Господа, а вот новая фишка. Continental Winter Viking 1 для города подходит лучше, чем остальные бренды. И это не смотря на ненаправленный и симметричный рисунок. Она не так сильно изнашивается по асфальту как GY UG 500. А я хотел было брать ее. И Continental, кстати, лучше переносит быструю смену покрытия на большой скорости на трассе (со льда на снег или наоборот). И гребет отлично! У нас в офисе на Крузере такая стоит - водитель говорит, что все это так. Хотя... Continental очень редко участвут в тестах, продавцы в магазинах его вообще не замечают в своих рекомендациях. Но компания Ford штатно комплектует свои машины такими шинами.
Континенталь в каком то тесте вообще последнее место занял (русские шины не в счёт)
Господа, а вот новая фишка. Continental Winter Viking 1 для города подходит лучше, чем остальные бренды. И это не смотря на ненаправленный и симметричный рисунок. Она не так сильно изнашивается по асфальту как GY UG 500. А я хотел было брать ее. И Continental, кстати, лучше переносит быструю смену покрытия на большой скорости на трассе (со льда на снег или наоборот). И гребет отлично! У нас в офисе на Крузере такая стоит - водитель говорит, что все это так. Хотя... Continental очень редко участвут в тестах, продавцы в магазинах его вообще не замечают в своих рекомендациях. Но компания Ford штатно комплектует свои машины такими шинами.
А кто-нибудь уже брал немецкий Гиславед с нашей ошиповкой? Как она ходит?
Вот только прикупил Гиславед НФ3 - среди остальных в магазине была качественнее всего ошипована...
ВО! Размерность это правильно! Тут где-то ссылка была на тесты (мол читайте и всё пучком), но там размерность другая, чё-то 195 или 205. Но мы как я понимаю обсуждаем 175/70/R13!!! А это уже может быть другая шина!
По поводу Гиславета НФ3: Я тоже слышал, что немецкие хуже чем шведские.
А что Шведы больше вообще не выпускают? Я хотел шведский найти...
А чё за российская ошиповка? Я думал у этих моделей заводская!!!
Вот только прикупил Гиславед НФ3 - среди остальных в магазине была качественнее всего ошипована...
НО...Отец Николай, согласитесь, что тесты учитывают не все параметры, интересующие водителя. Например, износостойкость и устойчивость к низким и высоким температурам. Гудьир Ультрагрип, бабы говорят, уж слишком сильно по асфальту трется... Это к примеру. А я вот объективно выбрать резину себе не могу на зиму. И все из-за тестов. Запутали меня совсем! Эта покрышка тормозит, но там-то не держит, та - не тормозит, но уж держит ого-го! Третья не тормозит и не держит, но как разгоняется! Вобщем, выбирай - не хочу.
НО...Отец Николай, согласитесь, что тесты учитывают не все параметры, интересующие водителя. Например, износостойкость и устойчивость к низким и высоким температурам. Гудьир Ультрагрип, бабы говорят, уж слишком сильно по асфальту трется... Это к примеру. А я вот объективно выбрать резину себе не могу на зиму. И все из-за тестов. Запутали меня совсем! Эта покрышка тормозит, но там-то не держит, та - не тормозит, но уж держит ого-го! Третья не тормозит и не держит, но как разгоняется! Вобщем, выбирай - не хочу.
НО...Отец Николай, согласитесь, что тесты учитывают не все параметры, интересующие водителя.
Для сомневающихся и окончательно запутавшися опус 8-)
Резюмируем ? потрясающее превосходство шипов на льду, равные характеристики торможений на снегу и сухом асфальте. Лучшая субъективная управляемость даже на сухом асфальте.
Это господа ? БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ПОБЕДА шипов.
Поэтому, господа, поменьше ТРЕПИТЕСЬ.
Мягко говоря ничего нового и неубедительно.
По поводу неновизны особо говорить не буду. И так давно понятно, что на льду шипы лучше. Только где он, этот лед? В тех местах, где он МНЕ (а я говорил исключительно про себя) изредка пятнами попадается, скорость не то, что 60 км/ч, 10 не достигает (двор и гаражи). Ну, это мне с дворниками повезло. :-D А если случится "день жестянщика", то все равно говорить о торможении с 60 км/ч не придется. Если не ехать по тротуару, где нет машин.
вот она и истина всё зависит от условий эксплуатации
Мягко говоря ничего нового и неубедительно.
Так вот, рассуждения бывшего индийского феодала Николая Адамыча тоже носят теоретический характер.
Мягко говоря ничего нового и неубедительно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы