почему иностранцы строят в России заводы по выпуску продукции на российский внутренний рынок, и не экспортируют эту продукцию на мировой рынок? Не потому ли, что она неконкурентноспособна по цене из-за высокой себестоимости?
Потому что на мировом рынке и так дофига изделий, любых и на любой случай.
Вот если начать делать что то, чего еще не делают НИГДЕ, тогда будут брать.
Потому что на мировом рынке и так дофига изделий, любых и на любой случай.
Вот если начать делать что то, чего еще не делают НИГДЕ, тогда будут брать.
Автору надо было бы побывать в тех местах о которых он пишет.
в словакии логистика для них удобнее, центр европу, уж лучше там делать, чем из рассей везди за кучу км.
Из ваших высказываний про территории (Таймыр) напрашивается вывод что вы поддерживаете путина в продаже островов на Амуре китайцам, подготовке к продаже четырех Курильских островов Японии
Про Сахалин - это часть России , а слова " будь Сахалин отдельным государством" мне сразу напоминает старый юмор - если бы у бабки был член она была бы дедкой.
Объясни пожалуйста, почему тогда завод по производству Хендай i30 и других моделей корейцы построили в 2006-2008г в Словакии, а не в России? Ведь выпускают не летающую машину, обычную бюджетку, а у нас ресурсы дешевле? А почему в Китае все новые и новые производства создаются? Ведь рынок заполнен? А в Индии? Почему у нас-то не создается (вернее создается только для продажи в России, но не в ту же Европу?
почему иностранцы строят в России заводы по выпуску продукции на российский внутренний рынок, и не экспортируют эту продукцию на мировой рынок? Не потому ли, что она неконкурентноспособна по цене из-за высокой себестоимости?
Лично я в этой книге нашел ответ, но, может, у Вас будет другое объяснение?
Поясню, что все инотовоары, производящиеся в России (в т.ч. и собираемые здесь автомобили) НЕ экспортируются на мировые рынки. Почему? Ведь у нас богатые ресурсы и т.п.? Почему невыгодно в России производить товары для экспорта на мировой рынок?
Ipn69
А все-таки, каков будет ваш ответ на вопрос:
почему иностранцы строят в России заводы по выпуску продукции на российский внутренний рынок, и не экспортируют эту продукцию на мировой рынок? Не потому ли, что она неконкурентноспособна по цене из-за высокой себестоимости?
Налоговая политика также противоречива. Заявляя о построении инновационной экономики с высокой добавленной стоимостью, мы создали налоговую систему, препятствующую развитию в России предприятий с высокой добавленной стоимостью. Задайтесь вопросом, почему в США нет НДС? Ответ прост – в США экономика с высокой добавленной стоимостью является главной целью правительства и никому в голову не придет облагать ее налогом. Конечно, НДС – это справедливый налог, так как он позволяет перераспределить добавленную стоимость. Но в отличие от Европы, где исторически есть что перераспределять, в России добавленная стоимость находится на ничтожно низком уровне. Так для кого же создана эта налоговая система? Для тех, кто не создает добавленную стоимость, добывает и экспортирует сырье и при этом платит нищенскую заработную плату своим сотрудникам. Ведь именно наша налоговая система не стимулирует инвестиции в глубокую переработку сырья: древесины, нефти, металлов. Добавьте сюда налоги на фонд оплаты труда и социальные выплаты – основные расходы небольших инновационных компаний. По крайней мере наша налоговая система точно не для тех, кто способен зарабатывать своим интеллектом. До тех пор, пока в экономике ключевые решения будут принимать бухгалтеры, а сырьевое лобби будет безраздельно властвовать в коридорах власти, ситуация вряд ли изменится к лучшему.
Micra переедет в Индию?
24.07.2009
Производство недорогого автомобиля в Европе становится более накладным, поэтому компания Nissan собирается перенести производства модели Micra в Индию, сообщает AUTO-Consulting.
Вместе с тем сокращение производственных издержек – это не единственная цель. Помимо этого, Nissan планирует расширить свое присутствие на столь перспективном рынке, как индийский. Локализация производства должна этому только способствовать. Завод начнет функционировать в июне следующего года. По оценкам, на экспорт в Европу будут уходить около 60 – 70% всех Micra. Мощность завода составит 200 тыс. автомобилей в год, дозагрузить его Nissan рассчитывает с помощью партнера Renault.
председатель правления Сбербанка Герман Греф публично заявляет, что самостоятельное существование АВТОВАЗа бесперспективно и стоит подумать о радикальном решении — например, передать в управление Renault, которому принадлежит блокпакет акций предприятия
Думаете, Рено возьмет ВАЗ в управление и начнет поднимать его из руин? Нет, просто похоронит его, чтобы проще было впаривать свою продукцию. Не будут иностранцы добровольно в Россию инвестировать, не будут - мы им не нужны, как производители. Как рынок сбыта - да, а как производители - нет.
Ну, уважаемый, форды собираем, тойоты,
А насчет - похоронят - кого, ТАЗы? Жду не дождусь этого момента Никогда не понимал людей покупающих приоры за 350 штук.
Свинчиваем из того, что изготовлено в других странах. Что-то не видать инопроизводителей комплектующих, массово строящих свои заводы в России. Да и иносборщики, собирающие машины в России, собирают их искл. только из-за ввозных пошлин. Вступим в ВТО, снизим пошлины - и никакого интереса им строить здесь заводы не будет.
А поймете людей, покупающих Логаны за 450-500? А ведь такое вполне может быть, когда уйдет конкурент в виде ВАЗа.
- А вы знаете, какие убытки по международной отчетности показал Волжский автозавод за прошлый год? Более 24 миллиардов рублей. В истории завода убытки были, но таких -- никогда. Для сравнения: в 2007 году прибыль составила 3 миллиарда 669 миллионов
Мировой финансовый кризис оказал сильное влияние практически на все отрасли экономики. Довольно сильно пострадала от спада и автомобильная промышленность. В частности, не лучшим образом складывается ситуация для японских автопроизводителей, которые терпят огромные убытки.
По оценке агентства кредитной информации Teikoku Databank, лишь по итогам I половины нынешнего года в Японии обанкротилось около трехсот компаний, так или иначе связанных с автомобильной промышленностью. Причем в ближайшее время значительного улучшения ситуации ожидать не приходится, добавляют эксперты.
Подтверждает эту точку зрения и финансовая отчетность крупнейших японских автопроизводителей. Так, чистые убытки Mazda Motor за I квартал 2009-2010 финансового года, завершившийся 30 июня с.г., составили 229 млн долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 159 млн долл.
Объем продаж Mazda Motor за I квартал 2009-2010 финансового года сократился на 44,5% - до 4,55 млрд долл. против 8,2 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период составили 297 млн долл., тогда как в I квартале 2008-2009 финансового года компания получила операционную прибыль в размере 300 млн долл.
Mitsubishi Motors Corp. сообщила, что убытки компании в I квартале 2009-2010 финансового года, который завершился 30 июня с.г., составили 281 млн долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 109 млн долл.
Объем продаж компании в I квартале 2009-2010 финансового года снизился на 57,5% и составил 2,75 млрд долл. против 6,48 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период достигли 314 млн долл., тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 105 млн долл.
Чистые убытки Nissan Motor Co. по итогам I квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 30 июня с.г., составили 170 млн долл. против прибыли в размере 540 млн долл., полученной за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный период снизилась на 35,5% - до 15,55 млрд долл., операционная прибыль составила 120 млн долл., что на 85,5% ниже аналогичного показателя за I квартал 2008-2009 финансового года.
За I квартал 2009-2010 финансового года Nissan продал 723 тыс. автомобилей во всем мире, что на 22,8% меньше по сравнению с I кварталом предыдущего финансового года. В Северной Америке реализовано 225 тыс. автомобилей, что на 31,6% меньше по сравнению с прошлым годом. В частности, в США продано 173 тыс. автомобилей (падение на 31,5% по сравнению с результатами I квартала 2008-2009 финансового года). На внутреннем рынке было продано 116 тыс. автомобилей, что на 21,6% меньше по сравнению с прошлым годом. Результаты продаж в Европе составили 118 тыс. автомобилей, что на 24,6% меньше в сравнении с прошлым годом. Продажи на рынках других стран, где Китай продолжает оставаться единственным рынком, демонстрирующим рост, увеличились на 9,3% и составили 145 тыс. автомобилей.
Между тем, по прогнозу Ассоциации японских автопроизводителей, в 2009-2010 финансовом году (начался 1 апреля) продажи автомобилей в стране упадут на 8,5%, до 4,3 млн единиц. Это наихудший показатель за последние тридцать лет. Лучшим годом для японских автоконцернов остается 1990г., когда объем продаж на внутреннем рынке составил 7,78 млн машин.
"Причинами роста числа корпоративных банкротств являются падение производства и ужесточение условий кредитования, - отмечает экономист инвестиционной группы Calyon Credit Agricole CIB and CLSA Сусумо Като. - Промышленные предприятия страны серьезно пострадали от мировой экономической рецессии, в начале года экспорт упал более чем на 50%". По словам эксперта Economist Intelligence Unit Герарда Уолша, число корпоративных банкротств в Японии до конца этого года продолжит расти.
Цитата:А поймете людей, покупающих Логаны за 450-500? А ведь такое вполне может быть, когда уйдет конкурент в виде ВАЗа.
А что, у логана из конкурентов ток ВАЗ? я так не считаю.
Цитата:А поймете людей, покупающих Логаны за 450-500? А ведь такое вполне может быть, когда уйдет конкурент в виде ВАЗа.
А что, у логана из конкурентов ток ВАЗ? я так не считаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы