xxxrust99
На форуме 15 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
Заезжал на диагностику двигателя, у меня иногда авто заводится не с первого раза (со второго как правило), мастер посмотрел померил давление монометром чуть выше кожуха ремня грм и сказал что нужно менять датчик давления топлива т.к он травит. Вроде стоит не дорого и поменять можно самому, только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
xxxrust99
На форуме 15 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
бывает что в первый раз крутишь секунды 2-3 не заводится, вторая попытка буквально с полсекунды и двиг завелся!
xxxrust99
На форуме 15 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
правильно называется оказывается регулятор давления топлива, щас в инете нашел
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Так а какое давление он намерял?
У меня иногда тоже глюки бывают, завожу, она дергается и глохнет. Второй раз с полоборота и все нормально. Давление топлива при этом не менее 2.8.
Так что соглашусь с вариантом РХХ.
xxxrust99
На форуме 15 лет
Сообщения: 271
Откуда: г. Уфа
Авто: ВАЗ 2115 2003 год
а где этот РХХ находится и как продиагностировать его?
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
xxxrust99 писал(а):это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?
Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
ashes1
На форуме 15 лет
Сообщения: 25
Авто: 2115i 2003г.
xxxrust99 писал(а):только вот в нем ли дело? иногда заводится хорошо, а иногда заведется пырк пырк как будто не хватает чего то обороты плавают 500-700 и приходится глушить и заводить занова
такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась
сам не знаю че делать..
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
ashes1 писал(а):такая же проблема была... и есть сейчас... поменял почти всю цепь подачи топлива (насос, фильтр, РДТ). проблема осталась. менял РХХ.. проблема осталась
сам не знаю че делать..
Форсунки проверить остаётся, а также свечи и компрессию. Дальше остаются только ЭБУ и датчики.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
goon103 писал(а):xxxrust99 писал(а):это происходит как правило после простоя более 2 часов. у кого какие мысли?
Похоже на неисправность обратного клапана топливного насоса (спускает топливо обратно в бак), или гофрированная трубка на топливном насосе с трещиной.
Если это РДТ, то на заведенном двиге будет давление топлива мало показывать (менее 2 бар). Проверка РДТ - снимаем белый вакуумный шланг на заведенном двиге - давление подскакивает - все ОК. Хотя если РДТ пропускает топливо в бак на заглушенном двиге, то он совсем мертвый и ехать машина не будет вообще.
Позвольте с вами не согласиться, у меня при открытом постоянно РДТ(мертвом),двигатель работал нормально(производительность насоса около 6 атм.). при выключении БН давления падало в 0 сразу. Единственное, чтобы завести нельзя было дожидаться отключения БН.
xxxx68
На форуме 15 лет
Сообщения: 155
Откуда: Питер
Авто: 21093i,ВП,99 г.в.,пересел на Калину универсал
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-gauge.html
смотри здесь по все датчики и их проветку и замену.
По теме могу сказать следующее по нормам ВАЗа машина должна заводиться с 3 раза (до 3 раз,можно туда сюда) это нормально.
Понятно что хочеть чтоб с первого раза,но это не являеться неисправностью...
У меня тоже такое бывает но только на прогретом двигле и очень ретко
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы