блин, я уже выше писал про то что щас начнут писать про танки и грузовики.
ПОВТОРЯЮ - не надо говорит явный абсурд и сводить все к бессмыслице. Никто не сможет содержать газ-69 (на топливо разоришься) и ездить на танке, а денеги на огромный джип не у всех есть
Ну раз так важна эта безопасность - так почему бы не взять за 400 б/у x-trail, спортаж, витару?
ждал 9 (девять!!!) месяцев. Хотя он Гия, а не Амбиент. Я не хотел мотот 1.8, который мне впаривали, а хотел 115 сильный 1.6 с изменяемыми фазами.
компромисс
Ну вот, так и получается, что на 1м месте отнюдь не безопасность, а чисто практичность - чтоб не ломался, денег не требовал, чтобы каско реально сделать было и тд...
Ну вот - о том и говорю. Логан за те деньги будет 1.6 - в пассиве - пассивная безопасность, зато в активе - активная (извиняюсь за тавтологию).
ЗЫ. Счас чо-то в голову пришло - если так загоняться насчет безопасности, обязательно нужно возить с собой в багажнике 100-150 кг картошки. Лишний вес при аварии положительно сыграть должОн. Smile
Напомни, это когда было?
Была же акция 1,8 по цене 1,6 в 2006г. Почему не взять? В минусах только расход топлива. В плюсах: более тяговитый мотор с цепочкой в ГРМ.
Зашел на конфигуратор Рено,
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
выбрал блек-лай, добавил АБС+2 подушка, сразу высветилась цена 379 тыс. Я что-то не так делаю?
ЗЫ в базе ФФ2 есть преднатяжители ремней, которые невозможны в Логане. Это не менее важно чем подушка.
Ну вот, так и получается, что на 1м месте отнюдь не безопасность, а чисто практичность
Логан за те деньги будет 1.6 - в пассиве - пассивная безопасность, зато в активе - активная (извиняюсь за тавтологию)
2007 год. Была акция, меня сильно уговаваривали на 1.8. Но я был тверд как кремень, хотел 1.6, 115 сил.
например, много в какие места не езжу на ФФ2
например, много в какие места не езжу на ФФ2
купили копье на двоих для рыбалки
говоря уж об Икс Трейле... И меня это напрягает...
например?
На рыбалку?
тут надо 300-400 докинуть к стоимости фф
Почему у Логана лучше будет активная безопасность? Он лучше тормозит или рулиться?
Бред.
Сори, но не думаю, что Логан 1.6 будет шустрее Фокуса 1.4.... Может даже и наоборот. Не по паспортным данным, которые у Логана увы завышены, а в реале...
Условная практичность я бы сказал. Я РЕАЛЬНО, например, много в какие места не езжу на ФФ2, куда мог бы проехать на Логане
Да не может быть... По первой же ссылке в яндексе разгон у 1.4 - 14 секунд
И чуть более высокая посадка
А ведь тем временем транспортные налоги у вас вроде самые высокие, и дороги должны быть соответствующего качества...
Но тормозить должен не хуже. Он же кг на 200 легче фокуса.
чойта ничо не видно-то
это что все легкие машины должны тормозить лучше тяжелых??!!! Ока стало быть тормозит лучше Логана и тем более ФФ2?
Неверно!
Логан 1.6 едет на уровне ВАЗ 2114. Можешь мне поверить. Проверено лично.
будет рулиться уже гораздо лучше
Нижегородцы - богатеи поголовно...
На уровне фокуса?
Ну да, ведь у некоторых по 3 иномарки в гараже стоИт
Логан - Торможение со скорости 100 км/ч - 42,5 метра
Фокус - Торможение со скорости 100 км/ч - 42,7 метра
Просто имел в виду то, что более легкий автомобиль будет всегда в более выгодном положении чем более тяжелый.
Просто имел в виду то, что более легкий автомобиль будет всегда в более выгодном положении чем более тяжелый.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы