Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Moggucci писал(а): Грамотно проваренная десятка
Я всегда подозревал, что все проблемы от того, что на ВАЗе их не умеют правильно готовить
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
Darth писал(а):на ВАЗе их не умеют правильно готовить
точно! иди приготовь чонито из еды
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
wraithik писал(а):Как умаешь у Феррари 360 спайдер с управляемостью все нормально?
Думаю нормально учитывая что она ниже фокуса на пару десятков сантиметров со всеми вытекающими...
Речь шла типа про отставание на 10 лет, только у машин без крыши жёсткость всегда была гораздо ниже, что я и указал, читай хоть что к чему я пишу...
Darth писал(а): как изгавняли вазовцы жоскоть 15 по сравнению даже с 099 - выводы сам сделаешь?
Не смеши меня, как было там говно плавающее 5500 так оно и осталось в точности в таблице оно и указано, кстати, от смены крыльев передних жёсткость даже близко не изменится, штампы остальные там никто не менял, как и технологию, так что выводы не мне делать.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Димoн писал(а):
Думаю нормально учитывая что она ниже фокуса на пару десятков сантиметров со всеми вытекающими...
Это как? У меня 17см просвета. У фокуса меньше, думаю 14 где-то.
Т.е. 360 едет и пашет борозду в 6см глубиной
Димoн писал(а):
Не смеши меня, как было там говно плавающее 5500
Почему 5500 это говно?
Феррари тоже говно?
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
wraithik писал(а):Димoн писал(а):
Не смеши меня, как было там говно плавающее 5500
Почему 5500 это говно?
Феррари тоже говно?
нет, поэтому в маркетинговом описании Приоры нужно писать, что жёсткость кузова в два раза превышает жёсткость кузова у Феррари 360 спайдер. А если растяжки поставить, то как у Вейрона будет.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
wraithik писал(а):Это как? У меня 17см просвета.
Я не только о просвете, но и об общей высоте и ширине машины, более низком центре тяжести вытекающем отсюда и гораздо лучшей устойчивости... Плюс двухрычажки и прочее...
wraithik писал(а):Почему 5500 это говно?
Потому что у этого говна протирает краску до железа под резинкой заднего стекла, оттого что гении на вазе сделали окуенный проём за спинкой сиденья, где у всех нормальных седанов вварен приличный усилитель... если это нормально, то тогда ой.
wraithik писал(а):Феррари тоже говно?
А у феррари тоже 5500? Или тоже краску протирает и она вся скрипит как телега?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
kolhoznik писал(а): в маркетинговом описании Приоры нужно писать, что жёсткость кузова в два раза превышает жёсткость кузова у Феррари 360 спайдер.
Мля точно.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
kolhoznik писал(а):нет, поэтому в маркетинговом описании Приоры нужно писать, что жёсткость кузова в два раза превышает жёсткость кузова у Феррари 360 спайдер. А если растяжки поставить, то как у Вейрона будет. 63
А ведь права. Вот это пиар.
Димoн писал(а):
А у феррари тоже 5500? Или тоже краску протирает и она вся скрипит как телега?
Может и протирает, может и скрипит. АФАИК феррари не беспроблемные машины, но их владельцы на это плевать хотели. Феррари - это не машина, а цацка, которой можно понтануться.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
wraithik писал(а): АФАИК феррари не беспроблемные машины, но их владельцы на это плевать хотели.
Конечно плевать хотели, потому что она красивая, потому что она валит и приносит позитив в жизнь, в отличие от...
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Димoн писал(а): штампы остальные там никто не менял, как и технологию
ага, и вырез под крышку багажника тоже не меняли
Димoн писал(а):так что выводы не мне делать.
да, пожалуй, у тебя с выводами вообще туговато
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Димoн писал(а):Конечно плевать хотели, потому что она красивая, потому что она валит и приносит позитив в жизнь, в отличие от...
Ну ты если фазофобию вышибешь из головы, то жить тоже станет легче. Глядишь и машина бесить перестанет. Меня моя вообще не бесит.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
wraithik писал(а):Ну ты если фазофобию вышибешь из головы, то жить тоже станет легче
повзрослеет - само пройдет
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Darth писал(а):повзрослеет - само пройдет hehe
А если наоборот обострится?
Михаил24
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: г. Дзержинск Нижегород. обл.
Авто: ВАЗ 21123
Интересует жесткость 21123(купешка), от обычной 12 отличается?
Sol_Jah
На форуме 16 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Камрады, а расскажите мне, чем же это так отличается кузов 2105 от 2107 что у нее жесткость аж на 100 Нм/град больше?
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
Кстати новая Ferrari 458 Italia
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
А у Калины с Приорой сколько?
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
Вообще самое гавно кузова 99 и 15
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
vsmax писал(а):Вообще самое гавно кузова 99 и 15
у них трутся резинки вокруг лобового стекла и вокруг багажника- до ржи под этими уплотнителями
Описано на этом форуме неоднократно, с фотами.
Хотя машинки красивые.
На 8-ках и 13-шках нет такого.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Сегодня по неволе провел жесточайший тест на скручивание кузова.
Так получилось, что мне надо было снять одновременно 2 колеса с машины. Переднее правое и заднее левое. (переобуть резину местами)
На монтаже поддомкратил по очереди подкатными домкратами в поддомкратники по краям порогов, вывесил машину домкратами по диагонали. При этом от земли оказались оторваны 3 из 4 колес. Открыл двери без проблем. Машина так провисела 30 минут где то.
Еслиб была моя прежняя десятка, лопнуло бы стекло и повело бы кузов наверняка)))))))))))
Шиномонтажники говорили что так нельзя
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
DAI ты про Калину или про мерена, я че-то не вкуриваю
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Moggucci
Цитата:
У современных машинок жесткость в среднем около 18000 нм/град. У приоры - 12000, что намного лучше,
Ты еще учти что так называемые мировые производителя в подавляющем большинстве своем безбожно п...т, когда привдят характеристики своих машин . Особенно те характеристики которые невозможно или трудно проверить - жескость , Сх, расход топлива и многое другое. Даже максимальная скорость - которую проверить раз плюнуть, сплошь и рядом завышается на более чем 5%. Только у ВАЗа и еще двух трех производителей декларируемое совпадает с реальным.
Вот свежий пример - современный и "жосткий" автомобиль Киа Сид.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/resurs_kia/
"На Нордшляйфе cee’d все четыре круга продержался молодцом — при переборе в скорости умеренно скользил мордочкой наружу, мотор позволял насладиться трехмерностью трассы (скорости хватало, чтобы на паре перегибов подвеска полностью разгрузилась), тормоза не перегрелись. Кстати, расход солярки под полным дросселем — всего 10,5 л/100 км. Жаль, что лобовое стекло от нагрузок треснуло, хотя по поребрикам я не скакал: неужели жесткость кузова на кручение маловата? Корейцы ведь декларируют высокую частоту собственных колебаний кузова (42 Гц), а в «статике» проблем никаких — при наезде на бордюр все двери легко открываются и закрываются."
Вот такие пироги. Зато у нее собственная частота 42 Гц
.
Кстати тот же самый автор до этого длительно тестировал Калину. И точно также гонял ее на Нордшляйфе. Лобовуха осталась цела.
vsmax
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Сочи
KGI писал(а):Moggucci
Цитата:
У современных машинок жесткость в среднем около 18000 нм/град. У приоры - 12000, что намного лучше,
Ты еще учти что так называемые мировые производителя в подавляющем большинстве своем безбожно п...т, когда привдят характеристики своих машин . Особенно те характеристики которые невозможно или трудно проверить - жескость , Сх, расход топлива и многое другое. Даже максимальная скорость - которую проверить раз плюнуть, сплошь и рядом завышается на более чем 5%. Только у ВАЗа и еще двух трех производителей декларируемое совпадает с реальным.
Вот свежий пример - современный и "жосткий" автомобиль Киа Сид.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/11/resurs_kia/
"На Нордшляйфе cee’d все четыре круга продержался молодцом — при переборе в скорости умеренно скользил мордочкой наружу, мотор позволял насладиться трехмерностью трассы (скорости хватало, чтобы на паре перегибов подвеска полностью разгрузилась), тормоза не перегрелись. Кстати, расход солярки под полным дросселем — всего 10,5 л/100 км. Жаль, что лобовое стекло от нагрузок треснуло, хотя по поребрикам я не скакал: неужели жесткость кузова на кручение маловата? Корейцы ведь декларируют высокую частоту собственных колебаний кузова (42 Гц), а в «статике» проблем никаких — при наезде на бордюр все двери легко открываются и закрываются."
Вот такие пироги. Зато у нее собственная частота 42 Гц
.
Кстати тот же самый автор до этого длительно тестировал Калину. И точно также гонял ее на Нордшляйфе. Лобовуха осталась цела.
При чем тут лобовуха, киа, и мировые производители ?
Ну это частное мнение Юры Ветрова, лично я бы не стал слепо опираться на него без соответствующих измерений. Мало ли что там у него было...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
adav писал(а):Ну это частное мнение Юры Ветрова, лично я бы не стал слепо опираться на него без соответствующих измерений. Мало ли что там у него было...
Мнение-то частное, а в итоге сравнение с Калиной вышло, причём в одинаковых условиях
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы