Страница 1 из 1
leo
Мужики, вопрос уже задавал, но никто вразумительно не помог.
ВАЗ 21103, 2002, 42ккм
начал скапливаться воздуз в б/баке, причем сильно, крышку откручиваешь, прям вырывается со свистом...
поехал к мастерам, сказали: щас...
потом опять такая ботва появилась и запах бензина при заправке более половины бака....я поставил крышку с ключиком...потом когда он поломался, поставил обратно старую крышку...и опять такая же история....
чего делать-то???
Samik
leo писал(а):

Мужики, вопрос уже задавал, но никто вразумительно не помог.
ВАЗ 21103, 2002, 42ккм
начал скапливаться воздуз в б/баке, причем сильно, крышку откручиваешь, прям вырывается со свистом...
поехал к мастерам, сказали: щас...
потом опять такая ботва появилась и запах бензина при заправке более половины бака....я поставил крышку с ключиком...потом когда он поломался, поставил обратно старую крышку...и опять такая же история....
чего делать-то???



А когда с ключом была, то такого не было?
Qiller
leo писал(а):

Мужики, вопрос уже задавал, но никто вразумительно не помог.
ВАЗ 21103, 2002, 42ккм
начал скапливаться воздуз в б/баке, причем сильно, крышку откручиваешь, прям вырывается со свистом...
поехал к мастерам, сказали: щас...
потом опять такая ботва появилась и запах бензина при заправке более половины бака....я поставил крышку с ключиком...потом когда он поломался, поставил обратно старую крышку...и опять такая же история....
чего делать-то???



А ничего не делать. Так и длжно быть. Просто в 10-ах бак не соединяется с атмосферой, а установлена система улавливания паров - требование Евро 2, по моему.
Ну а для нормального функционирования системы питания и создаётся избыточное давление в баке.
Так, что поставь штатную крышку на место и не мучай машину!
Andrey S
Qiller писал(а):


Ну а для нормального функционирования системы питания и создаётся избыточное давление в баке.
Так, что поставь штатную крышку на место и не мучай машину!



А вот и не так, для удовлетворения ЕВРО-2 там как раз должно быть давление меньше атмосферного, чтобы пары бензина не попадали в воздух. Пары бензина из бензобака должны попадать в адсорбер и т.д.
Qiller
Andrey S писал(а):

Qiller писал(а):


Ну а для нормального функционирования системы питания и создаётся избыточное давление в баке.
Так, что поставь штатную крышку на место и не мучай машину!



А вот и не так, для удовлетворения ЕВРО-2 там как раз должно быть давление меньше атмосферного, чтобы пары бензина не попадали в воздух. Пары бензина из бензобака должны попадать в адсорбер и т.д.


Правильно - в адсорбер.

А как ты затавишь бензин из бака поступать в магистраль, если давление в баке будет меньше атмосферного? Confused

Да и бак сплющит... Sad
Andrey S
Qiller писал(а):

А как ты затавишь бензин из бака поступать в магистраль, если давление в баке будет меньше атмосферного? Confused

Да и бак сплющит... Sad



Во-первых бензин в магистраль нагнетается насосом (если ты не знал) Smile
В0-вторых должен стоять клапан на дренажной трубке, позволяющий проходить воздуху в бак.
spvl
Бензин в магистраль подается бензонасосом!!! :cool:
Ни давления ни разрежения там недолжно быть.
для этого существует система вентиляции
черная хрень с трубками которая ставится то-ли в левой, то-ли в правой колесной нише.
Алгоритм ее работы похоже неизвестен даже конструкторам :D

Видимо либо забилась, либо смята трубка с ентого девайса.

Как выход некоторые сверлят маленькую дырку в пробке бензобака
диаметром около 1 мм и ездят себе довольные. Very Happy
Fill
Не знаю, чего там шипит и плющит, у меня всё штатное и ничего не шипит, думаю и у основной массы народа тоже. Если так, значит проблема есть
Andrey S
spvl писал(а):

черная хрень с трубками которая ставится то-ли в левой, то-ли в правой колесной нише.
Алгоритм ее работы похоже неизвестен даже конструкторам Very Happy



Проснись! Трубка вентиляциии бензобака в левой задней колесной нише присутствовует в случае отсутствия адсорбера (т.е. норма Россия83). И именно таким машином присуще воняние бензином в салоне в жаркий летний денек...
Fill
http://automan.by.ru/vaz/010/pit11.shtml

В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Smart_33
leo писал(а):

Мужики, вопрос уже задавал, но никто вразумительно не помог.
ВАЗ 21103, 2002, 42ккм
начал скапливаться воздуз в б/баке, причем сильно, крышку откручиваешь, прям вырывается со свистом...
поехал к мастерам, сказали: щас...
потом опять такая ботва появилась и запах бензина при заправке более половины бака....я поставил крышку с ключиком...потом когда он поломался, поставил обратно старую крышку...и опять такая же история....
чего делать-то???



Проверь клапан продувки адсорбера (хреновина на рашке адсорбера), при повышении оборотов он должен щелкать.

Из моего личного опыта:
На техосмотре в ГИБДД проверяли СО и он уменя оказался 0,6 Surprised (когда должно быть не более 0,05!). Сделали диагностику и вот, что было: шла команда на открытие клапана продувки адсорбера, а он не срабатывал (при этом МК ошибок не выдавал) и мозги шли в обход датчика кислорода, т.е. мотор работает без обратной связи! Заменил клапан на GM и вот что получил:
1) Двигатель стал работать намного тише и мягче
2) Помоему добавилась мощность у двигла, т.к. на малой скорости со второй передачи схватывает без проблем
3) Замерил СО: 0,03!
4) Заметно снизился расход: по трассе бака, т.е. 43 литра хватает на 754км!

короче машину я не узнал!
OlegD
Автомобиль ВАЗ21122 - при открытии крышки бензобака происходит шипение
Автомобиль Daewoo Nexia - при открытии крышки бензобака происходит шипение

И не пойму чего вы суетитесь, это нормальное явление: пары бензина скапливаются в баке создавая избыточное давление. Давление бывает определенное (избыток стравливается клапаном). Если машину не заводить, то шипения тоже не будет (летом бывает - естественный процесс). То что насос качает в рампу бензин - это правильно, но если в баке вакуум, то ни какой насос ничего не закачает учите физику! Создается избыточное давление, чтобы насос нормально закачивал бензин.
gerbez
Почему никто вразумительно не помог? Например, вот

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42702&highlight=
Qiller
OlegD писал(а):

Автомобиль ВАЗ21122 - при открытии крышки бензобака происходит шипение
Автомобиль Daewoo Nexia - при открытии крышки бензобака происходит шипение

И не пойму чего вы суетитесь, это нормальное явление: пары бензина скапливаются в баке создавая избыточное давление. Давление бывает определенное (избыток стравливается клапаном). Если машину не заводить, то шипения тоже не будет (летом бывает - естественный процесс). То что насос качает в рампу бензин - это правильно, но если в баке вакуум, то ни какой насос ничего не закачает учите физику! Создается избыточное давление, чтобы насос нормально закачивал бензин.



Именно так!
РЕП
Разным авторам:
1. если в баке создается разрежение, по личному опыту говорю - насос качает и очень даже неплохо.
2. Для начала надо выяснить(конечно не при помощи свечки) в какую сторону дует ветер: В или ИЗ бака и после этого делать выводы что неисправно.
3. Я,конечно, понимаю, что проще всего проковырять дырочку и не знать забот, но лично меня такой поворот событий не устраивает. Сейчас вы создали прямую связь с атмосферой, завтра уберете нейтрализатор и т.д...... Я считаю, что на авто должно стоять и полноценно работать все то что поставили на заводе. А ведь чтобы исправить ситуацию надо всего-то трезво оценить неисправность, приложить голову и руки(если это неполноценно работает, то небольшое количество денег) и все. Удачи создателю топика. И не слушайте рационализаторов. Раньше существовала такая поговорка на заводе : увидел рационализатора- убей его. Прошу никого не обижаться если зацепил.
Andrey S
OlegD писал(а):

То что насос качает в рампу бензин - это правильно, но если в баке вакуум, то ни какой насос ничего не закачает учите физику! Создается избыточное давление, чтобы насос нормально закачивал бензин.



В баке не ваккум, в баки давление просто ниже, чем атмосферное. При этом исключается попадание паров бензина в атмосферу (Евро2), а наоборот, окружающий воздух попадает в бак. Как говорится, RTFM, а если и это лень, то слушайте тех, кто знает.
SuperFly
У меня например в баке избыточное давление. Специально проверил:
поднес нос к горловине во время "выхода" пшика. Очень сильно ударило запахом бензина в этот самый нос(запах сууперррр теперь каждый раз так делаю, немогу отвыкнуть Surprised )
OlegD
Andrey S писал(а):

OlegD писал(а):

То что насос качает в рампу бензин - это правильно, но если в баке вакуум, то ни какой насос ничего не закачает учите физику! Создается избыточное давление, чтобы насос нормально закачивал бензин.



В баке не ваккум, в баки давление просто ниже, чем атмосферное. При этом исключается попадание паров бензина в атмосферу (Евро2), а наоборот, окружающий воздух попадает в бак. Как говорится, RTFM, а если и это лень, то слушайте тех, кто знает.


И от куда такие познания?
Andrey S
OlegD писал(а):

И от куда такие познания?



Смотри устройство системы питания.
OlegD
Andrey S писал(а):

OlegD писал(а):

И от куда такие познания?



Смотри устройство системы питания.


Ну не знаю откуда ты взял такое устройство, вот почитай что отвечают сами создатели системы:

4. На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.


Вот ссылочка: http://arch.zr.ru/articles/146_07_2003.html
Qiller
OlegD писал(а):

Andrey S писал(а):

OlegD писал(а):

И от куда такие познания?



Смотри устройство системы питания.


Ну не знаю откуда ты взял такое устройство, вот почитай что отвечают сами создатели системы:

4. На автомобиле ВАЗ-21093 (впрыск, нейтрализатор) после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением...

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу.
В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака (расположенный в моторном отсеке перед адсорбером) выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально).
Кроме того, известны случаи, когда некоторые "умельцы" самостоятельно "модернизируют" систему вентиляции топливного бака - затыкают заглушкой воздушный патрубок с надписью "air" на крышке адсорбера или полностью демонтируют адсорбер и "глушат" подходящий к нему шланг вентиляции. В том и в другом случае при работе двигателя в баке образуется разрежение.


Вот ссылочка: http://arch.zr.ru/articles/146_07_2003.html



Ну, а я о чём говорил? Всё абсолютно верно!
Andrey S
OlegD писал(а):


Ну не знаю откуда ты взял такое устройство, вот почитай что отвечают сами создатели системы:
...



Хорошо, вполне возможно я перепутал с двигателем под Евро3.
По поводу существующей системы: пары из бензобака отсасываются через адсорбер в дроссельный патрубок, где естественно присутствует разрежение, хотя может быть двухходовый клапан при сильно низком давлении закрывается.
OlegD
Andrey S писал(а):

OlegD писал(а):


Ну не знаю откуда ты взял такое устройство, вот почитай что отвечают сами создатели системы:
...



Хорошо, вполне возможно я перепутал с двигателем под Евро3.
По поводу существующей системы: пары из бензобака отсасываются через адсорбер в дроссельный патрубок, где естественно присутствует разрежение, хотя может быть двухходовый клапан при сильно низком давлении закрывается.



В принципе во время работы двигателя я не исключаю появления отклонений в сторону уменьшения или увеличения давления. Теоретически такие броски вполне возможны т.к. насос выкачал из бака больше чем успел натравить клапан и т.п., но выражаясь математическим языком "В пределе давление в баке должно быть равно атмосферному" - это есть нормально на работающем двигателе. Но при выключении двигателя все клапаны выключаются, предотвращая выпуск паров в атмосферу, но вот обратка остается и успевает слить излишки разогретого бензина в бак. Вот этот бензин и увеличивает давление при остановке двигателя. Я так думаю тут все осознают, что вакуума и пониженного давления ни как не может возникнуть. Поэтому зимой мы можем слышать слабый "пшик", а летом хороший Smile Но если слышим всасывание воздуха - это не нормально и значит во время работы двигателя в баке недостаток давления, который не компенсируется излишками топлива, это может означать явное наличие неисправности.

Думаю на вопрос здесь дали достаточное количество ответов и надеюсь пришли общему консенсусу Smile Подведу итог: ПШИК из бака - должен быть и это нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы