Эдик Толяныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Darkon писал(а):По поводу калины, буквально вчера по КАД ездил, управление тоже устроило, 120кмч и не какого рысканья и парусности не заметил. Походу все-таки сход развал нормально настроили на ТО1.
А по хреновой дороге с колеями ездил?
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Эдик Толяныч писал(а):Darkon писал(а):По поводу калины, буквально вчера по КАД ездил, управление тоже устроило, 120кмч и не какого рысканья и парусности не заметил. Походу все-таки сход развал нормально настроили на ТО1.
А по хреновой дороге с колеями ездил?
по хреновой тоже ездил но не 120кмч, я как раз по хреновой первый раз и отметил, что рулится калина не хуже бывшей 12ки (опасался, что калина на дальняк будет не удобно).
Sergey555-74
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 11173
Гоните вы сударь!И кто это ЭУРы, на одном заводе по разному настраивает?
boval
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Город- герой в Ленингр. обл.
Авто: 2115
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Приору там вообще не тестдрайвили, а салоны любой может облазить.
З.Ы. Если калина в материале номана рулится на 150-ти, крейсерская приоры у них наверное будет не меньше двухсот
garri32
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Всем привет!Вопрос у меня простой...какая машина надёжнее приора или калина???
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
не думаю, что будет значительная разница в надежности. Куда больше будет зависить от комплектации и везенья.
garri32
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Так значит нет разницы в надёжности моделей ваз калин, десяток,самар,классики??
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
garri32 писал(а):Так значит нет разницы в надёжности моделей ваз калин, десяток,самар,классики??
ну во-первых речь изначально шла о калине и приоре. Между ними имхо принципиальной разницы в надежности не будет (при прочих равных). Что касается остального...имхо самые простые, надежные и ремонтопригодные - самарки. Классика - самая ломучая. Но это исключительно личные впечатления, основанные на собственном опыте. Для глобальных выводов выборка слишком мала.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
garri32 писал(а):Всем привет!Вопрос у меня простой...какая машина надёжнее приора или калина???
Не заморачивайся. Бери что нравится. В каждом аппарате найдется свой геморрой.
SanDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 161
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
djsse
Но при прочих равных, я бы выбрал Калину, только из-за крепости кузова. Очень уж мягкий металл у Приоры. Бумага.
Плюс при сравнимой цене Приоры 305-310к рублей и 317-322к рублей за Калину с Люкс салоном, я бы выбрал Калину.
Kottissimo
На форуме 15 лет
Сообщения: 159
Откуда: Одесса
Авто: Лада 11174 1,4 16V Норма; Ваз 2107
Да как так можно выбирать? улыбнуло
Калина относительно новая разработка и при этом удачная
а Приора - это дестяка с мощным мотором и новым салоном (причём Калиновский удобнее)
Калина просторнее и жёстче
Приора быстрее и мягче
С Калиной удобно общатся каждый день (городские поездки) + дача (вместимость всех 3х типов кузова) + удастся немного сэкономить при покупке
На Приоре удобнее ездить по трассе (хорошая подвеска + мощный мотор) и выглядит она более по мужски, что ли (ИМХО)
да ещё чуть не забыл: безопасность
(как бы смешно это не звучало) но у приоры в стандарте 1 подушка, но Люкс Калины дешевле чем Люкс Приоры а там по 2 подушки у каждой
Вывод - у каждой из них свой покупатель
Последний раз редактировалось: Kottissimo (29 Августа 2009 17:12), всего редактировалось 1 раз
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Kottissimo
Цитата:Вывод - у каждой из них свой покупатель
+1
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
После появления Калины Спорт 1.6 у Приоры не осталось плюсов. ИМХО. Следущая машина будет Калина. Если Спорт не получиться взять буду доделовать обычный хетч. А минусы Приоры (тесный салон, нелепые двери от десятки, дребезжащая панель) уже ничем нельзя исправить.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Михан831 писал(а):После появления Калины Спорт 1.6 у Приоры не осталось плюсов. ИМХО. Следущая машина будет Калина. Если Спорт не получиться взять буду доделовать обычный хетч. А минусы Приоры (тесный салон, нелепые двери от десятки, дребезжащая панель) уже ничем нельзя исправить.
Этот ацкий пепелац, в смысле "Спорт" c 1.6, бывает только хэтч, стоит 360 рублей и при этом в нем нет АБС.
И что вообще за "Спорт" такой с двигателем о 98 кобылах? Я понимаю, было бы кобыл 130. А так, обычный гражданомобиль в обвесах и надписью "Шпорт" на крышке двигла.
ИМХО лучше люксовая Спектра чем этот как бы "Шпорт".
Михан831
На форуме 15 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
А лучше б/у Селика гтс на ручке. Я говорю, что лучше Спорт чем Приора. Я на обеих ездил и знаю, что Спорт лучше Приоры во всём. Цены примерно одинаковые. И помоему лучше тормоза с дисками сзади и дисками под 15" спереди, чем сток с АБС.
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
djsse
шпортсмены, обычно отключают АБС.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Darkon писал(а):шпортсмены, обычно отключают АБС.
потому что это либо требуется регламентом гонок, либо узкой специализацией на хренпоймикакических дорогах.
АБС появилась вначале на Ф1, но ее запретили, т.к. при торможении уже ничего не зависит от мастерства пилота.
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Михан831
Цитата:И помоему лучше тормоза с дисками сзади и дисками под 15" спереди, чем сток с АБС.
Да хрен его знает... ВУТ там обычный 9-и дюймовый. Хоть тормозная система Калиноса считается лучшей на русавто, но твоя первая мысль мне кажется еще лучше!
Цитата: лучше б/у Селика гтс на ручке.
Darkon писал(а):djsse
шпортсмены, обычно отключают АБС.
Встрачаются также альтернативно одарённые владельцы Калин и Приор отключающие АБС.
Darkon
На форуме 16 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
djsse писал(а):Встрачаются также альтернативно одарённые владельцы Калин и Приор отключающие АБС.
бог им в помощь.
Poma1
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Я бы взял приору!!! Намного лучше вариант: внешний вид да и в салоне тоже!
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Poma1 писал(а):Я бы взял приору!!! Намного лучше вариант: внешний вид да и в салоне тоже!
Щас будет смертоубийство
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Алексей163
На форуме 15 лет
Сообщения: 20
Откуда: Самара
Авто: 21103
Я ЗА КАЛИНУ! Тока за 16 клапанную!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы