Страница 4 из 4
Duxx
luch писал(а):

Пипец,это не клиника?
какая палата?
Чем помочь?
Без идолопоклонства жить нельзя?
утверждать:20летнему жипу,пробег хз,двиг и трансмиссия идеал.
Там ловить нех,могу утверждать не глядя на 100%.


тут я увы не могу вам помоч в определении моего диагноза, я говрю то что есть говрю по ФАКТУ, моя машина 1991 года выпуска, это раз, Двигатель ТД42 в идеале это 2, вашу гребаную шниву мы недавно тестили на сопочке, в нее мой сафарь влезал на половину потом буксовал, шнива вьехала на 1/3, после 4 той попытки вьехать у нее перегрелась движка, у моей машины 1991 года выпуска движка не греется, полуоси не ломаются, трансмисия не шумит, раздатка в идеале, приедьте посмотрите, я хз как вас в чем то убеждать, пробег моей "японской помойки" примерно около 400 штук.
блять могу фото выложить, хотя думаю вы и тут скажите что я тупо пургу гоню, фотошоп и все такое.
Duxx
luch писал(а):

ето факт 10летние крузаки ездящие исключительно по жесткому осфальту в городе без дорогостоящих ТО дохнут очень быстро.
7ми летний крузак моего учередителя с личным водилой,не выезжавший ни разу с осфальта столицы перед глазами,прогнивший до дыр по порогам и вечно живущий от ТО до ТО ...
а такто заипись конечно на 4 с лишним литрах при вылете ведра соляры при топе ногой разгоняется номано,акпп,кожаный салон,который все прикрывают чехлами зимой...


блин вы точно из какой то палаты, вы вообще уверенны что крузер вашего благодетеля был японский ? а не польский или еще хуже китайский, нам недавно во Владивосток пришло 10 новых рено для такси, из их у 2-х через месяц застучали движки, и что давайте французов дерьмом обольем бородино им устроим и т.п., а может посмотрим где это дерьмо собиралось ?
Duxx
dib писал(а):

НЕ ну 10-летние Ленд Крузеры вовсе не помойки Smile Машины очень живучие - даже при жёсткой эксплуатации за 10 лет они не убиваются.
Но вот стоят конечно нереально много + обслуживание значительно дороже, а ремонтировать всё равно найдётся что.
За эти деньги можно купить 2-летнию Шниву и подготовить её по полной програме - лифт, колёса, шноркеть, обвес, усиленная подвеска, защита... тогда по проходимости Крузер уделает Smile


есть ньанс, трансмисия, автомат двигатель, на шниве вы рискуете остаться где нить со стуканутой движкой, или порваными полуосями. А крузак ну сел, ну закопался, ну сходили вы за трактором, ну вытащили, сели и поехали.
На прошлой охоте был момент, у нас, я на сафере и крузак, был песок км 10, причем сыпучий , идти нада в натяг, у крузака грелся автомат лампочка ОЙЛ ТЕМП загоралась, у моего сафаря все было ок, русавто оттуда обычно выезжал с порваным сцеплением, проверенно- вытаскивали Smile или тупо курили остывая, движки и прочее выносится при такой езде на ура.
sergei54
Duxx писал(а):

вигатель ТД42 в идеале это 2, вашу гребаную шниву мы недавно тестили на сопочке, в нее мой сафарь влезал на половину потом буксовал, шнива вьехала на 1/3, после 4 той попытки вьехать у нее перегрелась движка, у моей машины 1991 года выпуска движка не греется,


===============
добрый день

зачем вы сравниваете сафарь тд-42 (4-х литровый ДИЗЕЛЬ) и мервый 1,7 зажигалку ???? это имхо некорретно, разные классы авто , вот если б у вас был паскудос , срв или рав-4 другое дело

а дизеляку если у него исправны все системы да и еще такого объема крайне трудно прогреть , знаю т.к. отработал 7-лет на них , и нагрузку дизель любит и особо не чувствует , а зажилка чахнет

вес вашего сафаря больше соответствено давление на грунт выше + большой крутящий момент на низах вот и результат что он забирается выше шнивы , а шнива легкая вот зацепиться не может + нехватает тяги на низах приходиться пихло крутить , колесья пробуксовывают = подает коэф. сцепления колес с поверхностью ...результат вы уже огласили
maxx35
короче суть темы такова - хоть крузак под жопой хоть шнива, все зависит от основной прокладки, ну та что между рулем и сиденьем hehe . а ушатать можно и нового мерина, главное чтобы мозгов не было и руки под х..... заточены.
luchsergey
щас крузак стоит на продаже(токо накуй не нужен никому их много таких продаётся) а мой шэф 2х летку тура забрал взаимозачётом,так водила в ахуе,тк даже при тошноте меньше 30 литров ета электронная игрушка не ест,мой хантер вдвое меньше потребляет.
Duxx
sergei54 писал(а):

Duxx писал(а):

вигатель ТД42 в идеале это 2, вашу гребаную шниву мы недавно тестили на сопочке, в нее мой сафарь влезал на половину потом буксовал, шнива вьехала на 1/3, после 4 той попытки вьехать у нее перегрелась движка, у моей машины 1991 года выпуска движка не греется,


===============
добрый день

зачем вы сравниваете сафарь тд-42 (4-х литровый ДИЗЕЛЬ) и мервый 1,7 зажигалку ???? это имхо некорретно, разные классы авто , вот если б у вас был паскудос , срв или рав-4 другое дело

а дизеляку если у него исправны все системы да и еще такого объема крайне трудно прогреть , знаю т.к. отработал 7-лет на них , и нагрузку дизель любит и особо не чувствует , а зажилка чахнет

вес вашего сафаря больше соответствено давление на грунт выше + большой крутящий момент на низах вот и результат что он забирается выше шнивы , а шнива легкая вот зацепиться не может + нехватает тяги на низах приходиться пихло крутить , колесья пробуксовывают = подает коэф. сцепления колес с поверхностью ...результат вы уже огласили


тут я согласен, увы сравнение технически не грамотное, но у моей жены для города есть Ескудик 2002 года выпуска, на нем я по городу часто езжу, и вот поездил на шниве, с пробегов всего 2000 км с завода, у эскудика пробег около 100000, сранению не подлежит впринципе, в ту сопку он вьезжает аналочино шниве, пытался много раз двигло не глохло и перегревалось, кстати пониженную не включал, у шнивы полный жопец, только на пониженной и при условии грамотного обращения со сцеплением (на эскудике автомат), потом у нас город на сопках, у меня сафарь в так называемый проспект красоты, весьма затяжную и крутую сопку взбирается при скорости 60-70 км в час, больше не может, паскудик жены 90-110, в легкую, ни у кого двигателя не греются, шнива МАКСИМУМ 30-40 км в час, если давить чтобы было хотябы 45-50 то движка перегревается. Это вообще как понять, как можно на шниве в говна суваться ?
Duxx
luch писал(а):

щас крузак стоит на продаже(токо накуй не нужен никому их много таких продаётся) а мой шэф 2х летку тура забрал взаимозачётом,так водила в ахуе,тк даже при тошноте меньше 30 литров ета электронная игрушка не ест,мой хантер вдвое меньше потребляет.


крузак это фултайм при весе примерно 3 тонны, крутая машина для лихих поездок, у меня у друга такая, 170 км в час в сопку для нее не вопрос, 30 литров это что много ? не думаю, если бензин, дизель жрет около 25. НО если переоборудовать его, сделать не фултайм а парт тайм, то расход резко падает. Просто не стоит сравнивать машины для разных целей, у меня сафарь до тюнинга по трасе жрал 10 литров при его 4.2 лита объема дизеля, после тюнинга стал кушать минимум 13, а если сопки то и 18 сожрет не подавившись, и что это НЕНОРМАЛЬНО что ли, имхо вполне нормально.
Duxx
maxx35 писал(а):

короче суть темы такова - хоть крузак под жопой хоть шнива, все зависит от основной прокладки, ну та что между рулем и сиденьем hehe . а ушатать можно и нового мерина, главное чтобы мозгов не было и руки под х..... заточены.


это факт, а ели еще гавно лить туда, масло менять не по пробегу а по желанию, то в легкую, потом берем продаем эту машину или то что от нее осталось на запад россии и вуаля, получаем головную боль для ее владельца на другой части россии. В итоге он идет и покупает как ему кажется меньшую головную боль в виде нашего гавнопрома ведясь на слова гарантия, левый руль, сервисное обслуживание, дешевые запчасти.
В итоге все мы конечно выберем русавтомпром, на воcтоке по своим соображениям, на западе по своим, но блин давайте не будем воспевать щас наше гавно, как это некие "лучи" делают. Может реально начать судится и мозги трахать нашим недопроизводителям ?
maxx35
Duxx писал(а):

это факт, а ели еще гавно лить туда, масло менять не по пробегу а по желанию, то в легкую, потом берем продаем эту машину или то что от нее осталось на запад россии и вуаля, получаем головную боль для ее владельца на другой части россии. В итоге он идет и покупает как ему кажется меньшую головную боль в виде нашего гавнопрома ведясь на слова гарантия, левый руль, сервисное обслуживание, дешевые запчасти.
В итоге все мы конечно выберем русавтомпром, на воcтоке по своим соображениям, на западе по своим, но блин давайте не будем воспевать щас наше гавно, как это некие "лучи" делают. Может реально начать судится и мозги трахать нашим недопроизводителям ?



за!!!!! обеими руками dns4 единственный плюс в русавтопроме это в том ,что не особо и внимания на всякую мелочь обращаешь, запчасти то все таки подешевле. вон недавно с косогора стащило и дверкой в аккурат на пенек. двери капец и хрен с ней - так пока поездю Smile а иномарину бы так,наверно жалко было бы,ну и обидно.... и накладно.
Evgeniy_yola
Duxx писал(а):

luch писал(а):

щас крузак стоит на продаже(токо накуй не нужен никому их много таких продаётся) а мой шэф 2х летку тура забрал взаимозачётом,так водила в ахуе,тк даже при тошноте меньше 30 литров ета электронная игрушка не ест,мой хантер вдвое меньше потребляет.


крузак это фултайм при весе примерно 3 тонны, крутая машина для лихих поездок, у меня у друга такая, 170 км в час в сопку для нее не вопрос, 30 литров это что много ? не думаю, если бензин, дизель жрет около 25. НО если переоборудовать его, сделать не фултайм а парт тайм, то расход резко падает. Просто не стоит сравнивать машины для разных целей, у меня сафарь до тюнинга по трасе жрал 10 литров при его 4.2 лита объема дизеля, после тюнинга стал кушать минимум 13, а если сопки то и 18 сожрет не подавившись, и что это НЕНОРМАЛЬНО что ли, имхо вполне нормально.


Что ты привязался с этими сопками? Нету тут у нас никаких сопок Smile Понятно, что на ниве движок слабый, но для лазанья по говнам и езде по обычном городу (без сопок Smile) - хватает.
sergei54
Duxx писал(а):

у эскудика пробег около 100000, сранению не подлежит впринципе,
==========
+500 , но цениг на паскудоса ...

у нас 93-94 г . в стором кузове 180-200тыров , а на паскудосе места живого нет ... так что таг


в ту сопку он вьезжает аналочино шниве, пытался много раз двигло не глохло и перегревалось, кстати пониженную не включал, у шнивы полный жопец, только на пониженной и при условии грамотного обращения со сцеплением (на эскудике автомат),
===========
ну а что ожидать от вседорожника(нива) созданого из деталей и узлов легкового авто ??? -ничего особо выдающегося

у меня тож разок начинала греться када я мервую ниссан-сирену тянул- тяжелая зараза.


потом у нас город на сопках, у меня сафарь в так называемый проспект красоты, весьма затяжную и крутую


============
ну у нас сопок нет , в основном низменость , болота поэтому малый вес эта большой плюс ниве
tigrenok
Duxx
Цитата:

Левый руль в городе выкинуть нафиг, неудобен и небезопасен.



А почему, кстати?
HoKuM
Чапай писал(а):

dib писал(а):

и ни каждый хочет ездить на 20-летней помойке.


Можно поспорить что является помойкой: 20 летний японский джип или наша новая шевинива ROFL

Достаточно разобрать коробку на ниве и японце и посмотрим у кого там зазоры шириной в палец hehe
и стружка плавает Razz



А нахрена коробку то разбирать? 20-летний яп будет гуано в салоне, не в коробке ж ездить. Ездил на таких. брррр...
HoKuM
Duxx писал(а):

4. Левый руль в городе выкинуть нафиг, неудобен и небезопасен.

Короче нужно запретить праворульные на трасе а леворульные в городе, и всем будет счастье Smile



Праворульный мусор запретить в городах и выкинуть нафиг вместе с теми кто их покупает. Бо задолбали выкидонами и ездой как слепые котята.
genry
HoKuM писал(а):


Праворульный мусор запретить в городах и выкинуть нафиг вместе с теми кто их покупает. Бо задолбали выкидонами и ездой как слепые котята.


Согласен. Едешь за этим хреном, он типа пытается на обгон пойти, пол машины уже на встречке а он один пень не видит что впереди твориться...
J
Ездил с 2005 по 2008 г. на Шниве. Пробег получился небольшой (порядка 25 тыс.км), но суровый и очень веселый Smile (использовал ее в основном на природе). О машине ничего плохого сказать не могу: качество покраски - очень приличное (когда я ее брал в 2005 - покрашена была лучше, чем новые опели, которые продавались в том же автосалоне, стояли рядом), качество сборки - на приемлемом уровне. По-крупному ничего не ломалось за время моей эксплуатации: сальник хвостовика раздатки один раз менял и в 2008 году помпу поменял - подтекать начала. Обутая в BFG M/T ползала практически везде, где мне хотелось Smile На мой взгляд, для любителей активного отдыха - очень приличная машина. Досаждали только вибрации от раздатки(конструктивная особенность), довольно шумная трансмиссия и слабый движок.
Сейчас для аналогичных целей использую Патриот, тоже обутый в M/T (в декабре 2008 г. взял его новым). Вполне доволен, очень удобный авто. Пока много критики приходится слышать в различных источниках в его адрес (прямо один-в-один, как в 2005 году про Шниву Wink ), но, как и тогда, убеждаюсь, что ерунда это все
Duxx
HoKuM писал(а):

Duxx писал(а):

4. Левый руль в городе выкинуть нафиг, неудобен и небезопасен.

Короче нужно запретить праворульные на трасе а леворульные в городе, и всем будет счастье Smile



Праворульный мусор запретить в городах и выкинуть нафиг вместе с теми кто их покупает. Бо задолбали выкидонами и ездой как слепые котята.



слова мусор и т.п. я так полагаю вы используете чтобы размер своего органа увеличить, потому что если говорить по делу по ПР руль в городе удобней, ибо там обычно куча вариантов как ехать и зачастую нужно лучше видеть правую часть ибо парковка ибо обочина ибо ливневка или открытый люк, я ездил и на левом и на правом руле в городе, мусором не не зываю не то ни другое, вероятно мусор в вашей тупой башке Smile
HoKuM
Duxx писал(а):

HoKuM писал(а):

Duxx писал(а):

4. Левый руль в городе выкинуть нафиг, неудобен и небезопасен.

Короче нужно запретить праворульные на трасе а леворульные в городе, и всем будет счастье Smile



Праворульный мусор запретить в городах и выкинуть нафиг вместе с теми кто их покупает. Бо задолбали выкидонами и ездой как слепые котята.



слова мусор и т.п. я так полагаю вы используете чтобы размер своего органа увеличить, потому что если говорить по делу по ПР руль в городе удобней, ибо там обычно куча вариантов как ехать и зачастую нужно лучше видеть правую часть ибо парковка ибо обочина ибо ливневка или открытый люк, я ездил и на левом и на правом руле в городе, мусором не не зываю не то ни другое, вероятно мусор в вашей тупой башке Smile



Это как раз вы используете якобы "преимущества" прулек чтобы увеличить различные органы. Типа крутая японская тачка. Для парковок просто опускаю правое зеркало ниже электроприводом, а люки в основном по середине попадаются. Вот и ездийте по парковкам, там вам самое место и нечего лезть на дороги общего пользования.

P.S. комент про "тупую башку" еще раз показывает ваши непомерно увеличившиеся органы при помощи прульной телеги.
Duxx
хз, как спорить с человеком который не ездил не "щупал", не сравнивал, телепузиков только посоветовать меньше смотреть по дебилизатору.
ладно, жизнь продолжается Smile может как нить к нам заедите можно встретится я вас покатаю, дам порулить, пивом угощу, а то прям какая то тупая агрессия прет Smile
genry
Duxx писал(а):

хз, как спорить с человеком который не ездил не "щупал", не сравнивал, телепузиков только посоветовать меньше смотреть по дебилизатору.
ладно, жизнь продолжается Smile может как нить к нам заедите можно встретится я вас покатаю, дам порулить, пивом угощу, а то прям какая то тупая агрессия прет Smile


Помню в детстве мультик смотрел. чтото там горох с бобами воевали.... основа конфликта была в том что одни разбивали яйца с тупого конца другие с острого. Очень сильно напоминает и доводы тоже глубокомысленные... очень... Исходя из ваших ранних выводов Англичанам, японцам и прочим праворульным срочно надо пересаживаться на левый руль в их условиях он будет гораздо удобнее и безопаснее... и почему только они не пересаживаются... тупые наверное....
Duxx
genry писал(а):


Помню в детстве мультик смотрел. что то там горох с бобами воевали.... основа конфликта была в том что одни разбивали яйца с тупого конца другие с острого. Очень сильно напоминает и доводы тоже глубокомысленные... очень... Исходя из ваших ранних выводов Англичанам, японцам и прочим праворульным срочно надо пересаживаться на левый руль в их условиях он будет гораздо удобнее и безопаснее... и почему только они не пересаживаются... тупые наверное....


левый или правый спор бесконечный, но при нашем движении на узких дорогах за городом удобней левый , при обгонах и только, почему левый удобней в городе я НЕ ПОНИМАЮ, более того нынешний глава ГИбДД в свое юное время писал труд по части применения машин с правосторонним рулем в условиях города, где очень их расхваливал.
Может я дебил, езжу по городу с правым рулем, езжу с левым иногда и не понимаю ... и почему мне в городе правый удобней, проффессор растолкуйте Smile
za
Задолбали уже со своим спором, куда модеры смотрят, название темы вообще содержанию не соответствуют.
А вообще копите все на ТПК, там руль по центру.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы