Страница 7 из 12
Driuchkov
Jackal писал(а):

блин, я уже выше писал про то что щас начнут писать про танки и грузовики.

ПОВТОРЯЮ - не надо говорит явный абсурд и сводить все к бессмыслице. Никто не сможет содержать газ-69 (на топливо разоришься) и ездить на танке, а денеги на огромный джип не у всех есть


1. Ну вот - давно заметил - когда речь заходит например о "недоиномарках" (типа ланос, акцент), так у тебя матрешки - очень даже ничего машины, отличнейшие, за свои деньги, суперкласс, не то что эти помойки и тд. Забывается как бы, что у того же шланоса с акцентом по пасс. безоп. баллов в 2.5 раза более чем у матрешки.
Ну а когда речь заходит о фокусе - тут на первом месте безопасность, безопасность и еще раз безопасность.
и 2. Ну раз так важна эта безопасность - так почему бы не взять за 400 б/у x-trail, спортаж, витару? (специально счас посмотрел ценники на бибике) Значит, не безопасность на 1м плане? то-то же.

Последний раз редактировалось: Driuchkov (28 Июля 2009 17:36), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Driuchkov писал(а):

Ну раз так важна эта безопасность - так почему бы не взять за 400 б/у x-trail, спортаж, витару?

Ну тут всегда компромисс. Я вот, например, раньше с пеной у рта вопил "ТОЛЬКО НОВОЕ!!!", а поездив на новом 2 года, больше его покупать не буду. Лучше поищу подольше и б/у хорошую возьму.
Jackal
Driuchkov, выбор новое или бу это дилема, это отдельная тема.
бэушный икс-тарйл за 400 тыс руб. я просто не потяну по деньгам, думаю он просто сожрет меня!
ЗЫ хотел бы я взглянуть на бушный X-trail за 400 тыс..... за эти деньги и фф2 бу не фонтан будет...
Дюжина
Jackal писал(а):

ждал 9 (девять!!!) месяцев. Хотя он Гия, а не Амбиент. Я не хотел мотот 1.8, который мне впаривали, а хотел 115 сильный 1.6 с изменяемыми фазами.

Напомни, это когда было?
Была же акция 1,8 по цене 1,6 в 2006г. Почему не взять? В минусах только расход топлива. В плюсах: более тяговитый мотор с цепочкой в ГРМ.
Driuchkov
Jackal
Ну вот, так и получается, что на 1м месте отнюдь не безопасность, а чисто практичность - чтоб не ломался, денег не требовал, чтобы каско реально сделать было и тд...

И кстати фокус, имхо, тоже деньги будет побольше Логана вытягивать - расходники дороже, каска наверняка дороже, расход топлива на 1.4 фордовском с его-то массой тоже большой будет.

pklyonov писал(а):

компромисс


Ну вот - о том и говорю. Логан за те деньги будет 1.6 - в пассиве - пассивная безопасность, зато в активе - активная (извиняюсь за тавтологию). Вот это и есть компромисс.

ЗЫ. Счас чо-то в голову пришло - если так загоняться насчет безопасности, обязательно нужно возить с собой в багажнике 100-150 кг картошки. Лишний вес при аварии положительно сыграть должОн. Smile
Jackal
Driuchkov писал(а):

Ну вот, так и получается, что на 1м месте отнюдь не безопасность, а чисто практичность - чтоб не ломался, денег не требовал, чтобы каско реально сделать было и тд...


я же говорил, что под безопасностью подразумаваю не параноидальную идею, в жертву которой приносится все остальное, а некий возможный выбор в означеном диапазоне других требований: цена, практичность, класс авто и пр. Поэтому обычные рассуждения про танки и грузовики считаю моветоном.

Driuchkov писал(а):

Ну вот - о том и говорю. Логан за те деньги будет 1.6 - в пассиве - пассивная безопасность, зато в активе - активная (извиняюсь за тавтологию).


что-то я не понял. Почему у Логана лучше будет активная безопасность? Он лучше тормозит или рулиться?
Driuchkov писал(а):

ЗЫ. Счас чо-то в голову пришло - если так загоняться насчет безопасности, обязательно нужно возить с собой в багажнике 100-150 кг картошки. Лишний вес при аварии положительно сыграть должОн. Smile


Бред. Эти 150 кг картохи сыграют в минус - они усугубят деформацию кузова или еще того хуже проломят спинку заднего сидения и влетят в салон. Вес... да он играет значение, но этот вес должен набираться за счет веса силовых элементов кузова (сравни к примеру толщину порога фф2 и ланоса), а не груза в багажнике.

Последний раз редактировалось: Jackal (28 Июля 2009 21:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Jackal
Дюжина писал(а):

Напомни, это когда было?
Была же акция 1,8 по цене 1,6 в 2006г. Почему не взять? В минусах только расход топлива. В плюсах: более тяговитый мотор с цепочкой в ГРМ.


2007 год. Была акция, меня сильно уговаваривали на 1.8. Но я был тверд как кремень, хотел 1.6, 115 сил.
Роман-НН
Jackal писал(а):

Зашел на конфигуратор Рено,
http://www.renault.ru/ru/cars/passenger/logan/deal.php
выбрал блек-лай, добавил АБС+2 подушка, сразу высветилась цена 379 тыс. Я что-то не так делаю?


Я и не "конфигурировал", а брал конкретные авто в конкретном автосалоне. Вот здесь:
http://www.ovod.ru/logan/
Jackal писал(а):

ЗЫ в базе ФФ2 есть преднатяжители ремней, которые невозможны в Логане. Это не менее важно чем подушка.


Это конечно важно, но с другой стороны я могу точно сказать, что ЕСЛИ БЫ Я РАБОТАЛ НА МАШИНЕ и ездил круглый год по нашему городу на ФФ2, то ТОЧНО имел бы на нем мятые пороги и, возможно, убитую подвеску. Потому и говорю что в качестве РАБОЧЕЙ ЛОШАДКИ ПО ГОРОДУ я бы предпочел ЛОГАН. А если брать чисто для себя, то наверное Фокус. Отнюдь кстати не ради безопасности, раз речь чисто про город, ибо шанс убиться на машине с двумя подушками в городе такой же, как погибнуть в самолете, упавшем в море.
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

Ну вот, так и получается, что на 1м месте отнюдь не безопасность, а чисто практичность


Условная практичность я бы сказал. Я РЕАЛЬНО, например, много в какие места не езжу на ФФ2, куда мог бы проехать на Логане, не говоря уж об Икс Трейле... И меня это напрягает... Нет той полной свободы передвижения, которую может подарить автомобиль.... Потому хочу паркетник... Smile
Driuchkov писал(а):

Логан за те деньги будет 1.6 - в пассиве - пассивная безопасность, зато в активе - активная (извиняюсь за тавтологию)


Сори, но не думаю, что Логан 1.6 будет шустрее Фокуса 1.4.... Может даже и наоборот. Не по паспортным данным, которые у Логана увы завышены, а в реале...
Jackal писал(а):

2007 год. Была акция, меня сильно уговаваривали на 1.8. Но я был тверд как кремень, хотел 1.6, 115 сил.


А мой 2.0 АКПП привезли за 3.5 месяца... и тоже в 2007 году.
TranSport
Роман-НН писал(а):

например, много в какие места не езжу на ФФ2


например?
dezruptor
TranSport писал(а):

Роман-НН писал(а):

например, много в какие места не езжу на ФФ2


например?


На рыбалку?

Есть два товарища... у одного мазда, у другого акцент. Хрен доедешь по сельским дорогам.. купили копье на двоих для рыбалки.
TranSport
dezruptor писал(а):

купили копье на двоих для рыбалки


да но за 20-ку
а вот
Роман-НН писал(а):

говоря уж об Икс Трейле... И меня это напрягает...


тут надо 300-400 докинуть к стоимости фф, а оно (3-5см д/росвета) того стоит? надо хорошо подумать. Smile
Роман-НН
TranSport писал(а):

например?


dezruptor писал(а):

На рыбалку?


Да вы что!? Какая там рыбалка! В городе есть такие места, где ямы размером своим 100% обещают помять порог Фокусу... А уж когда в дождь едешь по малознакомым улицам, то и вовсе сцыкотно... Однажды проезжал лужу на Логане, провалился, но Логан ничем не зацепил... Последствия для Фокуса были бы ужасны - оторванный бампер и мятые пороги...
Роман-НН
TranSport писал(а):

тут надо 300-400 докинуть к стоимости фф


Дык я не про новый конечно....
dezruptor
Роман-НН
Мял бампер, мял пороги... ну и куй с ними Pardon
Driuchkov
Jackal писал(а):

Почему у Логана лучше будет активная безопасность? Он лучше тормозит или рулиться?


Рулится-то он скорее всего хуже. Но тормозить должен не хуже. Он же кг на 200 легче фокуса. А имел я в виду разгон... Т.е., безопасность при обгоне и некоторых маневрах.
И чуть более высокая посадка - тоже чуть безопаснее имхо. Например, раньше заметишь большую яму, которую нужно на скорости объехать.

Jackal писал(а):

Бред.


Действительно... ))

Роман-НН писал(а):

Сори, но не думаю, что Логан 1.6 будет шустрее Фокуса 1.4.... Может даже и наоборот. Не по паспортным данным, которые у Логана увы завышены, а в реале...


Да не может быть... По первой же ссылке в яндексе разгон у 1.4 - 14 секунд. Это как у зубилы. Только что терки были в курилке, там Hexff писал, что на уровне зубилы едет 1.4 Логан. А 1.6 по-любому повеселее будет.
Плюс, опять же масса у форда...
Плюс, если в салоне не только водитель, а жена, теща... картошка в багажнике опять же. Двигатели меньшего объема более "проседают" от загрузки. А если еще и с кондиционером хочется ехать....
В общем, Роман, с шустростью ты меня не убедил Smile пока что.

Роман-НН писал(а):

Условная практичность я бы сказал. Я РЕАЛЬНО, например, много в какие места не езжу на ФФ2, куда мог бы проехать на Логане


Да уж... А ведь тем временем транспортные налоги у вас вроде самые высокие, и дороги должны быть соответствующего качества...
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

Да не может быть... По первой же ссылке в яндексе разгон у 1.4 - 14 секунд


ФФ2 с 1.4 вроде бы 16-ти клапанный.... Кроме того, Логан 1.6 едет на уровне ВАЗ 2114. Можешь мне поверить. Проверено лично.
Driuchkov писал(а):

И чуть более высокая посадка


Обзор с места водителя в Логане значительно лучше, чем у Фокуса. Тоже проверено. А по поводу рулежки - ну какая там "рулежка" в городе? Логан на 15-ти или 16-ти дюймовых дисках будет рулиться уже гораздо лучше, чем на 14" Баруме.
Driuchkov писал(а):

А ведь тем временем транспортные налоги у вас вроде самые высокие, и дороги должны быть соответствующего качества...


Губернатор сцукО достал своими "экспериментами". У нас самые высокие налоги, самое дорогое электричество и самое дорогое ОСАГО теперь. Пипец! Нижегородцы - богатеи поголовно...
Jackal
Driuchkov писал(а):

Но тормозить должен не хуже. Он же кг на 200 легче фокуса.


это что все легкие машины должны тормозить лучше тяжелых??!!! Ока стало быть тормозит лучше Логана и тем более ФФ2?
Неверно!
Тормозные усилия пропорциональны массе, так что при прочих равных условиях (совершенство тормозной системы) легкий автомобиль имет такой же тормозной путь как и тяжелый.
Driuchkov
Driuchkov
Driuchkov
чойта ничо не видно-то
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

чойта ничо не видно-то


Повтори! Smile
Driuchkov
Таакс, дубль 3!
Jackal писал(а):

это что все легкие машины должны тормозить лучше тяжелых??!!! Ока стало быть тормозит лучше Логана и тем более ФФ2?
Неверно!


не, такого допущения вроде не писал. Просто имел в виду то, что более легкий автомобиль будет всегда в более выгодном положении чем более тяжелый.
Взять вот авторевюшников:
www.autoreview.ru/archive/2008/24/lacetti_almera_logan_symbol_octavia/

Логан - Торможение со скорости 100 км/ч - 42,5 метра

www.autoreview.ru/archive/2005/18/primerka/

Фокус - Торможение со скорости 100 км/ч - 42,7 метра
И это при том, что тот фокус, он еще и с ЗДТ наверняка:
Мы примеряли двухлитровый хэтчбек в самой престижной комплектации Ghia с полным набором дополнительного оборудования.
Вот такой, дружище, расклад... ))

Роман-НН писал(а):

Логан 1.6 едет на уровне ВАЗ 2114. Можешь мне поверить. Проверено лично.


Хмм... А я разок порвал знакомого на 2115 на КАДе. sppt
Мы с ним сцепились после 100 кмч... Жаль в городе со светофора не удалось выяснить, кто-кого supercool

Роман-НН писал(а):

будет рулиться уже гораздо лучше


На уровне фокуса?

Роман-НН писал(а):

Нижегородцы - богатеи поголовно...


Ну да, ведь у некоторых по 3 иномарки в гараже стоИт ll
(шутка)
Роман-НН
Driuchkov писал(а):

На уровне фокуса?


Не думаю, но вполне приемлимо, тем паче для города, а не для скоростных "переставок" на трассе Smile
Driuchkov писал(а):

Ну да, ведь у некоторых по 3 иномарки в гараже стоИт


В гараже одна - Логан. Остальные приютились на стоянке по 70 руб./сутки.....
Driuchkov писал(а):

Логан - Торможение со скорости 100 км/ч - 42,5 метра


Driuchkov писал(а):

Фокус - Торможение со скорости 100 км/ч - 42,7 метра


При всем уважении к "АР" они все же часто допускают косяки... У ФФ2 тем более в такой комплектации всяко есть Брейк Эссист, чего у Логана нет. И потом в Фокусе тормозная педаль очень информативна и усилие дозируется грамотно. На Логане тормоза значительно попроще в этом плане. Ну и конечно в тестах нужно учитывать дорожное покрытие, резину и ее изношенность, степень износа колодок и дисков и даже скорость и направление ветра. Одним словом, исходя к тому же из личного опыта скажу, что тормозит ФОкус (по крайней мере мой с ЗДТ) лучше Логана и предсказуемее...
Driuchkov писал(а):

Просто имел в виду то, что более легкий автомобиль будет всегда в более выгодном положении чем более тяжелый.


Это если "при прочих равных". Например полностью загруженный и пустой Фокус. Wink
Jackal
Driuchkov писал(а):

Просто имел в виду то, что более легкий автомобиль будет всегда в более выгодном положении чем более тяжелый.


с чего это вдруг? Поясни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы