Страница 6 из 18
Tema72
Когда снимаю шланг с регулятора то давление поднимается до 2.9
Seryoga_ukr
!Lnur писал(а):

БН смотри (проводку к нему, реле)



Дело не внем, проверял откл питания от БН, на холостых глохнет рывками, стрелка резко не падает. А вот при прогазовке падает быстро, но всеравно не так.
В моем случае, машинку глючить начало утром, а вечером на светофоре выскачила ошибка 0337 (замыкание ДПКВ на массу) и загорелся чек. Пока я посмотрел БК, машинка и заглохла, резко упали оборты на ноль. При следующем высвечивании чека машина не глохла, но и когда глохла на ХХ чек тоже не загорался. Когда глохла на скоросте чек тоже не загорался. Поменял тот самый ДПКВ, и всеравно заглох на светофоре. Симптомы я описывал выше, и про скачок оборотов тоже. После этого скинул клему на ночь, на следующий не глох, хотя подвоха ожидаю.
путеводитель
А я на скорости заглох из-за того, что сплавился жгут к бензонасосу. Предохранители не сгорели. Машина простояла ночь мертвая. Утром ,после бешенных мозговых усилий , разорвал в подкапотном этот жгут сколько смог достать. Завелась сразу и больше до продажи не проявлялось. Попробуй, посмотри. И проводка-Китай, и преды-Китай-всего можно ожидать.
С уважением
БЭН
может быть еще и бензонасос подыхает,не создает нужного давления в рампе.(у меня было похожее).поставил новый и все норм.хотя по идее старый работае(крутит).
schumi_st
badboy2115 писал(а):

neclassik
да! Я же пишу, что на ходу со включенной передачей и скоростью 120 км/ч.


Таже херня была. Сколько обездил СТО никто нче немог найти. Пока не заехал на СТО.Исправили заменой бензонасоса. НЕ держал давления когда двигатель прогреется. Заменили сам насос и все прошло rlzz, можна поставить бош он стоит 390грн а можна дишовый 280 грн, разница дешовый работает при включении чуть громче.Еще проверь провода те которые идут от насоса к платформе, посмотри саму фишку в нутри могли подгореть у меня такое было. СОВЕТ: после земени бензонасоса вози пол бака бензи и небудиш знать проблем. Провериш отпиши.
Mulya841
Своим ходом вообще перестала ехать, как оборотов поддашь, сразу глохнет...купил насос 2200р, поменял вечером, все прошло сразу..
Greg_Burkoff
Доброго времени суток всем! Попробую кратко суть проблемы и то что предпринял для поисков неисправности:
1. Двигатель 21124 1,6 16 клапанов. Пробег 36.000 км.
2. Рывки (провал) при резком разгоне в районе 1500-2000 об. Перегазовка с ХХ – двоит-троит примерно 1 сек., потом резкий набор оборотов.
3. Вылечил заменой свечей на NGK (были АУ17ДВРМ).
4. Через 2000 км – опять началось, далее прогрессирует.
5. Горячий и холодный двигатель – разницы в провале не заметил.
6. Проверил зазор в свечах – норма, цвет – белый (на ВАЗ-2106 нормой был красно-кирпичный).
7. Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.
8. Давление в рампе не мерил, но 170 бежит и вроде как ещё разгоняться может.
9. Отключил ДПДЗ – эффекта нет. Чек не загорается (?). Подключил обратно.
10. Отключил ДМРВ. Завести можно только с газом, ХХ нет, чек не горит (?). Вроде провал исчез (держал педалью 900-1000 об. потом резко в пол – набирает ровно).
11. Отключил ДМРВ на заведённом двигателе – загорелся чек, обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?). Газ в пол – набирает ровно, но чувствую много бензина в выхлопе.
12. Сегодня на светофоре движок немного нагрелся (95 гр.С примерно), еду дальше 60 км/ч на 3 передаче где-то 3000 об. Надо ускориться, а в ответ на газ "тр-р-р-ям" – детонация. Считаю что контроллер должен быстрее соображать. В машине 3 человека со мной.
Для справки: шкив КВ чугунный; бензин проверенный и только 95; расход примерно 7,5 по подсчётам (БК нету); заводится хорошо, ХХ ровный (на холодную 1300-1500, потом 850-950); горячая машина заметно тупее, но после 3000 – хороший подхват; если очень плавно набирать обороты, то рывков нет.
Всё что нашёл поиск по форуму - прочитал, но решение проблемы у всех разное. Подскажите куда копать дальше, если самому, а то менять по очереди всё не хочется и дорого.
P.S. Прошу прощения за много букв.
Darth
А че за контроллер и прошивка?

Greg_Burkoff писал(а):

(были АУ17ДВРМ).

это гавно сразу на помойку

Greg_Burkoff писал(а):

Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.

на 36 т.км?? лишняя работа

Greg_Burkoff писал(а):

обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?)

неа, это старые байки

Greg_Burkoff писал(а):

расход примерно 7,5 по подсчётам

фантастика, как же она еще ездит с таким расходом, у меня по трассе так получается не всегда))

Greg_Burkoff писал(а):

горячая машина заметно тупее

это нормально

Greg_Burkoff писал(а):

Подскажите куда копать дальше

не трогай датчики пока - съезди к нормальному диагносту
Greg_Burkoff
Сорри! Bosch 7.9.7, Евро 2, номер прошивки не знаю cry
Если бы кто в Рязани нормального диагноста посоветовал, а то машина такая у меня недавно. На ВАЗ-21063 в сервис только на сход-развал ездил! Остальное сами с отцом делали...
С расходом мог ошибиться, т.к. считал между заливками при загорающейся лампе резерва и пробегу, а там +- большой. Езжу аккуратно, до 5000 не кручу (ну, было раза 3 максимум). Ребёнок на заднем сиденье подразумевает плавную езду по городу и не очень быструю за городом.
А вот сетка БН и сам корпус были в говне! Я не знаю, что старый хозяин в бак лил...
badboy2115
schumi_st
но ведь щас пока не глохнет как уже неделю Pardon
Имайкин Валентин
badboy2115 писал(а):

У наших машин катушечки на свечках т.е. нет модуля-то


Пардонте, запутался я в них.
green7799
Нормальный расход. У меня до Рязани трасса 6-7 (100-140) на сотню, 7-9 город. И проблема такая тоже есть, и лечить её тоже запарился. Проблема началась после 40 т.км. Вообще есть две версии:
1. Форсунки забились - чистить или менять, 2. Мозг рушит дроссельный узел, т.к. иногда трогаясь с места движок может заглохнуть, или когда нагретая (в пробке постоишь) и вентилятор работает, чтобы тронуться с места гораздо больше надо нажимать на газ. Хочу разобрать дросс.узел может быть при нагреве заедает заслонка, в топл.смеси воздуха не хватает, соответственно смесь либо небогатая или идет недодача топлива на форсунки, как результат, загорается индикатор ChekEng. Может быть я не правильно процесс этот понимаю, готов выслушать критиков.

Последний раз редактировалось: green7799 (29 Июля 2009 18:26), всего редактировалось 1 раз
schumi_st
badboy2115 писал(а):

schumi_st
но ведь щас пока не глохнет как уже неделю Pardon


Я работаю в киеве живу в Винницкой области ростаяние 190 км. Понедельник утром выезжаю на киев все ОК. В пятниц 18:00 выезжаю домой проехав километров 60 начинается: едиш хоть 60, 100, 120, 140 машина на передачи заглохла. Поменяли все ОК. Твое дело хоч меняй хош и...сь дальше. Меня задрало я поменял.
schumi_st
Если дросель колодку снимаеш она начинет газовать обороты держит около 2500-3000. Если колодку воздуха тоже самое при етом должен загореться чек. нужно делать хорошою диагностику
Darth
Greg_Burkoff писал(а):

Bosch 7.9.7, Евро 2

это слишком умная система для ваза ))
на евро-2 машина должна пулять тока в путь


Вопрос: а если клемму с аккума скинуть минут на 10-15, снять колодку с дмрв, дпдз, рхх, потом накинуть клемму, включить зажигание, подождать, выключить зажигание, одеть колодки на датчеки, включить зажигание еще раз - т.е. сбросить ошибки мозгов и "переобучить" наиболее капризные датчики? Мне такая процедура помогает убирать некоторые глюки, несвязанные правда с мощностными режимами. С мощностными режимами у меня все нормально, но у меня правда и не бош)
Darth
schumi_st писал(а):

Если дросель колодку снимаеш она начинет газовать обороты держит около 2500-3000. Если колодку воздуха тоже самое

это мала-мала от контроллера зависит, и я заметил, что на Я7.2 и видимо Бош 7.9.7 все несколько иначе, а вот для Я.5.1 это наверно и было характерно
Андрей_П7
444gthj
надоело препиратсья, нормальный диагност, если он заинтересован в результате, при условии что проблема именно впрыска, сделает вердикт. На диагностику надо приезжать не с целью диагностики, а с целью найти и устранить дефект, и оповестить об этом намерении диагносту.
ГМП
У меня так "шалил" провод к ДПКВ.
Он тама экранирован. Так вот проводок (один из двух) внутри изоляции обломился. И то контачит, то не контачит. Напрягало очень сильно, особенно при движении и при обгоне.
Там провода висят, и при движенни болтаюЦЦА, как хотят.
ВОт втихую и ломаются.

Тоже покупал новый ДПКВ - таже фигня. (зато теперь есть запасной Wink ).

ЗЫ-Ы! Ошибку тоже не выдавало. Тупо глохла....
Greg_Burkoff
Скинул клемму, отключил датчики и т.д. А после всего этого чек сколько гореть должен? У меня после заводки двигателя минут 5 горел. Я не дождался погасания, заглушил. Потом опять клемму скинул минут на 10. Завёл - чек погас сразу. Разъёмы как первый раз воткнул, так и не трогал. Провал остался...
nea
Б.о.д.я
Greg_Burkoff писал(а):

Доброго времени суток всем! Попробую кратко суть проблемы и то что предпринял для поисков неисправности:

1. Двигатель 21124 1,6 16 клапанов. Пробег 36.000 км.

2. Рывки (провал) при резком разгоне в районе 1500-2000 об. Перегазовка с ХХ – двоит-троит примерно 1 сек., потом резкий набор оборотов.

3. Вылечил заменой свечей на NGK (были АУ17ДВРМ).

4. Через 2000 км – опять началось, далее прогрессирует.

5. Горячий и холодный двигатель – разницы в провале не заметил.

6. Проверил зазор в свечах – норма, цвет – белый (на ВАЗ-2106 нормой был красно-кирпичный).

7. Замена сетки БН и фильтра тонкой отчистки ничего не дала.

8. Давление в рампе не мерил, но 170 бежит и вроде как ещё разгоняться может.

9. Отключил ДПДЗ – эффекта нет. Чек не загорается (?). Подключил обратно.

10. Отключил ДМРВ. Завести можно только с газом, ХХ нет, чек не горит (?). Вроде провал исчез (держал педалью 900-1000 об. потом резко в пол – набирает ровно).

11. Отключил ДМРВ на заведённом двигателе – загорелся чек, обороты 900-1000 (вроде как до 2000 должны были подскочить?). Газ в пол – набирает ровно, но чувствую много бензина в выхлопе.

12. Сегодня на светофоре движок немного нагрелся (95 гр.С примерно), еду дальше 60 км/ч на 3 передаче где-то 3000 об. Надо ускориться, а в ответ на газ "тр-р-р-ям" – детонация. Считаю что контроллер должен быстрее соображать. В машине 3 человека со мной.

Для справки: шкив КВ чугунный; бензин проверенный и только 95; расход примерно 7,5 по подсчётам (БК нету); заводится хорошо, ХХ ровный (на холодную 1300-1500, потом 850-950); горячая машина заметно тупее, но после 3000 – хороший подхват; если очень плавно набирать обороты, то рывков нет.

Всё что нашёл поиск по форуму - прочитал, но решение проблемы у всех разное. Подскажите куда копать дальше, если самому, а то менять по очереди всё не хочется и дорого.

P.S. Прошу прощения за много букв.



Greg_Burkoff, у меня двигатель такой же, но контроллер Я7.2.
Было подобное с некоторыми вариациями, поменял свечи (Денсо), подставил катушки с нормально работающего двигателя, поменял бензиновый фильтр, после этого заметил зависимость дерготни от количества бензина в баке - заменил моторчик бензонасоса вместе с сеточкой (помогло частично).
Мыл дроссельный узел и РХХ (помогло частично).
Проверил метки ГРМ и демпфер шкива КВ (все на месте).
Обнаружил трещину на малом шланге отвода КГ (уже второй шланг за 1 год - что за г. продают, поставил пока шланг бензопровода от классики). Белые свечи возможно указывают на это же.
Последнее перед нормализацией - заменил ДПКВ (был запасной, хотел проверить) и пролил ВД-40 все разъемы по управлению двигателем.
P.S. Холостые как были 800-840 или 840-880 так и остались (видимо это не показатель в этом случае).
P.S.2 Была попытка поездить с отключенным ДМРВ - двигатель намного тупее, обороты 2000 не держит (видимо и не обязан), но и не глохнет, ЧЕК светится с выводом соответствующей ошибки на БК.
Никаких средств измерений не применялось (хотя как минимум надо было замерить напряжение на ДМРВ и питание на БН), визит на диагностику планировался для замера компрессии (крайний случай).
Надеюсь что-то из этого поможет, начать лучше с дешевого Smile
БЭН
добрый день!у меня такая проблема: машина на холодную заводится отлично, после езды если не дать постоять ей мин 10 то заводится с 3-го раза(1-й раз крутит вхолостую,2-й раз немного схватывает и глохнет,3-й раз заводится с пол пинка) что делать....??? авто 2002 г. пробег 164тыс. 1.5 8клапаник.
Ruxum_nov
В общем сначала проблемма:
Надо было как-то съездить в Горячий ключ (за 150 км). Примерно на пол дороги при штурме перевала (на подъеме) машина перестала слушаться газа: тоесть нога на газе в одном положении, а машина сначала пару раз "осадилась" (падали обороты на 200-300 об. а через секунд 5-10 восстанавливались) а потом вообще потеряла тягу (педаль в пол а обороты медленно падают), ну я принял к обочине, заглушил двиг, тут-же завел, погазовал, вроде нормально - поехал дальше, больше в ту поездку неисправность не проявлялась - и туда и обратно после этого случая съездил без проблем (ну я и списал ее на плохой бензин и магнитные бури и благополучно о ней забыл). После постоянно ездил по городу - все нрмально.
Не далее, как позавчера (примерно через месяц после первого случая) мне по делам рабочим пришлось ехать в Туапсе (тоже примерно 150 км в одну сторону). Туда проехал без проблем, а вот обратно... описанные симтомы первого случая повторялись раз 8-10, причем раза 3 обороты падали до нуля и я глох... на этот раз подобная потеря мощности была не только на подъемах, но и на равнине и один раз даже заглох на спуске... БК при этом ошибок не пишет (ну только висит одно о высоком уровне сигнала от датчика детонации - руки до него никак не дойдут. - но она давно висит и здесь думаю не причем)... единственное что отличает дорогу обратно - было жарче на улице и в самом начале обратного пути, еще до этих косяков, я полтора часа тыркался в пробке...
Воот... с чем это связать незнаю... Брат (бывший самаровод) говорит, что скорей всего дохенет БН - типа у нео так-же было. я тоже так подумал и чуть не согласился даже потратить 2 тыр из семейного бюджета, пока не залез сюда, на всяк. случай... в одной из тем при подобных симптомах обвинялся не только бензонасос, но МЗ и регулятор давления в топливной рампе (или как там он правильно зовется)...
Собственно подскажите, алгоритм поисков что-ли? и может есть способ проверки бензонасоса кроме замены на заведомо исправный...
Или может надо что-то еще исследовать или провести какую-нибудь профилактику, чтоб сузить круг поисков?
Tema72
На сайте chiptuner.ru вы читал что давление в рампе должно быть 2.4(в мурзилке 2.8-3.2), при снятии шланга с РДТ должно вырасти до 3. у меня так и есть, значит с давлением все гуд... а с провалами так и не разобрался, где копать не знаю уже, мож прошивку глючную залили? недавно чиптюнинг делался.
Slavunchik_88
Вобщем ситуация такая - когда завожу машину после ночной стоянки двигатель работает сикунд 5-10 и глохнет, опять завожу всё нормально, и так каждое утро... cry cry Подскажите пожалуйста что может быть ???
Olegosan
тож такая же проблема...... один в один.... чистил ДУ, менял фильтр и сетку.... толку нет.... чего делать не знаю......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы