Страница 6 из 17
Эдик Толяныч
Darkon писал(а):

По поводу калины, буквально вчера по КАД ездил, управление тоже устроило, 120кмч и не какого рысканья и парусности не заметил. Походу все-таки сход развал нормально настроили на ТО1.


А по хреновой дороге с колеями ездил?
Darkon
Эдик Толяныч писал(а):

Darkon писал(а):

По поводу калины, буквально вчера по КАД ездил, управление тоже устроило, 120кмч и не какого рысканья и парусности не заметил. Походу все-таки сход развал нормально настроили на ТО1.


А по хреновой дороге с колеями ездил?


по хреновой тоже ездил но не 120кмч, я как раз по хреновой первый раз и отметил, что рулится калина не хуже бывшей 12ки (опасался, что калина на дальняк будет не удобно).
Sergey555-74
Гоните вы сударь!И кто это ЭУРы, на одном заводе по разному настраивает?
boval
кто выбирает между калиной и приорой, изучайте-
http://www.ctoa.narod.ru/kalina/kalina.htm
Serge!
boval писал(а):

кто выбирает между калиной и приорой, изучайте-
http://www.ctoa.narod.ru/kalina/kalina.htm


Приору там вообще не тестдрайвили, а салоны любой может облазить.
З.Ы. Если калина в материале номана рулится на 150-ти, крейсерская приоры у них наверное будет не меньше двухсот Smile
garri32
Всем привет!Вопрос у меня простой...какая машина надёжнее приора или калина???
Serge!
не думаю, что будет значительная разница в надежности. Куда больше будет зависить от комплектации и везенья.
garri32
Так значит нет разницы в надёжности моделей ваз калин, десяток,самар,классики??
Serge!
garri32 писал(а):

Так значит нет разницы в надёжности моделей ваз калин, десяток,самар,классики??


ну во-первых речь изначально шла о калине и приоре. Между ними имхо принципиальной разницы в надежности не будет (при прочих равных). Что касается остального...имхо самые простые, надежные и ремонтопригодные - самарки. Классика - самая ломучая. Но это исключительно личные впечатления, основанные на собственном опыте. Для глобальных выводов выборка слишком мала.
djsse
garri32 писал(а):

Всем привет!Вопрос у меня простой...какая машина надёжнее приора или калина???


Не заморачивайся. Бери что нравится. В каждом аппарате найдется свой геморрой.
SanDen
djsse

Но при прочих равных, я бы выбрал Калину, только из-за крепости кузова. Очень уж мягкий металл у Приоры. Бумага.
Плюс при сравнимой цене Приоры 305-310к рублей и 317-322к рублей за Калину с Люкс салоном, я бы выбрал Калину.
Kottissimo
Да как так можно выбирать? улыбнуло ROFL
Калина относительно новая разработка и при этом удачная
а Приора - это дестяка с мощным мотором и новым салоном (причём Калиновский удобнее)
Калина просторнее и жёстче
Приора быстрее и мягче
С Калиной удобно общатся каждый день (городские поездки) + дача (вместимость всех 3х типов кузова) + удастся немного сэкономить при покупке
На Приоре удобнее ездить по трассе (хорошая подвеска + мощный мотор) и выглядит она более по мужски, что ли (ИМХО)
да ещё чуть не забыл: безопасность Smile (как бы смешно это не звучало) но у приоры в стандарте 1 подушка, но Люкс Калины дешевле чем Люкс Приоры а там по 2 подушки у каждой
Вывод - у каждой из них свой покупатель Pardon

Последний раз редактировалось: Kottissimo (29 Августа 2009 17:12), всего редактировалось 1 раз
viper31
Калина лучше
djsse
Kottissimo
Цитата:

Вывод - у каждой из них свой покупатель


+1
Михан831
После появления Калины Спорт 1.6 у Приоры не осталось плюсов. ИМХО. Следущая машина будет Калина. Если Спорт не получиться взять буду доделовать обычный хетч. А минусы Приоры (тесный салон, нелепые двери от десятки, дребезжащая панель) уже ничем нельзя исправить.
djsse
Михан831 писал(а):

После появления Калины Спорт 1.6 у Приоры не осталось плюсов. ИМХО. Следущая машина будет Калина. Если Спорт не получиться взять буду доделовать обычный хетч. А минусы Приоры (тесный салон, нелепые двери от десятки, дребезжащая панель) уже ничем нельзя исправить.


Этот ацкий пепелац, в смысле "Спорт" c 1.6, бывает только хэтч, стоит 360 рублей и при этом в нем нет АБС.
И что вообще за "Спорт" такой с двигателем о 98 кобылах? Я понимаю, было бы кобыл 130. А так, обычный гражданомобиль в обвесах и надписью "Шпорт" на крышке двигла.
ИМХО лучше люксовая Спектра чем этот как бы "Шпорт".
Михан831
А лучше б/у Селика гтс на ручке. Я говорю, что лучше Спорт чем Приора. Я на обеих ездил и знаю, что Спорт лучше Приоры во всём. Цены примерно одинаковые. И помоему лучше тормоза с дисками сзади и дисками под 15" спереди, чем сток с АБС.
Darkon
djsse
шпортсмены, обычно отключают АБС.
Gloom
Darkon писал(а):

шпортсмены, обычно отключают АБС.


потому что это либо требуется регламентом гонок, либо узкой специализацией на хренпоймикакических дорогах.
АБС появилась вначале на Ф1, но ее запретили, т.к. при торможении уже ничего не зависит от мастерства пилота.
djsse
Михан831
Цитата:

И помоему лучше тормоза с дисками сзади и дисками под 15" спереди, чем сток с АБС.


Да хрен его знает... ВУТ там обычный 9-и дюймовый. Хоть тормозная система Калиноса считается лучшей на русавто, но твоя первая мысль мне кажется еще лучше!
Цитата:

лучше б/у Селика гтс на ручке.

Wink

Darkon писал(а):

djsse
шпортсмены, обычно отключают АБС.


Встрачаются также альтернативно одарённые владельцы Калин и Приор отключающие АБС.
Darkon
djsse писал(а):

Встрачаются также альтернативно одарённые владельцы Калин и Приор отключающие АБС.


бог им в помощь.
Poma1
Я бы взял приору!!! Намного лучше вариант: внешний вид да и в салоне тоже!
djsse
Poma1 писал(а):

Я бы взял приору!!! Намного лучше вариант: внешний вид да и в салоне тоже!


Щас будет смертоубийство hehe
viper31
Казнить его 63 63 63
Алексей163
Я ЗА КАЛИНУ! Тока за 16 клапанную!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы