БН смотри (проводку к нему, реле)
neclassik
да! Я же пишу, что на ходу со включенной передачей и скоростью 120 км/ч.
(были АУ17ДВРМ).
Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.
обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?)
расход примерно 7,5 по подсчётам
горячая машина заметно тупее
Подскажите куда копать дальше
У наших машин катушечки на свечках т.е. нет модуля-то
schumi_st
но ведь щас пока не глохнет как уже неделю
Bosch 7.9.7, Евро 2
Если дросель колодку снимаеш она начинет газовать обороты держит около 2500-3000. Если колодку воздуха тоже самое
Доброго времени суток всем! Попробую кратко суть проблемы и то что предпринял для поисков неисправности:
1. Двигатель 21124 1,6 16 клапанов. Пробег 36.000 км.
2. Рывки (провал) при резком разгоне в районе 1500-2000 об. Перегазовка с ХХ – двоит-троит примерно 1 сек., потом резкий набор оборотов.
3. Вылечил заменой свечей на NGK (были АУ17ДВРМ).
4. Через 2000 км – опять началось, далее прогрессирует.
5. Горячий и холодный двигатель – разницы в провале не заметил.
6. Проверил зазор в свечах – норма, цвет – белый (на ВАЗ-2106 нормой был красно-кирпичный).
7. Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.
8. Давление в рампе не мерил, но 170 бежит и вроде как ещё разгоняться может.
9. Отключил ДПДЗ – эффекта нет. Чек не загорается (?). Подключил обратно.
10. Отключил ДМРВ. Завести можно только с газом, ХХ нет, чек не горит (?). Вроде провал исчез (держал педалью 900-1000 об. потом резко в пол – набирает ровно).
11. Отключил ДМРВ на заведённом двигателе – загорелся чек, обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?). Газ в пол – набирает ровно, но чувствую много бензина в выхлопе.
12. Сегодня на светофоре движок немного нагрелся (95 гр.С примерно), еду дальше 60 км/ч на 3 передаче где-то 3000 об. Надо ускориться, а в ответ на газ "тр-р-р-ям" – детонация. Считаю что контроллер должен быстрее соображать. В машине 3 человека со мной.
Для справки: шкив КВ чугунный; бензин проверенный и только 95; расход примерно 7,5 по подсчётам (БК нету); заводится хорошо, ХХ ровный (на холодную 1300-1500, потом 850-950); горячая машина заметно тупее, но после 3000 – хороший подхват; если очень плавно набирать обороты, то рывков нет.
Всё что нашёл поиск по форуму - прочитал, но решение проблемы у всех разное. Подскажите куда копать дальше, если самому, а то менять по очереди всё не хочется и дорого.
P.S. Прошу прощения за много букв.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы