FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Вот нашел заморочку себе.
Хочу сделать так-же. Возникло пару вопросов.
1- Если вваривать трубку в глушитель не снимая... ничё не взорвётся?
2- Не будет-ли давить выхлоп обратно в крышку головки?
Ну и вообще кто что думает по этому поводу?
Картерные газы будут уходить в глушитель после приёмной трубы.
Я думаю так... подхват выхлоба будет способствовать вытягиванию газов.
Ну и наконец самое главное... брызги масла полетят в глушак, и небудет вонять.
P.S Про экологию в курсе.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
FIXIR писал(а):Про экологию в курсе.
Тогда не надо.
А что, дымит сильно, маслом плюется? А если глушак надо будет менять, опять варить будешь? Вполне может в голову выхлопными газами отдавать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
FIXIR писал(а):Вот нашел заморочку себе.
ты про расчёты ресиверов,выхлопных,стоячие волны и прочее чтонибудь слыхал?небоишся что при ссущей форсунке вся твоя система бабахнет?
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
хммм, не пойму как такое вообще работает
картерные газы отсасываются разряжением во впускном канале
а тут должен стоять эжектор, чтоб тоже отсасывало
с давлениями шаманить надо, чтоб все работало
и я думаю, что не стоит такую конструкцию ставить
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
J_rockiN писал(а):FIXIR писал(а):Про экологию в курсе.
Тогда не надо.
А что, дымит сильно, маслом плюется? А если глушак надо будет менять, опять варить будешь? Вполне может в голову выхлопными газами отдавать.
Ну просто дроссель почистил, сетку в крышке тоже почистил. Вроде не дымит, но маслице всё-равно подплёвывает. Вот и задумался.
Вот такой кусок трубки вваривают.
Ну и если глушак менять, то переварить недолго.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
FIXIR писал(а):Вот такой кусок трубки вваривают.
кто,где,?может мне тоже надо а я незнаю.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
rg-45 писал(а):FIXIR писал(а):Вот нашел заморочку себе.
ты про расчёты ресиверов,выхлопных,стоячие волны и прочее чтонибудь слыхал?небоишся что при ссущей форсунке вся твоя система бабахнет?
Ой точно!
Напугал меня. Внатуре жахнуть может.
А я чёта губищи раскатал.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Ну прям охота убрать картерный шланг... только чтобы не воняло.
Чё делать-то?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Можно замутить что-то вроде отстойника для масла из бачка ГУРа Волгаря. Конкретную ссыль дать не могу, но помню, что так делали.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
FIXIR писал(а):только чтобы не воняло.
так что у тебя воняетто?
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
rg-45 писал(а):FIXIR писал(а):только чтобы не воняло.
так что у тебя воняетто?
Я имею ввиду, если просто отсоединить картерный шланг от дросселя (от гофры). И за место него кинуть вниз другой, подлиньше. То тогда воняет картерными газами.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Лучше бороться с причиной, а не со следствием. Немного масла это нормально. Если масло прёт сильно, то надо смотреть уже поршневую. для начала просто раскоксовку попробовать сделать, может и перестанет. Ну а в плохом случае сам понимаешь... Если делать лень, то просто длииный шланг назад и вонять не будет. А так морочиться, чтобы "обмануть" другие неполадки смысла не вижу.
Ещё как вариант - фильтр для картерных газов, который ставят при тюнинге.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
J_rockiN писал(а):Можно замутить что-то вроде отстойника для масла из бачка ГУРа Волгаря. Конкретную ссыль дать не могу, но помню, что так делали.
Всё поехал я по магазинам... искать подходящую ёмкость.
Кстати... тема не только мне актуальна.
У брата вообще масло аш с ДМРВ текёт.
Если завтра чистить будем ему, зафоткаю ужасы.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
DidJ писал(а):Ещё как вариант - фильтр для картерных газов, который ставят при тюнинге.
Да нет в нашей дыре такова фильтрика.
И в сети что-то не нашёл. (Мне именно наложенным платежём нужно)
Feanorrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
FIXIR писал(а):И в сети что-то не нашёл
выбирай
sel77
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
лучше уж тогда взять длинный шланг и пропустить под днищем и вывести газы назад. можно к наконечнику трубы приделать и будет аля две выхлопные. газы выходить будут, только зимой в сильный мороз перемерзнет.пробовал( зимой) выводил себе под днище , для эксперимента, в мороз , на конце шланга сосулька. вернул все обратно.если тока к глушаку длинную трубку приварить что б грелась
A_z
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: г.Ташкент
Авто: ВАЗ-2109, карб., 1.3 двиг., 87 г.в.
Что-то сомнительная затея,
J_rockiN писал(а):Вполне может в голову выхлопными газами отдавать.
скорее так и будет, да в добавок температура выхлопа на порядок выше, так что вариант
rg-45 писал(а):вся твоя система бабахнет
очень даже вероятен...
А вот мысль о фильтре для картерных газов очень даже ничего
Сашик
На форуме 17 лет
Сообщения: 125
Откуда: Припять
А не проще фильтр очистки картерных газов поставить в систему?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а трубка-то сечение глушака раза в 1,5 уменьшит! колхоз усе ето!
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
FIXIR, ты бы для начало в гофре трубку кинул в сторону дроссельного узла, чтобы масло не ДМРВ засирало, а ДУ... я себе так сделал, надо кстати на ДМРВ посмотреть, как он себя ощущает...
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Сашик писал(а):А не проще фильтр очистки картерных газов поставить в систему?
Почитал про эти фильтры. Получается что газы в моторный отсек будут травится, хоть и через фильтр. Хня получается. Фильтруют то только от масла, а от всего остального и угореть можно если где резинка неплотно прилегает.
FIXIR
На форуме 16 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Сызрань
Авто: Калина-2, 8v, Рессивер, Е-газ, Вал 10.42, 18 ряд+4.1 Не шытый :(
Кароче мужики... отсоединил патрубок картерных газов от гофры.
Чёрт побери... не дымит и масло не плюёт. Газовал до 5000 об\мин.
И самое странное наоборот засасывает воздух в крышку головки. И не слабо так засасывает.
Что делалось: (не так давно)
1- Чистка маслоотделительной сетки.
2- чистка дросселя.
3- Промывка масла Hi-Giar. То которое заливают в масло и ездят 150-100 км.
4- Замена масла. (на Shell полусиньку)
Температура движка в целом упала. И как сегодня выяснилось вообще дристать маслом перестало в дроссель.
Вот собственно я грешу на все эти действия.
Отдельная благодарность
rg-45, а-то взорвался бы наверное нахрен.
------------------------
Вот решил добавить....
Поставил пока внутреннюю часть фильтра (бензофильтр от карбюратора). Поездю... посмотрю как ... будет брызгать маслом или нет.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
FIXIR писал(а):Отдельная благодарность rg-45
мелочь а приятно
отдыхать поеду с чуством выполненного долга
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы