Страница 1 из 1
xxxrust99
Заезжал на диагностику двигателя, у меня иногда авто заводится не с первого раза (со второго как правило), мастер посмотрел померил давление монометром чуть выше кожуха ремня грм и сказал что нужно менять датчик давления топлива т.к он травит. Вроде стоит не дорого и поменять можно самому, только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?
TJ
ну как вариант Р Х Х.
xxxrust99
бывает что в первый раз крутишь секунды 2-3 не заводится, вторая попытка буквально с полсекунды и двиг завелся!
xxxrust99
правильно называется оказывается регулятор давления топлива, щас в инете нашел
J_rockiN
Так а какое давление он намерял?
У меня иногда тоже глюки бывают, завожу, она дергается и глохнет. Второй раз с полоборота и все нормально. Давление топлива при этом не менее 2.8.
Так что соглашусь с вариантом РХХ.
xxxrust99
а где этот РХХ находится и как продиагностировать его?
goon103
xxxrust99 писал(а):

это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?


Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.
goon103
http://www.chipmaster.ru/articles/prikol.htm#31

Смотри "топливная трубка"
ashes1
xxxrust99 писал(а):

только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова



такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась

сам не знаю че делать..
GSVNN
ashes1 писал(а):

такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась

сам не знаю че делать..



Форсунки проверить остаётся, а также свечи и компрессию. Дальше остаются только ЭБУ и датчики. supercool
AlexNP
goon103 писал(а):

xxxrust99 писал(а):

это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?


Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.



Позвольте с вами не согласиться, у меня при открытом постоянно РДТ(мертвом),двигатель работал нормально(производительность насоса около 6 атм.). при выключении БН давления падало в 0 сразу. Единственное, чтобы завести нельзя было дожидаться отключения БН.
xxxx68
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-gauge.html
смотри здесь по все датчики и их проветку и замену.
По теме могу сказать следующее по нормам ВАЗа машина должна заводиться с 3 раза (до 3 раз,можно туда сюда) это нормально.
Понятно что хочеть чтоб с первого раза,но это не являеться неисправностью...
У меня тоже такое бывает но только на прогретом двигле и очень ретко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы