Страница 6 из 6
pklyonov
V1T писал(а):

расстояние показывает....0,4 и 0,6 метра очень большая разница Smile

Звуковой точно так же показывает расстояние. Плюс не надо отвлекаться на экран.
Дюжина
SMF писал(а):

Ты уверен, что там отключается?

У ПророКалин, вроде, факт отключается. Но там передаточное отношение ...
ИМХО, на высокой скорости и у Пунто можно отключить.
В любом случае, логично уменьшать "усиление" с ростом скорости (что и делается у ЭГУРов и ЭМУРов), до полного отключения.
ами
Роман-НН писал(а):

ами писал(а):

Почему то общаясь с владельцами новых корол слышу только хорошие отзывы


Если они не с роботом - может быть. На Королле с "роботом" однажды прокатился, накуй такое счастье....
Да и вообще редко кто признается, что купил совсем не то... Smile



да я в принципе на хороших роботах не катался(дсг не в счет)
Роман-НН
Sipe писал(а):

ты смайлики-то видел?


Дык я ж и не в обиде Smile Drinks or Beer
Мрак
ИМХО тойота - унылая машинка для тетек или пожилых.
Про ломучесть -х.з., не ездил -не куплю,тем более корролу, но вообще -считается надежной. Что касается вообще выбора инно любого -то не советую париться -покупай -любая будет радовать. Советую купить быстрое Хондо gpn . В классе короллы -цивик -поинтересней будет...
Vladimir-78
Мрак писал(а):

ИМХО тойота - унылая машинка для тетек или пожилых.
Советую купить быстрое Хондо gpn . В классе короллы -цивик -поинтересней будет...


Ну не для пацанов точно. А насчет цивика могу сказать, цена как у Короллы, двигатель хороший 1.8, но низкосракая она и турецкой сборки, у короллы 17 см до земли , а у цивика? По грунтовой дороге не поедешь.
Муса Джалиль
Vladimir-78 писал(а):

А насчет цивика могу сказать, цена как у Короллы, двигатель хороший 1.8, но низкосракая она и турецкой сборки, у короллы 17 см до земли , а у цивика?


А Короллу типа не там же собирают? С аргументами соглашусь, но движки у Тоеты скучноватые...
Vladimir-78
SMF писал(а):

Vladimir-78 писал(а):

А насчет цивика могу сказать, цена как у Короллы, двигатель хороший 1.8, но низкосракая она и турецкой сборки, у короллы 17 см до земли , а у цивика?


А Короллу типа не там же собирают? С аргументами соглашусь, но движки у Тоеты скучноватые...


Движок отличный, но не для гонок точно.
А собирают и нам поставляют Короллу в новом кузове только в Японии.
Муса Джалиль
Vladimir-78 писал(а):

Движок отличный, но не для гонок точно.


Говоря о скучности, я не имел ввиду гонки... больше интересует момент на холостых и средних оборотах...
Роман-НН
Vladimir-78 писал(а):

Движок отличный


По ощущениям, прокатившись на Аурисе 1.6 МКПП (в котором якобы 124 л.с.) я скажу так - не едет он на столько! По идее ведь должен ехать как мой 2.0 с АКПП, но мой ощутимо шустрее. Проверено лично.
Дюжина
Роман-НН
Тут, скорее всего, проявляется то, о чём SMF говорит. Лошади лошадьми, а момент у твоих 2-х атмосферных литров, наверняка гораздо приличнее.
У меня 125 лошадей, но, пока двиг не раскрутишь, нет "веселья".

SMF
Тебя, после твоего нынешнего двигателя, мало какой порадует, ИМХО. Не берём высокобюджетные варианты, ессно.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
Тебя, после твоего нынешнего двигателя, мало какой порадует, ИМХО. Не берём высокобюджетные варианты, ессно.


Тем более после этого:
Цитата:

Заехал в Челябинск. Прямо с трассы в контору v-tech и сразу не останавливаясь на стенд и сразу включение и начало, прям как на формуле. Заехал во втором часу дня, выехал после 10 вечера. Bravo делали в первый раз (новую). Выяснилось, что через диагностический порт в прошивку не попасть. Сняли блок управления, вскрыли его и соединились с Краковом (Польша). Плюс отправили резльтаты стендового замера (крутой стенд, надо сказать). Первую прошивку делали поляки часа два. Не устроило (по повторным замерам), что вылезли из возможностей движака (момент за 300 загнули). Ребята очень внятные (спасибо RUS74 за наводку), могли бы первую получившуюся впарить, денежку получить и до свидания). А так до захода солнца и кувыркались, то полякам не нравится, то челябинцев не всё устраивает. Страху натерпелся, шутка ли, сам Bravo первый, и я впервые, думал останусь в Челябинске навсегда. Но всё обошлось. Денежку платил после тест-драйва (12800 руб). Попрощались с Русланом, я переночевал и с утра пошел пошёл дальше на восток.
- 175 лс
- 290 момента при 3000 об

- расход на малых прежний, на средних чуть ниже обычного, на max значительно ниже (ни разу при разгоне обычные 25 теперь не показывал, где-то18-22). Средний расход до Челябинска был 8,2; от Челябинска до Красноярска и весь обратный путь 7,6.
- машина просто другая. Приход сумасшедший. На 3 передаче газ в пол - шлифует асфальт как на 1 со светофора. Антибукс теперь не отключаю вообще, не знаю как зимой буду ездить 8-). Если держать обороты около 3000, то разгоняется на любой передаче в любой подъём как по ровной. В горах любимой Сатки где дороги поровнее в гору на 6! передаче разгонялся от 110 до 200.
На прошивке с момента её внедрения пройдено 10 000 км с лишним. Впечатления только восторженные. Обгоны на трассе - просто одно удовольствие, в любой мало мальский зазор.
Ребята на мне заодно отрабатывали методику прошивки нашей машинки. Теперь желающие могут просто выслать блок управления двигателем почтой, ребята за день (будний) берутся прошить и выслать обратно (всё равно снимать надо, так что сама машина теперь и не нужна).
С 6 по вчерашний день июля пройдено 13 с лишним тыс км, расход 7,6, средняя скорость 85. Штрафа ни одного (огромное спасибо детектору), три раза пытались отобрать права (два в Татарстане и один в Башкортостане), выручил только пиНжак со всеми регалиями, специально возимый для такого случая. Надевал его и кричал, вы что ветерана и участника лишить всех прав хотите... Помогало, пока с правами живу, по-крайней мере с водительскими). Остальных впечатлений масса, прихожу в себя после приезда, разгребая завалы, потихоньку буду делиться.

Роман-НН
Дюжина писал(а):

Тут, скорее всего, проявляется то, о чём SMF говорит. Лошади лошадьми, а момент у твоих 2-х атмосферных литров, наверняка гораздо приличнее.


Да, но вроде бы ФФ2 1.8 МКПП = ФФ2 2.0 АКПП, что в общем-то логично...
Дюжина
Роман-НН писал(а):

вроде бы ФФ2 1.8 МКПП = ФФ2 2.0 АКПП

Вродебы да.
НО, ИМХО, 1.8 у ФФ-2 помоментнее будет, чем 1.6 у Тойоты. Вот и получается, что ФФ-2 2.0 АКПП веселее Тойоты 1.6 МКПП.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Вот и получается, что ФФ-2 2.0 АКПП веселее Тойоты 1.6 МКПП.


а как же знаменитые "регулируемые фазы газораспределения "VVT-I"? Smile
Дюжина
Роман-НН
Да фиг знат.
Посмотреть бы график момента от оборотов всех обсуждаемых движков.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Посмотреть бы график момента от оборотов всех обсуждаемых движков.


Почти уверен, что по графикам Тойота с 1.6 окажется на уровне... А вот в деле... Pardon
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Дюжина писал(а):

Вот и получается, что ФФ-2 2.0 АКПП веселее Тойоты 1.6 МКПП.


а как же знаменитые "регулируемые фазы газораспределения "VVT-I"? Smile


имхо, все эти регулировки фаз дают преимущество лишь на высоких оборотах. пресловутые 122 л.с. на сиде и 124. л.с на тойоте снимают с самого верха, момент тоже где-то там, выше 4000 тыс. в городской толчее от них толку нет.
Jackal
Andre2115 писал(а):

имхо, все эти регулировки фаз дают преимущество лишь на высоких оборотах


неверно, регулировка работате на всех оборотах. В том числе фазы подстраиваются и под низкие. Мотор без регулировки настраивают на некий "средний компромисс".
У меня 1.6 с регулировкой фаз, на низах вполне тяговит.
Дюжина
Jackal
Тоёта сняла с такого объёма на десять лошадей больше, а вот по моментной характеристике - вопрос.
Jackal
Дюжина писал(а):

Jackal
Тоёта сняла с такого объёма на десять лошадей больше, а вот по моментной характеристике - вопрос.


из курса физики известно:

Код:

мощность=частота * момент



чтобы достигать большей мощности надо играть и частотой и моментом.
Andre2115
Jackal писал(а):

У меня 1.6 с регулировкой фаз, на низах вполне тяговит.


все очень субъективно. ездил я таком фокусе. едет точно также как церата. мне хватает, но назвать это "тяговитостью на низах" я не могу.
Дюжина
Jackal писал(а):

из курса физики известно:


Известно, но этож ДВС, всёж графики бы глянуть и сравнить.
На каких оборотах, то да сё. Достаточно вспомнить современные наддувные движки, с "полкой" момента и многоциллиндровые многообъёмные, относительно слабосильные двигатели, "тянущие со второй".
У троллейбуса мощи не много, но как ускоряется, гад. Smile
Jackal
Дюжина писал(а):

У троллейбуса мощи не много, но как ускоряется, гад.


а троллейбуса ассинхронный электромотор, у него самый большой момент - пусковой. Дальше только на убыль.
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

неверно, регулировка работате на всех оборотах. В том числе фазы подстраиваются и под низкие.


Чудеса... и как это все реализуется? Если можно на пальцах, для боксеров... я просто знаком с БМВ и Хондой, у них пока считались самые продвинутые двиганы, т.к. второй копирует с первого... но там есть ограничения по диапазону оборотов... а вот у Фиата появился двиган с гидравлическим приводом открытия впускных клапанов, там я понимаю, практически в любом диапазоне тянет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы