Страница 1 из 1
xxxrust99
Заезжал на диагностику двигателя, у меня иногда авто заводится не с первого раза (со второго как правило), мастер посмотрел померил давление монометром чуть выше кожуха ремня грм и сказал что нужно менять датчик давления топлива т.к он травит. Вроде стоит не дорого и поменять можно самому, только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?
TJ
ну как вариант Р Х Х.
xxxrust99
бывает что в первый раз крутишь секунды 2-3 не заводится, вторая попытка буквально с полсекунды и двиг завелся!
xxxrust99
правильно называется оказывается регулятор давления топлива, щас в инете нашел
J_rockiN
Так а какое давление он намерял?
У меня иногда тоже глюки бывают, завожу, она дергается и глохнет. Второй раз с полоборота и все нормально. Давление топлива при этом не менее 2.8.
Так что соглашусь с вариантом РХХ.
xxxrust99
а где этот РХХ находится и как продиагностировать его?
goon103
xxxrust99 писал(а):

это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?


Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.
goon103
http://www.chipmaster.ru/articles/prikol.htm#31

Смотри "топливная трубка"
ashes1
xxxrust99 писал(а):

только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова



такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась

сам не знаю че делать..
GSVNN
ashes1 писал(а):

такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась

сам не знаю че делать..



Форсунки проверить остаётся, а также свечи и компрессию. Дальше остаются только ЭБУ и датчики. supercool
AlexNP
goon103 писал(а):

xxxrust99 писал(а):

это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?


Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.



Позвольте с вами не согласиться, у меня при открытом постоянно РДТ(мертвом),двигатель работал нормально(производительность насоса около 6 атм.). при выключении БН давления падало в 0 сразу. Единственное, чтобы завести нельзя было дожидаться отключения БН.
xxxx68
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-gauge.html
смотри здесь по все датчики и их проветку и замену.
По теме могу сказать следующее по нормам ВАЗа машина должна заводиться с 3 раза (до 3 раз,можно туда сюда) это нормально.
Понятно что хочеть чтоб с первого раза,но это не являеться неисправностью...
У меня тоже такое бывает но только на прогретом двигле и очень ретко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы