Страница 1 из 2
voван
Год назад купил 21124 сразу заменил масло, залил ШЕЛ п\с. Пришло время замены, по многочисленным советом купил ЕССОп\с. После слива масла ,через сливную пробку проволокой попробовал нет ли грязи (привычка такая), все чисто. После ШЕЛА непромывал(вообще промывками некогда непользуюсь). Залил ЕССО, проехал 30 км пропало давление. Оказалось забита сетка и в поддоне 2 горсти крупы. Все говорят что это масло так очистило движок и что это масло хорошее, а вот я весь в сомнении плюс к всему лампочка стала гаснуть через 2-3 сек. после пуска. Может кто подскажет что мне делать. менять масло иль нет .
stas103
Может мазутное палево попалось, я на протяжении всего пробега пользуюсь BP visco 7000 0w40 и все чисто и замечательно, тем более в кемерово морозы у нас порой выкручивают до -45. а ты даже не заполнил профиль... так что 0 первой цифрой вполне обоснован.
voван
Извиняюсь сейчас дополню профиль. вот и я скланяюсь к тому что левое масло.Еще такой вопрос. Опять токи по многочисленным советом покупаю масло в разлив. может лучше в упаковках брать.
Кот Матроскин
Esso хорошее, если настоящее Smile
voван
Кот Матроскин писал(а):

Esso хорошее, если настоящее Smile


Да любое масло если непаливо хорошее, вопрос в другом. Может масло за 30км так отмыть движок, стоит в данном случаи доверять маслу. Может в место нармального масла какое небудь промывочного налили. Лучше сменить масло на др.или на тоже ессо(только в упаковке и в др.магазине) или можно доверять этому которое уже залито. Вот главный вопрос.
Кот Матроскин
voван
странно всё это, лучше уж поменяй Pardon
!Lnur
voван, промой промывкой это г... (сам тоже не использую промывки, но тут такой случай, лучше уж погонять минеральную промывку по движку чем если остатки этого г... попадут в новое масло) и залей новое масло. Марка неважна, важна достоверность качества.
voван
Вот и я к этому скланяюсь.Хуже чем сейчас небудет.Поехал выбирать масло и промывку.
LuckyM
лампа не гаснет из-за фильра! ЛЕВАК! я ставлю МАН! Гаснет всегда сразу!
Mad495
Castrol и не парьтесь. Мобил на угар сильное... всмысле гадость оставляет говорят.
Anden
Mad495 писал(а):

Castrol и не парьтесь. Мобил на угар сильное... всмысле гадость оставляет говорят.


лукойл на настоящей заправке купленный и замена через 5-6 тыс и не париться Good
_Termit_
Mad495 ну незнаю, мобил залит уже почти 1500 км, слегка потемнело, до этого был Равенол, темнел намного быстрее
Кир-кук
Mad495 писал(а):

Castrol и не парьтесь.




voван писал(а):

Оказалось забита сетка и в поддоне 2 горсти крупы.


Возможно, это были ошмётки от заводского герметика supercool
Mad495
Масло должно темнеть. Это значит что моет. supercool


Жалко не сфоткал свой двигатель после Кастрола когда голову снимал и вскрывал.. Блестит как у кота яйцо:)
Клаssик
!Lnur, можно поподробнее про
Цитата:

Марка неважна, важна достоверность качества

Какие критерии неподдельности масла? Сам где берешь?
voван
Спасибо за советы. Короче пока менять масло нестал, поездию еще пару сотен км. потом заменю. Насчет фильтра, поменял на обычный невский лампа тухнет сразу. Сегодня целый день ездил по сто и знакомым мастерам все в один голос говорят что до меня хрен его знает что лили туда. ШЕЛ который я залил пол дела сделал(ислиб не на 8000км заменил а поже может и он всю эту грязь обвалил)а ЕССО доделал, тоесть доотмыл движок. Говорят чуть поезди и замени нановое.
voван
И еще. Возникает законый вопрос. Все спорят про промывку, мол при использовании промывочных масел отмывается весь шлак и он может закупорить каналы. во многих стотьях пишут именно такую промывку-залить хорошее масло и поездить ~1000км потом слить и залить новое. Получается что я так и сделал. Какая разнеца, использовать промывочное масло или сразу залить хорошее масло в итоге все равно шлак(это при условии что движок грязный)
P.S. Мастера говорят теперь надейся на то что каналы незабиты. Бум надеется.
kukushonok
Я так подозреваю что машинка не совсем новая (sorry если не прав).
хотя разницы большой нет даже если новая то:
минералка(с завода)>shell>esso ultra и все это без промывки? зря!!!
промывка предназначена прежде всего для нейтрализации пакета присадок присутствующих в разных маслах у разных производителей он соотв. разный и их совместимость под большим вопросом тем более при переходе с мин на полусинь , а двиг. промывочным в течении 10 минут на холостом ходу отмыть нереально.
esso ultra лично мне оч. нравится и машине кстати тоже.........
срочно!!! масло менять промыть хоть тнк промо (тож нормально), сетку приемника чистить поддон еще раз снять после промывочного масла а уж только потом заливай новое .
только главное не паленку какую нибудь на масле вообще лучше не экономить и менять почаще для меня "свисток" 8000 а там уж как плучится но больше 10000 практич никогда небывает
фильтр лично я ставлю champion C230 (тоже доволен)
и воздушный фильтр почаще в идеале вместе с маслом а топливный тыс 20 и менять
не эконмьте на машине она будет благодарна.... Smile
Кир-кук
voван писал(а):

И еще. Возникает законый вопрос. Все спорят про промывку, мол при использовании промывочных масел отмывается весь шлак и он может закупорить каналы. во многих стотьях пишут именно такую промывку-залить хорошее масло и поездить ~1000км потом слить и залить новое. Получается что я так и сделал. Какая разнеца, использовать промывочное масло или сразу залить хорошее масло в итоге все равно шлак(это при условии что движок грязный)
P.S. Мастера говорят теперь надейся на то что каналы незабиты. Бум надеется.


Регулярное использование промывочного масла не даёт остаткам старого превратицца в шлак.
В принципе,
впитывать остатки старого масла должно свежее
- это одно из главных требований при сертификации масел.
Надо сказать, что делают они это куёво.
Ну куле, мы - не Германия, нам можно кое-чего и не сыпать в масло.
Кроме того, не промывая промывочным,
мы мешаем свежак и отработку 3/1. Хоть изъёпись, но литр в моторе остаёцца supercool
Есть ещё одно требование - обязательная совместимость с другими производителями и с соседними классами.
Подразделение масел по категориям минерал/полусинь/синтепон - НИАЧОМ Smile
Это технология,
используя которую производители выполняли условия сертификации.
Например, полусинь может отличацца от минералки всего лишь наличием 2-3% синтетических присадок,
а синтетика - лишь температурными возможностями supercool

За каналы не волнуйся,
первой забиваецца сетка маслоприёмника, потом фильтр,
те - в каналы обычно грязь не попадает.
Когда забита сетка,
судьба у мотора такая - проепали лампу давления
и мотор на оборотах прямо быстро ловит сухой клин в колене.
Привет тебе - Капиталка rlzz
voван
Извеняюсь за долгое молчание(проблемы с интернетом). Насчет минералка(с завода)>shell>esso ultra и все это без промывки? зря!!!-когда менял на шел то промыл промывкой, после 500км на шели слил и заменил на новое масло. Я только после шела непромывал так как счетал (и не только я) что п\с на п\с да же др. марки не коких проблем небудет. Первое- завтра меняю масло, тоже ессо купил, промывать не буду. Какой теперь смысол, она и так все промыло, а в будущем если буду с марки на марку менять буду мыть как указал выше. Вот с поддоном незнаю стоит ли еще раз вскрывать? Солью и процежу, как всегда проволкой покавыряю Smile, а там видно будет. Всем СПАСИБО за помощь.
ssprint
Изменение цвета масла связано с попаданием в него смол,отложившихся на движке вероятнее всего в патрубке вентиляции картера.Сними его и почисть.Есть смысл скинуть поддон картера и осмотреть маслоприемник+место куда стыкуется патрубок вентиляции картера, наверняка все в кусках смолы , которая отваливается,попадает в масло где растворяется и делает его темнее.
voван
ssprint
Я так и сделаю
ErmAK_OFF
Лейте масло Castrol, либо Mobil, фильтра - только MANN и не будет у вас проблем, не важно что у вас за авто, Mercedes, BMW, или ТАЗ.
ssprint
Будут проблемы.
У меня были,хотя только кастрол,синтетика, и фильтры ман тоже были.
voван
УРА ПОБЕДА!!! Первое место присуждается ssprint. Как точно указал, все дело было в патрубке вентиляции картера. Я от туда еще горсть крупы выгреб, а сам отвод из картера куда щуп вставляется практически забит был. Теперь другая проблема. Если так забит патрубок, то как же тогда забит маслоотделитель в клапанной крышке. Как его правильно проверить не вскрывая головку. Или голову мне не кружить, а просто вывести этот патрубок вниз. Хуже я этим не сделаю движку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы