из Владивостока а теперь москва подмяла это под себя. Хрущев сажал кукурузу, Брежнев вешал себе ордена, у Горбачева башню снесло от "нового мышления" , Ельцин , как "истинно русский " человек бухал до зеленых чертей, у Путина бзик по автопрому . И этого переживем как и остальных .
Darkon
Skiff
почитай вот эту книгу:
http://www.koob.ru/parshev/parsh_why
тебе станет ясно где живешь и больше ты таких фраз говорить не будешь:

Skiff писал(а):

Пошлины давно пора отменить вообще нафиг. Кто умеет работать - тот выживет. Остальные фигарят на поля картофан убирать. Запарили уже эти заботы государства о НЕ государственной организации.

Кстати, вроде в пендосии пошлин нет, а заводы япошки все равно свои построили...а у нас пошлины есть, а заводов как таковых нет и не предвидится. Мелкие сборки невсчет.



вот цитаты:

Код:


А ГДЕ ЖЕ МЫ ЖИВЕМ?
     Обмороженных больше, чем ошпаренных. "Краткое описание климата России",
А. Пляц, М, 1998г.

     Кто не знает, что  мы живем  в самой холодной стране  в мире? Это знают все. Но все ли представляют, насколько она холодна?



Код:

Как же  это получается? Ведь Англия, а, тем более, Норвегия -- северные
страны?
     Среднегодовая температура в России  -- минус  5,5 градусов  Цельсия.  В
Финляндии,  например,  --  плюс  1,5  градуса.


Код:


   И средняя годовая температура --  еще  не все. Есть  еще такое понятие,
как суровость климата " то  есть  разность  летней и зимней температур, да и
разность ночной и дневной. Тут мы вне конкуренции. Ведь замерзает-то человек
зимой, пусть даже летом у нас и жарко.
     Мы построили свое государство там, где больше никто не живет.



Код:

Первое,  с  чем  сталкивается  в  России  потенциальный  инвестор,  это
поразительная  дороговизна  капитального  строительства по сравнению с любой
страной мира.
     Очень хорошо это видно, например, на карте промерзания грунтов, которая
построена на  основе  исходных  данных, приведенных в СНиП  -- "Строительных
нормах и правилах"



Код:

У  нас на
юго-западной  границе России глубина промерзания 110 см,  а ближе к Поволжью
--  уже 170. Стоимость даже  простого  фундамента под  легкий садовый  домик
составляет у нас 30 % от общей стоимости строительства.
     Думаете, заводские  корпуса  всегда  строятся массивными,  и  фундамент
везде  делается глубоким  ? Не  скажите. Чтобы построить завод, например,  в
Ирландии  или  Малайзии,  достаточно  заасфальтировать площадку  и поставить
каркасную   конструкцию   типа   выставочного   павильона.   Фундамента   на
непромерзающем грунте практически не нужно, достаточно срезать дерн.



дальше если интересно читайте в книге.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Требует ускорить этот процесс. Это будет завод по промсборке . То есть раньше из запчастей машины делали люди из Владивостока а теперь москва подмяла это под себя.



Опять не нравится Smile То "людям работать негде" - теперь рабочие места создают - опять не нравится Smile
Skiff
Darkon
Причем тут климат то?
Ipn69
Slava 932 : никто ничего не создает. Особенно если учесть что по обещаниям Путина первый автомобиль должен быть собран 1 сентября. Дальний Восток всегда был транспортным узлом , путем с востока на запад. Ну и естественно военным. Сейчас на заводе восточная верфь находится в достройке для тихоокеанского флота, одна атомная подводная лодка "проект 971" построенная в Комсомольске на Амуре проходит испытания, два сторожевых корабля заложены на заводе восточная верфь до 2011 года завод обеспечен работой. На дальзаводе вместо сборки машин было бы лучше организовать строительство судов , нормально обеспечить заказами на судоремонт. Это обеспечит работой тысячи людей. Но это сложно надо работать руководству. А крутить гайки , собирать конструкторы будет 100 - 200 человек. И думать головой премьеру совсем не надо. К тому же дальзавод - банкрот.
Ipn69
Извиняюсь не дописал : на заводе восточная верфь в достройке сторожевой корабль и два заложили по заказу Вьетнама.
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Причем тут климат то?



Притом, что энергозатраты на выпуск единицы продукции в России всегда будут выше, соотв. выше себестоимость товара и неконкурентноспособность российских товаров по цене на мировом рынке. И климат - это НЕУСТРАНИМЫЙ фактор!

Ipn69 писал(а):

На дальзаводе вместо сборки машин было бы лучше организовать строительство судов , нормально обеспечить заказами на судоремонт. Это обеспечит работой тысячи людей. Но это сложно надо работать руководству. А крутить гайки , собирать конструкторы будет 100 - 200 человек.



Ну популистские решения, на публику, для журналистов.

Ipn69 писал(а):

К тому же дальзавод - банкрот.



Ну хоть машины будут собирать, если уж суда не дают - хоть что--то. А то вообще пустыня будет. На лучшее при этой власти надеятся все равно бесполезно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы