Дюжина писал(а):SMF
Тебя, после твоего нынешнего двигателя, мало какой порадует, ИМХО. Не берём высокобюджетные варианты, ессно.
Цитата:Заехал в Челябинск. Прямо с трассы в контору v-tech и сразу не останавливаясь на стенд и сразу включение и начало, прям как на формуле. Заехал во втором часу дня, выехал после 10 вечера. Bravo делали в первый раз (новую). Выяснилось, что через диагностический порт в прошивку не попасть. Сняли блок управления, вскрыли его и соединились с Краковом (Польша). Плюс отправили резльтаты стендового замера (крутой стенд, надо сказать). Первую прошивку делали поляки часа два. Не устроило (по повторным замерам), что вылезли из возможностей движака (момент за 300 загнули). Ребята очень внятные (спасибо RUS74 за наводку), могли бы первую получившуюся впарить, денежку получить и до свидания). А так до захода солнца и кувыркались, то полякам не нравится, то челябинцев не всё устраивает. Страху натерпелся, шутка ли, сам Bravo первый, и я впервые, думал останусь в Челябинске навсегда. Но всё обошлось. Денежку платил после тест-драйва (12800 руб). Попрощались с Русланом, я переночевал и с утра пошел пошёл дальше на восток.
- 175 лс
- 290 момента при 3000 об
- расход на малых прежний, на средних чуть ниже обычного, на max значительно ниже (ни разу при разгоне обычные 25 теперь не показывал, где-то18-22). Средний расход до Челябинска был 8,2; от Челябинска до Красноярска и весь обратный путь 7,6.
- машина просто другая. Приход сумасшедший. На 3 передаче газ в пол - шлифует асфальт как на 1 со светофора. Антибукс теперь не отключаю вообще, не знаю как зимой буду ездить 8-). Если держать обороты около 3000, то разгоняется на любой передаче в любой подъём как по ровной. В горах любимой Сатки где дороги поровнее в гору на 6! передаче разгонялся от 110 до 200.
На прошивке с момента её внедрения пройдено 10 000 км с лишним. Впечатления только восторженные. Обгоны на трассе - просто одно удовольствие, в любой мало мальский зазор.
Ребята на мне заодно отрабатывали методику прошивки нашей машинки. Теперь желающие могут просто выслать блок управления двигателем почтой, ребята за день (будний) берутся прошить и выслать обратно (всё равно снимать надо, так что сама машина теперь и не нужна).
С 6 по вчерашний день июля пройдено 13 с лишним тыс км, расход 7,6, средняя скорость 85. Штрафа ни одного (огромное спасибо детектору), три раза пытались отобрать права (два в Татарстане и один в Башкортостане), выручил только пиНжак со всеми регалиями, специально возимый для такого случая. Надевал его и кричал, вы что ветерана и участника лишить всех прав хотите... Помогало, пока с правами живу, по-крайней мере с водительскими). Остальных впечатлений масса, прихожу в себя после приезда, разгребая завалы, потихоньку буду делиться.