Страница 5 из 14
Ipn69
Rainbuzz : согласен но слово биомасса по моему чересчур мягкое. Россия всегда кормила Европу хлебом. С этим никто не спорит. Может и надо это продолжать.
Rainbuzzz
Ну как же н спорят? Еще как спорят, довольно аргументированно...
http://www.contr-tv.ru/common/528/
Мое мнение, что Россия должна развивать все отрасли: и добывающие и производственные. Если бы не коррупция, когда на поднимающийся на ноги бизнес налетают многочисленные паразиты, то были бы у нас и свои телефоны и компьютеры и прочее... Сейчас же , только если тебя крышует мегаважный чинопуз, твой бизнес сможет расти и развиваться.
компьютерная фирма Ровер долго держала свою сборку в России, но не выдержала всех гос и прочих поборов и в конце-концов перенесла ее в Китай. Многие просто позакрывались.
ограничить законодательно доходы топ-руководства крупных и средних предприятий. И привязать их премии к годовой прибыли предприятия. Утвердить обязательный определнный процент от прибыли на инновации, обновление пр-ва. Может так.
SLAVA 932
Ipn69

А все-таки, каков будет ваш ответ на вопрос:

SLAVA 932 писал(а):

почему иностранцы строят в России заводы по выпуску продукции на российский внутренний рынок, и не экспортируют эту продукцию на мировой рынок? Не потому ли, что она неконкурентноспособна по цене из-за высокой себестоимости?



Лично я в этой книге нашел ответ, но, может, у Вас будет другое объяснение?

Поясню, что все инотовоары, производящиеся в России (в т.ч. и собираемые здесь автомобили) НЕ экспортируются на мировые рынки. Почему? Ведь у нас богатые ресурсы и т.п.? Почему невыгодно в России производить товары для экспорта на мировой рынок?
Skiff
SLAVA 932
Потому что на мировом рынке и так дофига изделий, любых и на любой случай.
Вот если начать делать что то, чего еще не делают НИГДЕ, тогда будут брать.
А так получается на картофельный рынок со своим картофаном пришел, встал в ряд и удивляется, чегой то у него не берут ничего? Smile

Предлагаю, продать ВСЕ скопившиеся авто и у дилеров и на заводских площадках, тупо ВСЕ. Продать за треть себестоимости. Раздать долги всем кому должны, ВКЛЮЧАЯ БЮДЖЕТ. Продать оборудование нах, продать половину площадок.

И оставшееся бабло слить на разработку летающих машин. Дизайнов - куча, инженерных разработок - немеряно. Но это всё частные компании, у них тупо нет таких площадок и таких ресурсов как у ваза, поэтому у них пока еденичные экземпляры есть и себестомостью выше 150к баксов. Но это практически ручная сборка от и до, включая вытачивание деталей.

Если поставить на поток, то врят ли больше 30 килобаксов будет стоить средняя по размерам летающая машина грузоподъемностью 500-700кг. и потолком 2-5 метров.

Вот это будет настоящий продукт. Продукцию будут раскупать на ГОДЫ вперед.
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Потому что на мировом рынке и так дофига изделий, любых и на любой случай.

Вот если начать делать что то, чего еще не делают НИГДЕ, тогда будут брать.



Объясни пожалуйста, почему тогда завод по производству Хендай i30 и других моделей корейцы построили в 2006-2008г в Словакии, а не в России? Ведь выпускают не летающую машину, обычную бюджетку, а у нас ресурсы дешевле? А почему в Китае все новые и новые производства создаются? Ведь рынок заполнен? А в Индии? Почему у нас-то не создается (вернее создается только для продажи в России, но не в ту же Европу?
seregaZ
SLAVA 932 писал(а):

Skiff писал(а):

Потому что на мировом рынке и так дофига изделий, любых и на любой случай.

Вот если начать делать что то, чего еще не делают НИГДЕ, тогда будут брать.



Объясни пожалуйста, почему тогда завод по производству Хендай i30 и других моделей корейцы построили в 2006-2008г в Словакии, а не в России? Ведь выпускают не летающую машину, обычную бюджетку, а у нас ресурсы дешевле? А почему в Китае все новые и новые производства создаются? Ведь рынок заполнен? А в Индии? Почему у нас-то не создается (вернее создается только для продажи в России, но не в ту же Европу?


в словакии логистика для них удобнее, центр европу, уж лучше там делать, чем из рассей везди за кучу км. а индия и китай растут за счет политики, подчеркиваю - ПОЛИТИКИ государства, которое хочет организовать у себя пром производство.
книгу читал, тоже вначале восхитился, но с ней хорошо играть в компьютерные игры, а вот в реалии многие вещи политикой решаются.
старый прикол: правительсво германии за каждый немецкий комбайн, проданый за пределами ее, платит половину стоимости изготовителю.
при такой рентабельности они всех остальных, если не защищать, завалять. а уж потом развернутся на всю катушку...
Darkon
Ipn69 писал(а):

Автору надо было бы побывать в тех местах о которых он пишет.

вы сначала прочитайте а потом уже свой отзыв пишите.
Даже если и есть у нас незамерзающие порты, то их по сравнению с замерзающими меньше. Да и там вообще писалось про реки, про них то вы не будете спорить что они замерзают?

Про дороги, у нас вся Россия одна сплошная длинная дорога, всяко длинней чем в Японии. А будь Сахалин независимым государством, я не сомневаюсь что у них бы там дороги были как в Японии, Сахалин маленький а Россия большая, на всех денег не хватает. Даже если плотность населения России экстраполировать на всю ее территорию, и тоже сделать в Японии, то налогов с Россиянина на туже площадь, что и с японца в Японии будет меньше. Так что сравнивать не корректно, если бы в России строили только там где климат сопоставим с японским то явно бы у нас было не хуже. Да и тратится бы пришлось меньше. Но ведь так не делают. Едут в какую-нибудь попу на полуостров таймыр и пытаются там строить города.
SLAVA 932
seregaZ писал(а):

в словакии логистика для них удобнее, центр европу, уж лучше там делать, чем из рассей везди за кучу км.



Не согласен - там сборочный завод, комплектующие туда прут все равно из Кореи, а в России ресурсы дешевле. Из России можно было бы паромами из СПб в ту же Германию, Финляндию, Швецию, Норвегию, Францию, голандию, Испанию, Португалию возить. Ну и?

Просто моя мысль - сами без разумной помощи государства наши предприятия на ноги не встанут - иноконкуренты их просто раздавят. А на иностранцев надеяться, что придут добрые дяди из-за бугра и построят нам хорошие заводы - БЕСПОЛЕЗНО. Ничего нормального они у нас строить не будут. Да и своих бизнесменов надо поприжать с утечкой капиталов за рубеж - очередной пример - строительство суперотеля в Турции на заработанное-уворованное в России бабло. Но для этого нужна сильная политическая воля, направленаая на созидание для родной страны, а не на разворовывание под лозунги "Россия поднимается с колен".
Ipn69
Darkon : не хочу добивать но изначально был разговор про " незамерзающие морские пути". Такого понятия вы не найдете ни в одной лоции. Существует понятие сроки навигации. И в итоге выяснилось что человек писал про реки. Про Сахалин - это часть России , а слова " будь Сахалин отдельным государством" мне сразу напоминает старый юмор - если бы у бабки был член она была бы дедкой. То есть плохому танцору всегда какой то орган мешает. Из ваших высказываний про территории (Таймыр) напрашивается вывод что вы поддерживаете путина в продаже островов на Амуре китайцам, подготовке к продаже четырех Курильских островов Японии.
Ipn69
Интересная информация : китайские региональные власти готовы дотировать авиаперелеты китайских туристов на Камчатку. Информацию нашел на primаmedia.ru
Darkon
Ipn69 писал(а):

Из ваших высказываний про территории (Таймыр) напрашивается вывод что вы поддерживаете путина в продаже островов на Амуре китайцам, подготовке к продаже четырех Курильских островов Японии


нет, я не чего не поддерживаю и только против. Про Таймыр сказал, лишь в том контексте, что туда потом дороги захотят чтобы проложили, и затраты явно будет не такие как это сделать в Японии.

Про незамерзающие морские пути, просьба указать на мой пост где я такое цитировал, потому как про реки помню, а про морские пути нет.

Ipn69 писал(а):

Про Сахалин - это часть России , а слова " будь Сахалин отдельным государством" мне сразу напоминает старый юмор - если бы у бабки был член она была бы дедкой.


дык вот потому что он не отдельное государство, вот поэтому он и ждет когда ему выделит Москва на ремонт дорог. И очередь из таких кому надо на ремонт дорог выделить очень длинная. Чего уж говорить о региональных дорогах, когда у нас тут федиральные типа M-x как после бомбежки есть.
Чапай
SLAVA 932 писал(а):

Объясни пожалуйста, почему тогда завод по производству Хендай i30 и других моделей корейцы построили в 2006-2008г в Словакии, а не в России? Ведь выпускают не летающую машину, обычную бюджетку, а у нас ресурсы дешевле? А почему в Китае все новые и новые производства создаются? Ведь рынок заполнен? А в Индии? Почему у нас-то не создается (вернее создается только для продажи в России, но не в ту же Европу?



ВОТ ПОЧЕМУ :

IKEA подала в суд на российских энергетиков и газовиков

Шведская компания IKEA, крупнейшая в мире торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома, обвинила российских продавцов электроэнергии и газа в выставлении завышенных счетов, из-за чего компания потеряла 136 миллионов евро. Об этом пишет газета "Коммерсант". Сейчас IKEA добивается соответствующей компенсации в суде.
20 июня Ингвар Кампрад, основатель IKEA, в эфире шведской радиостанции P1 заявил, что поставщики электроэнергии и газа выписывали 11 магазинам IKEA на территории России завышенные счета. Теперь компания приобрела собственные генераторы. Кампрад также отметил, что компания могла бы давать взятки, чтобы облегчить развитие бизнеса в России, но принципиально не делает этого.

"Коммерсант" отмечает, что с самого начала своей работы в России IKEA не перестает обвинять местные власти и подрядчиков в препятствовании развитию сети. В конце марта генеральный директор IKEA в России Пер Кауфман заявил, что компания может остановить инвестиционную программу в России в связи "с непредсказуемым характером административных процедур в ряде регионов".

Это заявление руководство IKEA сделало в связи с тем, что компания была вынуждена несколько раз откладывать открытие ТРК "Мега-ИКЕА" в Самаре из-за отсутствия части разрешительной документации. В апреле СМИ сообщали, что открытие магазина в Самаре, инвестиции в который уже восемь миллиардов рублей, должно состояться в середине мая.

Ранее из-за претензий подмосковных чиновников IKEA несколько раз переносила открытие магазина "Мега-Химки", потерпев при этом значительные убытки.
http://www.lenta.ru/news/2009/06/22/energy/
С нашими уродами чинарями и олигархами вообще невозможно бизнес вести, это волки, которые налетают и рушат все, несмотря на законы и правила, потому и Россию многие не любят из-за диких нравов
SLAVA 932
Чапай

Если ты читал чуть выше, главный вопрос звучал так:

SLAVA 932 писал(а):

почему иностранцы строят в России заводы по выпуску продукции на российский внутренний рынок, и не экспортируют эту продукцию на мировой рынок? Не потому ли, что она неконкурентноспособна по цене из-за высокой себестоимости?



SLAVA 932 писал(а):

Лично я в этой книге нашел ответ, но, может, у Вас будет другое объяснение?

Поясню, что все инотовоары, производящиеся в России (в т.ч. и собираемые здесь автомобили) НЕ экспортируются на мировые рынки. Почему? Ведь у нас богатые ресурсы и т.п.? Почему невыгодно в России производить товары для экспорта на мировой рынок?



И Ваша цитата это не объясняет. Получается, что для строительства заводов и выпуска продукции на российский рынок чинопузы и олигархи иностранцам совсем не мешают, а вот для выпуска на заводах в России продукции на мировой рынок - в ту же Европу (ну те же "Тойота", GM, "Ниссан") - уже непреодолимое препятствие? Где логика?
Ipn69
Darkon : на четвертой странице этой ветки есть ваш пост о морском транспорте с цитатой из чудо книжки . Вернитесь посмотрите. Я не могу давать здесь ссылки , вставлять , смайлы , цитировать- в сообщениях все это не появляется.
Login M
SLAVA 932 писал(а):

Ipn69

А все-таки, каков будет ваш ответ на вопрос:

SLAVA 932 писал(а):

почему иностранцы строят в России заводы по выпуску продукции на российский внутренний рынок, и не экспортируют эту продукцию на мировой рынок? Не потому ли, что она неконкурентноспособна по цене из-за высокой себестоимости?



Лично я в этой книге нашел ответ, но, может, у Вас будет другое объяснение?

Поясню, что все инотовоары, производящиеся в России (в т.ч. и собираемые здесь автомобили) НЕ экспортируются на мировые рынки. Почему? Ведь у нас богатые ресурсы и т.п.? Почему невыгодно в России производить товары для экспорта на мировой рынок?



А можно я тоже цитатками покидаюсь?
отсюда например http://strategy.ru/publications/108/
Цитата:

Налоговая политика также противоречива. Заявляя о построении инновационной экономики с высокой добавленной стоимостью, мы создали налоговую систему, препятствующую развитию в России предприятий с высокой добавленной стоимостью. Задайтесь вопросом, почему в США нет НДС? Ответ прост – в США экономика с высокой добавленной стоимостью является главной целью правительства и никому в голову не придет облагать ее налогом. Конечно, НДС – это справедливый налог, так как он позволяет перераспределить добавленную стоимость. Но в отличие от Европы, где исторически есть что перераспределять, в России добавленная стоимость находится на ничтожно низком уровне. Так для кого же создана эта налоговая система? Для тех, кто не создает добавленную стоимость, добывает и экспортирует сырье и при этом платит нищенскую заработную плату своим сотрудникам. Ведь именно наша налоговая система не стимулирует инвестиции в глубокую переработку сырья: древесины, нефти, металлов. Добавьте сюда налоги на фонд оплаты труда и социальные выплаты – основные расходы небольших инновационных компаний. По крайней мере наша налоговая система точно не для тех, кто способен зарабатывать своим интеллектом. До тех пор, пока в экономике ключевые решения будут принимать бухгалтеры, а сырьевое лобби будет безраздельно властвовать в коридорах власти, ситуация вряд ли изменится к лучшему.


Ну и в принципе, может кому-то будет интересно, так сказать "для общего развития", может здесь почитать, что-нибудь http://strategy.ru/publications/
SLAVA 932
Вот очередное подтверждение тому, что инвестиции идут мимо России в развивающиеся страны ЮВА и Южной Америки.

http://www.7verst.ru/news.asp?n=2026&t=1

Цитата:

Micra переедет в Индию?
24.07.2009
Производство недорогого автомобиля в Европе становится более накладным, поэтому компания Nissan собирается перенести производства модели Micra в Индию, сообщает AUTO-Consulting.
Вместе с тем сокращение производственных издержек – это не единственная цель. Помимо этого, Nissan планирует расширить свое присутствие на столь перспективном рынке, как индийский. Локализация производства должна этому только способствовать. Завод начнет функционировать в июне следующего года. По оценкам, на экспорт в Европу будут уходить около 60 – 70% всех Micra. Мощность завода составит 200 тыс. автомобилей в год, дозагрузить его Nissan рассчитывает с помощью партнера Renault.



Казалось бы, при планируемом экспорте 60-70% в Европу что стоило бы выпускать Микру на заводе Ниссана в СПб и экспортировать в Европу? Ведь Россия ближе к Европе, чем Индия, ресурсы у нас дешевле? ИМХО теорема Паршева в действии.

Просто это я к чему?

Папа Карло писал(а):

председатель правления Сбербанка Герман Греф публично заявляет, что самостоятельное существование АВТОВАЗа бесперспективно и стоит подумать о радикальном решении — например, передать в управление Renault, которому принадлежит блокпакет акций предприятия



Думаете, Рено возьмет ВАЗ в управление и начнет поднимать его из руин? Нет, просто похоронит его, чтобы проще было впаривать свою продукцию. Не будут иностранцы добровольно в Россию инвестировать, не будут - мы им не нужны, как производители. Как рынок сбыта - да, а как производители - нет.
Папа Карло
SLAVA 932 писал(а):



Думаете, Рено возьмет ВАЗ в управление и начнет поднимать его из руин? Нет, просто похоронит его, чтобы проще было впаривать свою продукцию. Не будут иностранцы добровольно в Россию инвестировать, не будут - мы им не нужны, как производители. Как рынок сбыта - да, а как производители - нет.


Ну, уважаемый, форды собираем, тойоты, китайцы спят и видят, ток бы воткнуть свой завод на территории РФ. А насчет - похоронят - кого, ТАЗы? Жду не дождусь этого момента supercool Никогда не понимал людей покупающих приоры за 350 штук.
SLAVA 932
Папа Карло писал(а):

Ну, уважаемый, форды собираем, тойоты,



Свинчиваем из того, что изготовлено в других странах. Что-то не видать инопроизводителей комплектующих, массово строящих свои заводы в России. Да и иносборщики, собирающие машины в России, собирают их искл. только из-за ввозных пошлин. Вступим в ВТО, снизим пошлины - и никакого интереса им строить здесь заводы не будет.

Папа Карло писал(а):

А насчет - похоронят - кого, ТАЗы? Жду не дождусь этого момента Никогда не понимал людей покупающих приоры за 350 штук.



А поймете людей, покупающих Логаны за 450-500? А ведь такое вполне может быть, когда уйдет конкурент в виде ВАЗа.
Папа Карло
Цитата:

Свинчиваем из того, что изготовлено в других странах. Что-то не видать инопроизводителей комплектующих, массово строящих свои заводы в России. Да и иносборщики, собирающие машины в России, собирают их искл. только из-за ввозных пошлин. Вступим в ВТО, снизим пошлины - и никакого интереса им строить здесь заводы не будет.


можно и дальше гадать, можно пойти дальше, предположить. что ВАЗ таки создаст АВТОМОБИЛЬ )

Цитата:

А поймете людей, покупающих Логаны за 450-500? А ведь такое вполне может быть, когда уйдет конкурент в виде ВАЗа.


А что, у логана из конкурентов ток ВАЗ? Smile я так не считаю.
Mitiok
Rainbuzzz писал(а):

- А вы знаете, какие убытки по международной отчетности показал Волжский автозавод за прошлый год? Более 24 миллиардов рублей. В истории завода убытки были, но таких -- никогда. Для сравнения: в 2007 году прибыль составила 3 миллиарда 669 миллионов



Цитата:

Мировой финансовый кризис оказал сильное влияние практически на все отрасли экономики. Довольно сильно пострадала от спада и автомобильная промышленность. В частности, не лучшим образом складывается ситуация для японских автопроизводителей, которые терпят огромные убытки.

По оценке агентства кредитной информации Teikoku Databank, лишь по итогам I половины нынешнего года в Японии обанкротилось около трехсот компаний, так или иначе связанных с автомобильной промышленностью. Причем в ближайшее время значительного улучшения ситуации ожидать не приходится, добавляют эксперты.

Подтверждает эту точку зрения и финансовая отчетность крупнейших японских автопроизводителей. Так, чистые убытки Mazda Motor за I квартал 2009-2010 финансового года, завершившийся 30 июня с.г., составили 229 млн долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 159 млн долл.

Объем продаж Mazda Motor за I квартал 2009-2010 финансового года сократился на 44,5% - до 4,55 млрд долл. против 8,2 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период составили 297 млн долл., тогда как в I квартале 2008-2009 финансового года компания получила операционную прибыль в размере 300 млн долл.
Mitsubishi Motors Corp. сообщила, что убытки компании в I квартале 2009-2010 финансового года, который завершился 30 июня с.г., составили 281 млн долл., тогда как за аналогичный период годом ранее компания получила чистую прибыль в размере 109 млн долл.
Объем продаж компании в I квартале 2009-2010 финансового года снизился на 57,5% и составил 2,75 млрд долл. против 6,48 млрд долл. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период достигли 314 млн долл., тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 105 млн долл.

Чистые убытки Nissan Motor Co. по итогам I квартала 2009-2010 финансового года, завершившегося 30 июня с.г., составили 170 млн долл. против прибыли в размере 540 млн долл., полученной за аналогичный период годом ранее. Выручка компании за отчетный период снизилась на 35,5% - до 15,55 млрд долл., операционная прибыль составила 120 млн долл., что на 85,5% ниже аналогичного показателя за I квартал 2008-2009 финансового года.

За I квартал 2009-2010 финансового года Nissan продал 723 тыс. автомобилей во всем мире, что на 22,8% меньше по сравнению с I кварталом предыдущего финансового года. В Северной Америке реализовано 225 тыс. автомобилей, что на 31,6% меньше по сравнению с прошлым годом. В частности, в США продано 173 тыс. автомобилей (падение на 31,5% по сравнению с результатами I квартала 2008-2009 финансового года). На внутреннем рынке было продано 116 тыс. автомобилей, что на 21,6% меньше по сравнению с прошлым годом. Результаты продаж в Европе составили 118 тыс. автомобилей, что на 24,6% меньше в сравнении с прошлым годом. Продажи на рынках других стран, где Китай продолжает оставаться единственным рынком, демонстрирующим рост, увеличились на 9,3% и составили 145 тыс. автомобилей.

Между тем, по прогнозу Ассоциации японских автопроизводителей, в 2009-2010 финансовом году (начался 1 апреля) продажи автомобилей в стране упадут на 8,5%, до 4,3 млн единиц. Это наихудший показатель за последние тридцать лет. Лучшим годом для японских автоконцернов остается 1990г., когда объем продаж на внутреннем рынке составил 7,78 млн машин.

"Причинами роста числа корпоративных банкротств являются падение производства и ужесточение условий кредитования, - отмечает экономист инвестиционной группы Calyon Credit Agricole CIB and CLSA Сусумо Като. - Промышленные предприятия страны серьезно пострадали от мировой экономической рецессии, в начале года экспорт упал более чем на 50%". По словам эксперта Economist Intelligence Unit Герарда Уолша, число корпоративных банкротств в Японии до конца этого года продолжит расти.

SLAVA 932
Папа Карло писал(а):

Цитата:А поймете людей, покупающих Логаны за 450-500? А ведь такое вполне может быть, когда уйдет конкурент в виде ВАЗа.

А что, у логана из конкурентов ток ВАЗ? я так не считаю.



А что, думаете на Ланос, Альбеа, Акцент цены не повысятся в случае ухода со сцены завода, производящего в год 90 т.ыс Калин (пока) и 200 тыс. Приор? Спрос-то рождает предложение, но совсем по другой цене. Или вы серьезно думаете, что в случае смерти ВАЗа цены на авто упадут? hehe
Ipn69
Ipn69
Форум пару дней толком не работал. Когда с ослабевает конкуренция ситуация только обостряется - начинают расти цены может стать меньше предложений , с этой точки зрения банкротство ваза - отрицательный фактор. Но есть и положительные моменты - уход с рынка участника слишком активно использующего административный ресурс, облегчение( практически незаметное) налоговой нагрузки.
Ipn69
Опять интернет толком не работает.
Папа Карло
SLAVA 932 писал(а):

Папа Карло писал(а):

Цитата:А поймете людей, покупающих Логаны за 450-500? А ведь такое вполне может быть, когда уйдет конкурент в виде ВАЗа.

А что, у логана из конкурентов ток ВАЗ? я так не считаю.



А что, думаете на Ланос, Альбеа, Акцент цены не повысятся в случае ухода со сцены завода, производящего в год 90 т.ыс Калин (пока) и 200 тыс. Приор? Спрос-то рождает предложение, но совсем по другой цене. Или вы серьезно думаете, что в случае смерти ВАЗа цены на авто упадут? hehe


Вполне возможно, что и упадут. Почему? Обьясню. Банальный пример - хундай поднял цены на 30%, получил 40% падение продаж. Но это не говорит о том, что эти 40% потенциальных покупателей машины не купили - купили, толька другой марки. Тоже самое будет и с ВАЗом, даже если он тазы перестанет выпускать впринципе. Освободившаяся ниша всё равно будет занята. И я вас уверяю, конкуренция за эту нишу будет зверская, и пугать потенциального покупателя ценами никто не захочет, смысла нет - человек имеющий в кармане 300 штук не купит логана за 500.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы