komatoz писал(а):P/S/ Бум ждать следующее чего нить более "зажигательное"
Если иметь хоть малейшее представление - каких трудов стоит водить за нос мат.модель Боша,
то у меня бы сразу возникло желание свалить туда
Роман Торопов © писал(а):Кто хочет перейти на ЭБУ Я7.2, без каких либо переделок:
Январь 7.2 21124-1411020-31 (1.6L) (Автэл)
или
Январь 7.2 21124-1411020-32 (1.6L) (Ителма)
За прошивками к обращаемся к Паулюсу (есть релизы прошивок для приоры на Я7.2)
Этот Бош какой-то писец. После моего Я.7.2,
я прям вижу чувака, который залез в мозг и топливом поливать не хочет
Особенно заметно при переходе на пониженные.
При разгоне, если удаецца попасть на ту самую мифическую приоро-тягу,
то да - Приора прёт, шо безмозглая.
Во всех остальных случаях - имеем потеренное время на обдупление происходящего.
Очень специфический этот Бош. Года 3 я на нём не ездил
Паулюсу, как обычно, - СПАСИБО огромное!!!
в2 под Е-2 начала соображать раза в 2 быстрее и мягче.
На штатной прошиве - просто жуть какая-то
Ну и как результат - имеем не прущий, но очень экономичный мотор.
На Я7.2 чтобы уложить трассу в 6л/100км надо очень постараться.
Бош попадает туда просто легко
Теперь в двух словах про мотор
1. Не тешьте себя иллюзиями, в нём не больше 100лс, а тягло здорово проигрывает моему 128,
те - в любую горочку я Приору схаваю с потрохами
2. Какой-то недалёкий чувак с ДААЗа решил усилить возвратную пружину дросселя.
Видимо, так они боролись с зависаниями тросов н/о
Имеем тугую гашетку, что здорово портит ощущения от мотора - НАДО ДАВИТЬ.
Лечиццо мягкой возвратной пружиной старых ДУ.
3. Тихим этот мотор я бы не назвал.
Пальма первенства, по-прежнему, принадлежит мотору 2112
4. Стрелку уложить не удалось, после 160кмч очень тяжко набирает - меня ждать терпения не хватило
Извиняйте если что, но 21128 на "паулюсовском" Я 7.2