Теория Дарвина о естественном отборе все таки работает.
O michl: это не галиматья -у нас в стране все таки появился рынок.
Считали что и так впарим . Вот и результат.
Отныне импортировать в Россию машины станет дороже, поскольку таможенные пошлины на легковые и грузовые иномарки выросли на 5% – с 25% до 30% процентов.
То есть пацаны из GM и япошки сами себе решили сократить рынок сбыта из за мелкого (именно мелкого) сборочного предприятия в нашей стране?
При этом возраст иномарок, которые попадают в категорию подержанных, снизится с 7 до 5 лет. Для них пошлины выросли почти вдвое. Правда, в повышенном виде пошлины будут действовать только в течение 9 месяцев. Таким образом, автопром фактически стал первой отраслью, получившей поддержку по новому антикризисному плану российского правительства. В Минпромторге отмечают, что цель нововведений – защитить отечественных производителей, под которыми понимаются как исконно российские автозаводы, так и иностранные автопредприятия, которые пришли в Россию на льготных основаниях, строят здесь заводы и надеются на гарантии российского правительства. Речь, в частности, идет об иностранных мировых автогигантах, таких как Fiat, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Toyota, выпускающих популярные модели авто в России в режиме льготной промышленной сборки.
По мнению экспертов, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Соответственно, на стоимости машин этих марок повышение пошлин практически никак не скажется – новые автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, будут стоить дешевле старых импортных аналогов.
давайте сравнивать цены бу иномарки с ценами бу российских авто . И тут демпинга нет никакого.
продолжая безрассудно тратить огромные деньги на своих топов и их уже утопические проекты...
Чем больше затраты на выполнение плана, тем меньше шансов отказаться от
него -- даже если он окажется несостоятельным.
Теорема неизбежности Бахмана.
Пошлины давно пора отменить вообще нафиг. Кто умеет работать - тот выживет. Остальные фигарят на поля картофан убирать. Запарили уже эти заботы государства о НЕ государственной организации.
Кстати, вроде в пендосии пошлин нет, а заводы япошки все равно свои построили...а у нас пошлины есть, а заводов как таковых нет и не предвидится. Мелкие сборки невсчет.
А ГДЕ ЖЕ МЫ ЖИВЕМ?
Обмороженных больше, чем ошпаренных. "Краткое описание климата России",
А. Пляц, М, 1998г.
Кто не знает, что мы живем в самой холодной стране в мире? Это знают все. Но все ли представляют, насколько она холодна?
Как же это получается? Ведь Англия, а, тем более, Норвегия -- северные
страны?
Среднегодовая температура в России -- минус 5,5 градусов Цельсия. В
Финляндии, например, -- плюс 1,5 градуса.
И средняя годовая температура -- еще не все. Есть еще такое понятие,
как суровость климата " то есть разность летней и зимней температур, да и
разность ночной и дневной. Тут мы вне конкуренции. Ведь замерзает-то человек
зимой, пусть даже летом у нас и жарко.
Мы построили свое государство там, где больше никто не живет.
Первое, с чем сталкивается в России потенциальный инвестор, это
поразительная дороговизна капитального строительства по сравнению с любой
страной мира.
Очень хорошо это видно, например, на карте промерзания грунтов, которая
построена на основе исходных данных, приведенных в СНиП -- "Строительных
нормах и правилах"
У нас на
юго-западной границе России глубина промерзания 110 см, а ближе к Поволжью
-- уже 170. Стоимость даже простого фундамента под легкий садовый домик
составляет у нас 30 % от общей стоимости строительства.
Думаете, заводские корпуса всегда строятся массивными, и фундамент
везде делается глубоким ? Не скажите. Чтобы построить завод, например, в
Ирландии или Малайзии, достаточно заасфальтировать площадку и поставить
каркасную конструкцию типа выставочного павильона. Фундамента на
непромерзающем грунте практически не нужно, достаточно срезать дерн.
Требует ускорить этот процесс. Это будет завод по промсборке . То есть раньше из запчастей машины делали люди из Владивостока а теперь москва подмяла это под себя.
Причем тут климат то?
На дальзаводе вместо сборки машин было бы лучше организовать строительство судов , нормально обеспечить заказами на судоремонт. Это обеспечит работой тысячи людей. Но это сложно надо работать руководству. А крутить гайки , собирать конструкторы будет 100 - 200 человек.
К тому же дальзавод - банкрот.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы