rruslan
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сегодня вытек антифриз из бачка забыл млять пробку сильнее завенуть!!!! Не двигался все это на ХХ на стоянке. Охладив движок долил 1,5 литра антифризза. Вечером поехал температура начала скакать на БК 87-89-91-93 все это с периодичностью 2-3 секунды. На приборке 110, а на БК 95 и скачет мля .
Кто сталкивался!
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Я сталкивался. Это из-за плохого контакта разъема ДТОЖ. Я так лечил: снял разъем, отверткой немного подогнул штырьки в датчике и одел разъем обратно.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rruslan
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
J_rockiN Rover_61reg
Спасибо! Иду смотреть!
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Rover_61reg писал(а):Разъём ДТОЖ смотри.
+1 Именно из-за него. У меня такая же фигня бывает. Разъем снять и аккуратно подогнуть контакты с помощью иголки.
rruslan
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
Сейчас температура выровнялась не скачект как попало. Но появился другой трабл:
Температура на БК выше градуса на 2. На приборке стрелка ниже 90 градусов по БК 91-93. И потом стоит принудительное включение вентилятора 95 градусов вентилятор включается - охлаждает, потом сразу 97 градусов и опять 95 и температура пошла вниз.
Следующий трабл: Ветилятор охлаждает движок до 93 градусов выключается, глушу движок и включаю зажигание не заводя на БК температура начинает повышаться 93-95-97-101 градус.
Че за фигня. Раньше такого не было.
Да кстати термостат рабочий. Раньше при езде температура стояла как вкопанная 87 градусов. Сейчас в лучшем случае 88 и потом повышается.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rruslan писал(а): глушу движок и включаю зажигание не заводя на БК температура начинает повышаться 93-95-97-101 градус.
сварил яйца,обдал холодной водой,а они сцуки опять горячими становятся,причём быстренько так греются.почему?
rruslan
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
rg-45
Вентилятор включается при 95 градусах! Значит охлаждение идет с 95 , но никак не выше .
Поправь если не прав!
rg-45 писал(а):сварил яйца,обдал холодной водой,а они сцуки опять горячими становятся,причём быстренько так греются.почему
но нагреваются яйца до своей прежней температуры но никак не выше!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rruslan писал(а):Температура на БК выше градуса на 2. На приборке стрелка ниже 90 градусов по БК 91-93
Уморил, по приборке можно судить на глаз, там стрелочный индикатор с ценой деления плюс/минус килограм и датчик там - нелинейное сопротивление с бааальшим допуском.
А ДТОЖ - сука точный
rruslan писал(а):95 градусов вентилятор включается - охлаждает, потом сразу 97 градусов и опять 95 и температура пошла вниз.
Ну так правильно, на улице жарко, а термос полность открывается при 101 градусе. Верни температуру открывания на сток, ничего страшного не случится. Будет включатся при 101 и отключатся при 97.
rruslan писал(а):и включаю зажигание не заводя на БК температура начинает повышаться 93-95-97-101 градус.
Это уже
rg-45 объяснил, с той поправкой, что температура жидкости не равняется температуре блока, тем более когда жидкость не циркулирует принудительно, то внутри присходят локальные перегревы.
Вернее температура жидкости в блоке - неравна теипературе жидкости в районе ДТОЖ.
rruslan писал(а):Раньше при езде температура стояла как вкопанная 87 градусов
Раньше это до того как поправил разъём на ДТОЖ?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rruslan писал(а):но нагреваются яйца до своей прежней температуры но никак не выше!
вот и цилиндр пытается нагреть блок и ОЖ до своей температуры.а там не 100 и даже не 200 градусов,инерционность вполне достаточная.
rruslan
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rruslan писал(а):Спасибо всем!
завсегда пажалуста
rruslan писал(а): потом сразу 97 градусов и опять 95 и температура пошла вниз
непарься.я незнаю как это связано с погодой на луне,но у себя тоже зтал замечать такую ерунду.хотя раньше включение и выключение карлосона полностью совпадали с показаниями БК.теперь проскакивают некоторые несоотвецтвия.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
погрешности, погрешности...
можно в БК подправить
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Feanorrus писал(а):можно в БК подправить
просвяти
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Да что там правитть-то, если БК фактически показывает то, что видит мозг?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
J_rockiN писал(а):Да что там правитть-то
мож он секрет какой знаит,ато мы ща про протоколы, и частоту обновления экрана рассуждать тока могем.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Не могЕм, а мОгем (с).
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
J_rockiN писал(а):Не могЕм, а мОгем
и это тоже
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
радуйтесь, уели, нету корректировки температуры ОЖ
у меня по кр мере
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А че тут радоваться? Ее по-моему вообще ни у кого нету.
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
не, просто стеб пошел
да лан, поржать тоже надо
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Тут обычно когда тему раскрывают, идет офф и стеб, пока модеры не закроют... Так что усе намано, без обид.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Feanorrus
нармалёк
rruslan
На форуме 17 лет
Сообщения: 1215
Откуда: г.Казань
Авто: Приора 1,6л -16кл. Кварц
rruslan писал(а):]Сегодня вытек антифриз из бачка забыл млять пробку сильнее завенуть!!!! Не двигался все это на ХХ на стоянке. Охладив движок до 50-60 градусов долил 1,5 литра антифризза.
Причем заглушил движок когда услышал течь!
Вопрос мог ли я перегреть движок, а если перегрел его как узнать?
Динамика не пострадала! На щупе уровня масла следов антифриза нет, т.е. прокладка блока цилиндров цела! Если правильно соображаю.
gcrepmvbx
На форуме 16 лет
Сообщения: 768
Откуда: ИРКУТСК
Авто: 93 с 93, ВАЗ 21140 люкс "Снежная королева".
Ну всё... хана движку....
Тем более, что следов антифриза нет...
Не парься, смени машину !!!!
Если память не изменяет, в движке ок 8 литров тосола, так что потеря 1,5 л шибко не сказывается..., тем более на короткое время...
А скачки температуры возможны при завоздушивании системы, причём, чем больше воздуха, тем больше перепады... (у мя было на старой девяхе )
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы