Страница 1 из 1
Koriloum
Вобщем ситуёвина такая. Я тут на днях менял комутатор, по случаю его перегарания, зо одно сменил и пучек комутаторных проводов. А теперь у меня появилась дурацкая проблемка - как только машинка прогревается до рабочей температуры, обороты начинают плавать, машина дергаться, а на скорости появляются провалы..
Вот у меня собственно вопрос: это катушка? трамблер? свечи? комутатор? ... и почему только после прогрева???
Robinzon 54
Koriloum писал(а):

Вот у меня собственно вопрос: это катушка? трамблер? свечи? комутатор? ... и почему только после прогрева???


А может дело не в бабине,а в карбе или в бензонасосе,потому как из за них тоже могут происходить подобные явления и судя по тому что на подсосе все нормально на лицо нехватка топлива.
Koriloum
нет, дело не в подсосе. я видимо неправильно объяснил. когда завожу машину он на подсосе, через пару минут его уже можно убирать. так вот пока стрелка термометра между зонами "холодная" и "прогрета" (условно), она очень ровно работает, без подсоса, без газа, просто на холостых. а как только прогревается, то начинает дергаться, причем как на ХХ так и на скорости есть провалы.. вот ))
Krz
Robinzon 54 писал(а):

А может дело не в бабине,а в карбе или в бензонасосе


+1 Ну так бензонасос скорей всего и перегревается
Robinzon 54
Koriloum писал(а):

. а как только прогревается, то начинает дергаться, причем как на ХХ так и на скорости есть провалы.. вот ))


Вот и есть повод заглянуть в карбюратор,глюки системы зажигания они бы проявлялись и на холодную,да и бензонасос не лишним было бы проверить с толкателем.
DmitryO70
А может коммутатор глючный попался.
Проблема-то появилась после его замены.
Нагревается и начинаются у него проблемы.
Sany_Omsk
А щелчка такого тихого не слышно, когда обороты плавают?
zis
DmitryO70 писал(а):

А может коммутатор глючный попался.
Проблема-то появилась после его замены.
Нагревается и начинаются у него проблемы.



Очень вероятная причина.
Бывают тем же страдает катушка зажигания: холодная ок, а нагреется начинает пробивать.

Еще стоит проверить зазоры на свечах, состояние бегунка и крышки, вв проводов, возможно в вв части повышенное сопротивление где-то образовалось, что ведет к перегрузке коммутатора, может не спроста он сгорел.
Koriloum
В общем всем у кого подобная проблема возникнет (не дай Бог!):
С помощью друга провели мы полную диагностику всего выше перечисленного, и вот что выявили: позднее зажигание и глючный коммутатор. Регулеровка зажигания + карба + замена комутатора привели к устойчивой работе в любых режимах )))
Всем спасибо агромное ))
OnLiNestaRS
нармальное явление на наших машинах bbbee
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы