Страница 1 из 1
rruslan
Сегодня вытек антифриз из бачка забыл млять пробку сильнее завенуть!!!! Не двигался все это на ХХ на стоянке. Охладив движок долил 1,5 литра антифризза. Вечером поехал температура начала скакать на БК 87-89-91-93 все это с периодичностью 2-3 секунды. На приборке 110, а на БК 95 и скачет мля .
Кто сталкивался!
J_rockiN
Я сталкивался. Это из-за плохого контакта разъема ДТОЖ. Я так лечил: снял разъем, отверткой немного подогнул штырьки в датчике и одел разъем обратно.
Rover_61reg
Разъём ДТОЖ смотри.
rruslan
J_rockiN Rover_61reg

Спасибо! Иду смотреть!
SoftFelix
Rover_61reg писал(а):

Разъём ДТОЖ смотри.


+1 Именно из-за него. У меня такая же фигня бывает. Разъем снять и аккуратно подогнуть контакты с помощью иголки.
rruslan
Сейчас температура выровнялась не скачект как попало. Но появился другой трабл:
Температура на БК выше градуса на 2. На приборке стрелка ниже 90 градусов по БК 91-93. И потом стоит принудительное включение вентилятора 95 градусов вентилятор включается - охлаждает, потом сразу 97 градусов и опять 95 и температура пошла вниз.
Следующий трабл: Ветилятор охлаждает движок до 93 градусов выключается, глушу движок и включаю зажигание не заводя на БК температура начинает повышаться 93-95-97-101 градус.
Че за фигня. Раньше такого не было.
Да кстати термостат рабочий. Раньше при езде температура стояла как вкопанная 87 градусов. Сейчас в лучшем случае 88 и потом повышается.
rg-45
rruslan писал(а):

глушу движок и включаю зажигание не заводя на БК температура начинает повышаться 93-95-97-101 градус.


сварил яйца,обдал холодной водой,а они сцуки опять горячими становятся,причём быстренько так греются.почему? ROFL
rruslan
rg-45
Вентилятор включается при 95 градусах! Значит охлаждение идет с 95 , но никак не выше .
Поправь если не прав!
rg-45 писал(а):

сварил яйца,обдал холодной водой,а они сцуки опять горячими становятся,причём быстренько так греются.почему


но нагреваются яйца до своей прежней температуры но никак не выше!
Rover_61reg
rruslan писал(а):

Температура на БК выше градуса на 2. На приборке стрелка ниже 90 градусов по БК 91-93


Уморил, по приборке можно судить на глаз, там стрелочный индикатор с ценой деления плюс/минус килограм и датчик там - нелинейное сопротивление с бааальшим допуском.
А ДТОЖ - сука точный Wink
rruslan писал(а):

95 градусов вентилятор включается - охлаждает, потом сразу 97 градусов и опять 95 и температура пошла вниз.


Ну так правильно, на улице жарко, а термос полность открывается при 101 градусе. Верни температуру открывания на сток, ничего страшного не случится. Будет включатся при 101 и отключатся при 97. supercool
rruslan писал(а):

и включаю зажигание не заводя на БК температура начинает повышаться 93-95-97-101 градус.


Это уже rg-45 объяснил, с той поправкой, что температура жидкости не равняется температуре блока, тем более когда жидкость не циркулирует принудительно, то внутри присходят локальные перегревы. Вернее температура жидкости в блоке - неравна теипературе жидкости в районе ДТОЖ.
rruslan писал(а):

Раньше при езде температура стояла как вкопанная 87 градусов


Раньше это до того как поправил разъём на ДТОЖ?
rg-45
rruslan писал(а):

но нагреваются яйца до своей прежней температуры но никак не выше!


вот и цилиндр пытается нагреть блок и ОЖ до своей температуры.а там не 100 и даже не 200 градусов,инерционность вполне достаточная.
rruslan
Спасибо всем!
rg-45
rruslan писал(а):

Спасибо всем!


завсегда пажалуста Drinks or Beer
rruslan писал(а):

потом сразу 97 градусов и опять 95 и температура пошла вниз

непарься.я незнаю как это связано с погодой на луне,но у себя тоже зтал замечать такую ерунду.хотя раньше включение и выключение карлосона полностью совпадали с показаниями БК.теперь проскакивают некоторые несоотвецтвия.
Feanorrus
погрешности, погрешности...
можно в БК подправить
rg-45
Feanorrus писал(а):

можно в БК подправить


просвяти pray
J_rockiN
hehe Да что там правитть-то, если БК фактически показывает то, что видит мозг?
rg-45
J_rockiN писал(а):

Да что там правитть-то


мож он секрет какой знаит,ато мы ща про протоколы, и частоту обновления экрана рассуждать тока могем.
J_rockiN
rg-45 писал(а):

могем.


Не могЕм, а мОгем (с). Wink
rg-45
J_rockiN писал(а):

Не могЕм, а мОгем


и это тоже hehe
Feanorrus
радуйтесь, уели, нету корректировки температуры ОЖ
у меня по кр мере
J_rockiN
А че тут радоваться? Ее по-моему вообще ни у кого нету.
Feanorrus
не, просто стеб пошел
да лан, поржать тоже надо Drinks or Beer
J_rockiN
Тут обычно когда тему раскрывают, идет офф и стеб, пока модеры не закроют... Так что усе намано, без обид. Wink
rg-45
Feanorrus
Drinks or Beer нармалёк Good
rruslan
rruslan писал(а):

]Сегодня вытек антифриз из бачка забыл млять пробку сильнее завенуть!!!! Не двигался все это на ХХ на стоянке. Охладив движок до 50-60 градусов долил 1,5 литра антифризза.


Причем заглушил движок когда услышал течь!
Вопрос мог ли я перегреть движок, а если перегрел его как узнать?
Динамика не пострадала! На щупе уровня масла следов антифриза нет, т.е. прокладка блока цилиндров цела! Если правильно соображаю.
gcrepmvbx
Ну всё... хана движку.... pst
Тем более, что следов антифриза нет...
Не парься, смени машину !!!! Drinks or Beer
Если память не изменяет, в движке ок 8 литров тосола, так что потеря 1,5 л шибко не сказывается..., тем более на короткое время...
А скачки температуры возможны при завоздушивании системы, причём, чем больше воздуха, тем больше перепады... (у мя было на старой девяхе )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы