Страница 2 из 3
Darth
Moggucci писал(а):

Грамотно проваренная десятка

Я всегда подозревал, что все проблемы от того, что на ВАЗе их не умеют правильно готовить 63
Anhel
Darth писал(а):

на ВАЗе их не умеют правильно готовить


точно! иди приготовь чонито из еды
Димoн
wraithik писал(а):

Как умаешь у Феррари 360 спайдер с управляемостью все нормально?



Думаю нормально учитывая что она ниже фокуса на пару десятков сантиметров со всеми вытекающими...

Речь шла типа про отставание на 10 лет, только у машин без крыши жёсткость всегда была гораздо ниже, что я и указал, читай хоть что к чему я пишу...

Darth писал(а):

как изгавняли вазовцы жоскоть 15 по сравнению даже с 099 - выводы сам сделаешь?



Не смеши меня, как было там говно плавающее 5500 так оно и осталось в точности в таблице оно и указано, кстати, от смены крыльев передних жёсткость даже близко не изменится, штампы остальные там никто не менял, как и технологию, так что выводы не мне делать. supercool
wraithik
Димoн писал(а):


Думаю нормально учитывая что она ниже фокуса на пару десятков сантиметров со всеми вытекающими...


Это как? У меня 17см просвета. У фокуса меньше, думаю 14 где-то.
Т.е. 360 едет и пашет борозду в 6см глубиной Smile

Димoн писал(а):


Не смеши меня, как было там говно плавающее 5500


Почему 5500 это говно?
Феррари тоже говно?
kolhoznik
wraithik писал(а):

Димoн писал(а):

Не смеши меня, как было там говно плавающее 5500

Почему 5500 это говно?
Феррари тоже говно?


нет, поэтому в маркетинговом описании Приоры нужно писать, что жёсткость кузова в два раза превышает жёсткость кузова у Феррари 360 спайдер. А если растяжки поставить, то как у Вейрона будет. 63
Димoн
wraithik писал(а):

Это как? У меня 17см просвета.



Я не только о просвете, но и об общей высоте и ширине машины, более низком центре тяжести вытекающем отсюда и гораздо лучшей устойчивости... Плюс двухрычажки и прочее...

wraithik писал(а):

Почему 5500 это говно?



Потому что у этого говна протирает краску до железа под резинкой заднего стекла, оттого что гении на вазе сделали окуенный проём за спинкой сиденья, где у всех нормальных седанов вварен приличный усилитель... если это нормально, то тогда ой.

wraithik писал(а):

Феррари тоже говно?



А у феррари тоже 5500? Или тоже краску протирает и она вся скрипит как телега?
Димoн
kolhoznik писал(а):

в маркетинговом описании Приоры нужно писать, что жёсткость кузова в два раза превышает жёсткость кузова у Феррари 360 спайдер.



hehe
Мля точно.
wraithik
kolhoznik писал(а):

нет, поэтому в маркетинговом описании Приоры нужно писать, что жёсткость кузова в два раза превышает жёсткость кузова у Феррари 360 спайдер. А если растяжки поставить, то как у Вейрона будет. 63


А ведь права. Вот это пиар.
Димoн писал(а):



А у феррари тоже 5500? Или тоже краску протирает и она вся скрипит как телега?


Может и протирает, может и скрипит. АФАИК феррари не беспроблемные машины, но их владельцы на это плевать хотели. Феррари - это не машина, а цацка, которой можно понтануться.
Димoн
wraithik писал(а):

АФАИК феррари не беспроблемные машины, но их владельцы на это плевать хотели.



Конечно плевать хотели, потому что она красивая, потому что она валит и приносит позитив в жизнь, в отличие от...
Darth
Димoн писал(а):

штампы остальные там никто не менял, как и технологию

ага, и вырез под крышку багажника тоже не меняли hehe

Димoн писал(а):

так что выводы не мне делать.

да, пожалуй, у тебя с выводами вообще туговато pst
wraithik
Димoн писал(а):

Конечно плевать хотели, потому что она красивая, потому что она валит и приносит позитив в жизнь, в отличие от...


Ну ты если фазофобию вышибешь из головы, то жить тоже станет легче. Глядишь и машина бесить перестанет. Меня моя вообще не бесит.
Darth
wraithik писал(а):

Ну ты если фазофобию вышибешь из головы, то жить тоже станет легче

повзрослеет - само пройдет hehe
Duche
Darth писал(а):

повзрослеет - само пройдет hehe


А если наоборот обострится? hehe
Михаил24
Интересует жесткость 21123(купешка), от обычной 12 отличается?
Sol_Jah
Камрады, а расскажите мне, чем же это так отличается кузов 2105 от 2107 что у нее жесткость аж на 100 Нм/град больше?
vsmax
Кстати новая Ferrari 458 Italia

viper31
А у Калины с Приорой сколько? Smile
vsmax
Вообще самое гавно кузова 99 и 15
Люся
vsmax писал(а):

Вообще самое гавно кузова 99 и 15



у них трутся резинки вокруг лобового стекла и вокруг багажника- до ржи под этими уплотнителями Sad Описано на этом форуме неоднократно, с фотами.
Хотя машинки красивые.
На 8-ках и 13-шках нет такого.
DAI
Сегодня по неволе провел жесточайший тест на скручивание кузова.
Так получилось, что мне надо было снять одновременно 2 колеса с машины. Переднее правое и заднее левое. (переобуть резину местами)
На монтаже поддомкратил по очереди подкатными домкратами в поддомкратники по краям порогов, вывесил машину домкратами по диагонали. При этом от земли оказались оторваны 3 из 4 колес. Открыл двери без проблем. Машина так провисела 30 минут где то.
Еслиб была моя прежняя десятка, лопнуло бы стекло и повело бы кузов наверняка)))))))))))
Шиномонтажники говорили что так нельзя
Darth
DAI ты про Калину или про мерена, я че-то не вкуриваю Smile
KGI
Moggucci
Цитата:


У современных машинок жесткость в среднем около 18000 нм/град. У приоры - 12000, что намного лучше,



Ты еще учти что так называемые мировые производителя в подавляющем большинстве своем безбожно п...т, когда привдят характеристики своих машин . Особенно те характеристики которые невозможно или трудно проверить - жескость , Сх, расход топлива и многое другое. Даже максимальная скорость - которую проверить раз плюнуть, сплошь и рядом завышается на более чем 5%. Только у ВАЗа и еще двух трех производителей декларируемое совпадает с реальным.

Вот свежий пример - современный и "жосткий" автомобиль Киа Сид.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/resurs_kia/

"На Нордшляйфе cee’d все четыре круга продержался молодцом — при переборе в скорости умеренно скользил мордочкой наружу, мотор позволял насладиться трехмерностью трассы (скорости хватало, чтобы на паре перегибов подвеска полностью разгрузилась), тормоза не перегрелись. Кстати, расход солярки под полным дросселем — всего 10,5 л/100 км. Жаль, что лобовое стекло от нагрузок треснуло, хотя по поребрикам я не скакал: неужели жесткость кузова на кручение маловата? Корейцы ведь декларируют высокую частоту собственных колебаний кузова (42 Гц), а в «статике» проблем никаких — при наезде на бордюр все двери легко открываются и закрываются."



Вот такие пироги. Зато у нее собственная частота 42 Гц pst .

Кстати тот же самый автор до этого длительно тестировал Калину. И точно также гонял ее на Нордшляйфе. Лобовуха осталась цела.
vsmax
KGI писал(а):

Moggucci

Цитата:


У современных машинок жесткость в среднем около 18000 нм/град. У приоры - 12000, что намного лучше,



Ты еще учти что так называемые мировые производителя в подавляющем большинстве своем безбожно п...т, когда привдят характеристики своих машин . Особенно те характеристики которые невозможно или трудно проверить - жескость , Сх, расход топлива и многое другое. Даже максимальная скорость - которую проверить раз плюнуть, сплошь и рядом завышается на более чем 5%. Только у ВАЗа и еще двух трех производителей декларируемое совпадает с реальным.

Вот свежий пример - современный и "жосткий" автомобиль Киа Сид.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/resurs_kia/

"На Нордшляйфе cee’d все четыре круга продержался молодцом — при переборе в скорости умеренно скользил мордочкой наружу, мотор позволял насладиться трехмерностью трассы (скорости хватало, чтобы на паре перегибов подвеска полностью разгрузилась), тормоза не перегрелись. Кстати, расход солярки под полным дросселем — всего 10,5 л/100 км. Жаль, что лобовое стекло от нагрузок треснуло, хотя по поребрикам я не скакал: неужели жесткость кузова на кручение маловата? Корейцы ведь декларируют высокую частоту собственных колебаний кузова (42 Гц), а в «статике» проблем никаких — при наезде на бордюр все двери легко открываются и закрываются."



Вот такие пироги. Зато у нее собственная частота 42 Гц pst .

Кстати тот же самый автор до этого длительно тестировал Калину. И точно также гонял ее на Нордшляйфе. Лобовуха осталась цела.



При чем тут лобовуха, киа, и мировые производители ? 63
кеды глухаря
Ну это частное мнение Юры Ветрова, лично я бы не стал слепо опираться на него без соответствующих измерений. Мало ли что там у него было...
Al_Dimich
adav писал(а):

Ну это частное мнение Юры Ветрова, лично я бы не стал слепо опираться на него без соответствующих измерений. Мало ли что там у него было...

Мнение-то частное, а в итоге сравнение с Калиной вышло, причём в одинаковых условиях supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы