SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
Cobusca писал(а):Я б себе не взял ни Логан,ни Приору-седан,именно из-за маленьких непрактичных багажников,для меня это важно.Приора-хетчбек уделает их обоих по этому параметру
А Приора-универсал тем более
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Cobusca писал(а):Приора-хетчбек уделает их обоих по этому параметру
а с челавеками там как? я в 12шке сзади, башкой в крышу упираюсь, приходится или сутулится или шею наклонять, а в преоре, грят, еще выше сидушку задрали.
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
El Dron писал(а):а с челавеками там как? я в 12шке сзади, башкой в крышу упираюсь, приходится или сутулится или шею наклонять, а в преоре, грят, еще выше сидушку задрали.
В универсале крыша выше-там она прямая, нет ниспадающей линии - я был оч. удивлен, когда сел на заднее сиденье 2110 после 2111. И я мужиков ростом 190 сзади себя не вожу - у меня там дочь 5-и лет в детском кресле
Все ИМХО - мне важен большой трансформируемый багажник, а кому-то нужен простор для задних пассажиров - каждый выбирает для себя сам
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
El Dron писал(а):главное шо негремит
Ну, я пока удивляюсь, десятина у меня начала погромыхивать после 3 ткм а к 60 шумновата стала.
Приорка на данный момент пробег 17 ткм
панель - ни скрипа ни писка ни шороха
дверные карты - в морозы погромыхивает в них чтото
задняя сидушка в каком то месте поскрипывает (слышно если музыку выключить)
Всё
больше "неестественных" шумов незамечено.
Если честно меня достает только КПП которая шумнее двигателя я бы с радостью уволил того перца который допустил такое безобразие с КПП которе у ВАЗА длится уже более 5-ти лет как минимум.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
кароче понятно, водила метр с кепкой и пассажиры, своеобразный диапазон восприятия раздражающих шумов и частот, и таз становится неплохим выбором.
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Если панель не гремит, уже полдела сделано. Я себе двери хорошо и по-умному зашумил (не как бурундуки в десятой ветке), плюс бесшумные замки поставил. Владельцы ино, когда садятся в мою машину, поражаются и сразу отмечают, что двери очень тихо закрываются. Так что двери - это семечки, хотя, конечно, однозначно должны с завода идти бесшумными.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Moggucci писал(а):Владельцы ино, когда садятся в мою машину, поражаются и сразу отмечают, что двери очень тихо закрываются. .
ты бы уточнил владельцы каких ино?
наверное зарубежного завода заз?
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Tony999io, какие люди! Временно вышел из запоя?
Moggucci писал(а):себе двери хорошо и по-умному зашумил (не как бурундуки в десятой ветке),
Moggucci
На форуме 19 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Кстати никто не сказал по поводу того, что приора имеет жесткость кузова 12000 нм/град против 8400 нм/град у продвинутой десятки (21102).
Имхо хорошее продвижение вперед, учитывая что масса машины осталась прежней. Ведь иномарки, которые имеют жесткость по 18000 нм/град, весят по полторы тонны...
Думаю ваз нашел точку оптимума, где можно повысить жесткость и сохранить динамику и низкий расход топлива.
aai
На форуме 21 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Cobusca писал(а):Я б себе не взял ни Логан,ни Приору-седан,именно из-за маленьких непрактичных багажников,для меня это важно.
Хэтч - самый убогий вид кузова с этой точки зрения! Нет, туда наверно можно запихать холодильник, но (!) разложив задние сиденья, что автоматом означает - минус посадочные места и багаж в салоне. Да и не вожу я, например, "холодильники". А вот детская коляска, большой чемодан и сумка, куда более обычный для меня груз, прекрасно помещались в багажник десятки и никак не помещаются в багажник пыжа без дополнительной трансформации салона. Да и с длинномерами было много удобнее(во-первых, седан длиннее; во-вторых, в десятке был лючек).
SLAVA 932
На форуме 17 лет
Сообщения: 1878
Откуда: г. Пенза
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в. ЭУР Калуга, сПАРК-8-М
aai писал(а):Да и с длинномерами было много удобнее(во-первых, седан длиннее; во-вторых, в десятке был лючек).
Сиденье разве не по частям складывается?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А практичные европейцы предпочитают хетчи.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
aai писал(а): Хэтч - самый убогий вид кузова с этой точки зрения! ......
Ну это лишь твоя точка зрения на этот вопрос.
На мой-же взгляд нет ничего нелепее,чем седан в бюджетном классе.Седан-Мерседес я понимаю,БМВ-тоже понимаю,Гольф-класс-не понимаю...
Но кому как конечно...
aai писал(а):Нет, туда наверно можно запихать холодильник, но (!) разложив задние сиденья, что автоматом означает - минус посадочные места и багаж в салоне.
А в седане от холодильника места прибавляются? В седане хреново, что багажник на улице...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
SMF писал(а):В седане хреново, что багажник на улице...
Зато,если селедку везешь,то в салоне не воняет,в отличие от хетча!
У седана багажник больше!намного удобнее!
Ежели же надо перевозить холодильники,то для этого покупают другие авто!
Moggucci писал(а):Кстати никто не сказал по поводу того, что приора имеет жесткость кузова 12000 нм/град против 8400 нм/град у продвинутой десятки (21102).
Имхо хорошее продвижение вперед, учитывая что масса машины осталась прежней. Ведь иномарки, которые имеют жесткость по 18000 нм/град, весят по полторы тонны...
И с безопасностью у них получше!-нельзя это отрицать!
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Moggucci писал(а):Кстати никто не сказал по поводу того, что приора имеет жесткость кузова 12000 нм/град против 8400 нм/град у продвинутой десятки
Угу, только почемуто в приорке двери на кочках поскрипывают (закрытые двери чутка гуляют в проемах и скрипят резинками уплотнительными, которые кстати на скорости после 170 хреново уплотняют). А на 10 двери почему то плотнее сдели и не скрипели уплотнителми на кочках
.
А так да, управление в стоке у приоры практически такое же как на обвешанной(Верхняя распорка и УЩП) десятине.
Вывод кривожопые сборщики и гнилостные комплектиующие могут убить любое благое начинание.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
komatoz писал(а):Угу, только почемуто в приорке двери на кочках поскрипывают (закрытые двери чутка гуляют в проемах и скрипят резинками уплотнительными
Тибе в этом плане не свезло - Фаза 1
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Al_Dimich писал(а):komatoz писал(а):Угу, только почемуто в приорке двери на кочках поскрипывают (закрытые двери чутка гуляют в проемах и скрипят резинками уплотнительными
Тибе в этом плане не свезло - Фаза 1
Возможно, хотя автоваз пиннал себя пяткой в грудь и уверял, что кузов - ФАЗА -2 (2 подушки и ремни с преднатягом в то время шли только с кузовом ФАЗА-2).
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
komatoz писал(а):автоваз пиннал себя пяткой в грудь и уверял, что кузов - ФАЗА -2
Мне такая информация неизвестна. Зато известно, что к фазе 2 переходили на конвейере постепенно в течение года. Сначала одну детальку, панимаш, заменят, потом другую...
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
komatoz писал(а):Возможно, хотя автоваз пиннал себя пяткой в грудь и уверял, что кузов - ФАЗА -2 (2 подушки и ремни с преднатягом в то время шли только с кузовом ФАЗА-2).
komatoz писал(а):Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору....
komatoz, да ты грешен...
Al_Dimich писал(а):Зато известно, что к фазе 2 переходили на конвейере постепенно в течение года. Сначала одну детальку, панимаш, заменят, потом другую...
Sipe писал(а):
komatoz писал(а):Хочешь узнать насколько ТЫ грешен , купи десятку, пятнашку, калину, приору....
komatoz, да ты грешен...
ну коматоз-то совсем немножко грешен, а вот у людей на приорах и клапана гнёт, и поршни кусками в картер осыпаюцца, вот это реальные грешники
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Вот запорожцы убйц приор и калин подогнали.
Модификации ЗАЗ Chance хэтчбек
модификации Макс.
мощность Разгон
до 100 км/ч Расход
топлива* Макс.
скорость Цена
1.3 MT S 70 л. с. 17 с 7.2 л 162 км/ч 195 000 р–
1.3 MT SE 70 л. с. 17 с 7.2 л 162 км/ч 208 000 р–
1.3 MT SX 70 л. с. 17 с 7.2 л 162 км/ч 230 000 р–
* — на 100 км в смешанном
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Не-а. Кудаж такому супротив Приоры?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GENA писал(а):Вот запорожцы убйц приор и калин подогнали
Жоппа на Лачетти и Мазду 3 похожа. Ещё бы туда мотор от Лачетти вкрячили 1,6 (109 л.с.) - было бы дело.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы