voван писал(а):И еще. Возникает законый вопрос. Все спорят про промывку, мол при использовании промывочных масел отмывается весь шлак и он может закупорить каналы. во многих стотьях пишут именно такую промывку-залить хорошее масло и поездить ~1000км потом слить и залить новое. Получается что я так и сделал. Какая разнеца, использовать промывочное масло или сразу залить хорошее масло в итоге все равно шлак(это при условии что движок грязный)
P.S. Мастера говорят теперь надейся на то что каналы незабиты. Бум надеется.
Регулярное использование промывочного масла не даёт остаткам старого превратицца в шлак.
В принципе,
впитывать остатки старого масла должно свежее
- это одно из главных требований при сертификации масел.
Надо сказать, что делают они это куёво.
Ну куле, мы - не Германия, нам можно кое-чего и не сыпать в масло.
Кроме того, не промывая промывочным,
мы мешаем свежак и отработку 3/1. Хоть изъёпись, но литр в моторе остаёцца
Есть ещё одно требование - обязательная совместимость с другими производителями и с соседними классами.
Подразделение масел по категориям минерал/полусинь/синтепон - НИАЧОМ
Это технология,
используя которую производители выполняли условия сертификации.
Например, полусинь может отличацца от минералки всего лишь наличием 2-3% синтетических присадок,
а синтетика - лишь температурными возможностями
За каналы не волнуйся,
первой забиваецца сетка маслоприёмника, потом фильтр,
те - в каналы обычно грязь не попадает.
Когда забита сетка,
судьба у мотора такая - проепали лампу давления
и мотор на оборотах прямо быстро ловит сухой клин в колене.
Привет тебе - Капиталка