Страница 1 из 2
molot.o.k.
обсуждать х5 и мерседесы это конечно кул, но попрошу вот в чем помочь. Нужна 1) Максимально молодая машина 2) Более-мнее приличная что бы не воротило от качества и дизайна 3) Надежная. Поэтому вазы, логаны, нексии отбросил. И остановился на машинах марки хундай. а) Акцент 1,5 механика б) Гетц. 1,4 механика. Обе в принципе отвечают запросам, помогите определится какой из них взять. Машина будет ездить по г. Москве и изредко по трассе ганять в близлежащую область с очччень плохими дорогами.
BlackCat
Если максимально молодая за 250 тыр, то Акцент. Гетц за теже деньги будет старше.
molot.o.k.
BlackCat писал(а):

Если максимально молодая за 250 тыр, то Акцент. Гетц за теже деньги будет старше.

ну так максимум год разница, я на автору уже полазил
BlackCat
molot.o.k. писал(а):

ну так максимум год разница, я на автору уже полазил


Так еще и комплектацию смотреть надо. Гетц-ы разные были, от пустого как барабан безнефига до ABS+кондицинер и люксового салона. Т.ч. за 250 возьмеш скорее всего либо совсем пустую машину, либо состояние будет не очень.
В общем, лучше смотри Акцент, они изначально были дешевле. Приличный Гетц, стоит в р-не 300-330 тыр. Т.е. за бюджет вылезает. Опять же, клиренс у Гетца меньше, чем у Акцента. В плюсы Гетца то, что он нативной корейской сборки, собран качественнее акцента, да и сама модель моложе.
eugene-vaz
+1 акцент.
для твоих требований больше подходит.
но можно смотреть и то и другое,мало ли в поисках хорошего акцента пропустишь отличный гетц.
molot.o.k.
BlackCat писал(а):

molot.o.k. писал(а):

ну так максимум год разница, я на автору уже полазил


Так еще и комплектацию смотреть надо. Гетц-ы разные были, от пустого как барабан безнефига до ABS+кондицинер и люксового салона. Т.ч. за 250 возьмеш скорее всего либо совсем пустую машину, либо состояние будет не очень.
В общем, лучше смотри Акцент, они изначально были дешевле. Приличный Гетц, стоит в р-не 300-330 тыр. Т.е. за бюджет вылезает. Опять же, клиренс у Гетца меньше, чем у Акцента. В плюсы Гетца то, что он нативной корейской сборки, собран качественнее акцента, да и сама модель моложе.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3776471.html думешь не очень? Вроде бодрячком выглядит и все че надо есть гур-кондей-электро. Кстати качество сборки и новизна модели именно это и привлекает. а гетц сильно нимже? Я по бумагам смотрел 140, а акцент 160-170 а в жизни клиренс геца сильно мешает? просто у меня авангердовый заниженный мерс по бумагам клирес 140 так вот мне это очень не нра, но у меня еше и длинная машина и свесы большие.
BlackCat
molot.o.k. писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3776471.html


Это дорестайл - 1.3 (по фарам и движку видно, рестайл это как у меня на аватаре). Ты вроде хотел 1.4 и как можно свежее. Это не свежая машина.
Пробег 43 тык, это примерно по 10 тык. в год, маловато как-то для Москвы. В небитость тоже не особо верится, с московскими трафиком. В общем смотреть его надо. В объявлении много чего можно написать.
molot.o.k. писал(а):

а в жизни клиренс геца сильно мешает?


Клиренс у дорестайла 135, если стоит защита то будет где-то 115.
Ну как сказать. По городу не сильно мешает, хотя защитой иногда цепляет, а вот по раздолбанным дорогам будут проблемы. Гетц склонен к вертикальной раскачке (короткие свесы и жесткая подвеска), если на нем по кочкам быстро ехать то он защитой будет все кочки собирать.
molot.o.k.
BlackCat писал(а):

molot.o.k. писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3776471.html


Это дорестайл - 1.3 (по фарам и движку видно, рестайл это как у меня на аватаре). Ты вроде хотел 1.4 и как можно свежее. Это не свежая машина.
Пробег 43 тык, это примерно по 10 тык. в год, маловато как-то для Москвы. В небитость тоже не особо верится, с московскими трафиком. В общем смотреть его надо. В объявлении много чего можно написать.
molot.o.k. писал(а):

а в жизни клиренс геца сильно мешает?


Клиренс у дорестайла 135, если стоит защита то будет где-то 115.
Ну как сказать. По городу не сильно мешает, хотя защитой иногда цепляет, а вот по раздолбанным дорогам будут проблемы. Гетц склонен к вертикальной раскачке (короткие свесы и жесткая подвеска), если на нем по кочкам быстро ехать то он защитой будет все кочки собирать.

аааа я просто просто не знал что есть 1,3 и 1,4. и был рестайл. понятно что в слова продована нужно верить в оговорками и все проверят, но тут уж опыт есть. а ваще как оно? я так для примера этот привел на автору штук 15-20 машин укладывающихся в мой диапазон ну да года у них 05-06, а у акцента будет 05-06 на мой взгляд разница некритичная. или 4-5 лет для хундая это уже много? максимально свежий я имел ввиду что не гольф начала 200-х и не ауди середины 90-х ) клиренс с защитой конечно низковат, у 911 порша 110 мля, вот нафиг они такие машины делают? с поршом то хоть ясно зачем. а что там с врожденными косяками у гетса?
BlackCat
molot.o.k. писал(а):

аааа я просто просто не знал что есть 1,3 и 1,4. и был рестайл.


Рестайл с сентября 2005. У дорестайла 1.3, 1.6. У рестайла 1.1, 1.4, 1.6. Клиренс у дорестайла 135, у рестайла 145 и изменена оптика. У 1.3 - 84 л.с., у 1.4 - 97 л.с., 1.6 (107 л.с.) двигатели одинаковые, что у рестайла, что у дорестайла.
molot.o.k. писал(а):

911 порша 110 мля, вот нафиг они такие машины делают?


Защита картера не заводская, это местный колхоз, 135 мм. вполне достаточно для европейских дорог, для которых машина и проектировалась. С завода Гетц идет без защиты.
molot.o.k. писал(а):

что там с врожденными косяками у гетса?


Ну я так на вскидку не скажу, вроде особо часто повторяющихся проблем не вспомню. Были проблемы с корозией пятой двери у машин 05-06 годов в месте крепления номерного знака. У рестайлов 1.4 плавали обороты при запуске холодного двигателя (лечилось заменой прошивки). Последние 07-08 г.г. жаловались на задние амортизаторы.
Можно тут посмотреть http://www.getz-club.ru/Forum/index.php
molot.o.k.
BlackCat писал(а):

molot.o.k. писал(а):

аааа я просто просто не знал что есть 1,3 и 1,4. и был рестайл.


Рестайл с сентября 2005. У дорестайла 1.3, 1.6. У рестайла 1.1, 1.4, 1.6. Клиренс у дорестайла 135, у рестайла 145 и изменена оптика. У 1.3 - 84 л.с., у 1.4 - 97 л.с., 1.6 (107 л.с.) двигатели одинаковые, что у рестайла, что у дорестайла.
[

т.е. имеет смысл замарочится на рестайл? посмотрел, в принципе можно посомтреть геца 06 года, но они будут 1,1 сильно овощной движок? вот в кпримеру если к ваз-14 сравнить? 1,3 у дорестайла не сильно больше то
BlackCat
molot.o.k. писал(а):

т.е. имеет смысл замарочится на рестайл?


В принципе да, у рестайла двигатель 1.4 интереснее, чем 1.3 у дорестайла.
С 1.1 другая проблема, если машина не с Европы (а были такие), то это будет совсем уж пустая, только ГУР, т.е. ни кондиционера, ни стеклоподъемников, ни АБС, даже прерывистого режима дворников не будет и колеса R13. Двигатель 1.1 для города вроде бы ничего, но крутить его надо сильно, для трассы он не годится.
По поводу срока жизни машины, сказать сложно. Машина начала выпускаться с 2003, т.е. Гетц-ов старше 6 лет нет в принципе. На гетц-клубе самая старая машина 5 лет с пробегом 130 тык., со слов хозяина была еще живая и продана следующему владельцу.
Если хочется что бы была хорошая приемистость, то ищи дорестайл 04-05 года 1.6. Возможно повезет и уложишся в требуемую сумму. Комплектация 1.6 будет хорошая (2 подушки, полный электропакет, здание дисковые тормоза, АБС, кожаный руль, К15 на литье) это топовая комплектуха.

Да еще вот что, на 60 тык. (и кратных ему, т.е. 120 тык) делается дорогое ТО, у официалов оно стоит в р-не 30-35 тыр, у неофициалов думаю в 15-20 можно уложится.

Последний раз редактировалось: BlackCat (03 Августа 2009 16:29), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Акцент, кстати, будет дешевле в обслуге, если это важно.
molot.o.k.
dezruptor писал(а):

Акцент, кстати, будет дешевле в обслуге, если это важно.

почему? вродь и там и там хундай. ксти нашел в одной из обьев "самое дорогое ТО-60 пройденно" а сколько оно стоит любопытно.
BlackCat
molot.o.k. писал(а):

почему? вродь и там и там хундай.


Потому, что в одном случае ТаГАЗ, а в другом Хёнде. Акцент это не Хёнде, это шильдик от Хёнде, по большому счету общего у них мало.
molot.o.k. писал(а):

"самое дорогое ТО-60 пройденно" а сколько оно стоит любопытно.


В р-не 30-35 тыр у официалов.
molot.o.k.
BlackCat писал(а):

molot.o.k. писал(а):

почему? вродь и там и там хундай.


Потому, что в одном случае ТаГАЗ, а в другом Хёнде. Акцент это не Хёнде, это шильдик от Хёнде, по большому счету общего у них мало.
molot.o.k. писал(а):

"самое дорогое ТО-60 пройденно" а сколько оно стоит любопытно.


В р-не 30-35 тыр у официалов.

дык какая разница? я все равно к официалам ездить не собираюсь
BlackCat
molot.o.k. писал(а):

дык какая разница? я все равно к официалам ездить не собираюсь


А ну тогда в принципе наверное пофиг. Возможно запчасти для Гетц-а будут дороже.
Роман-НН
Имхо, Гетц уж очень низкий. Под защитой дай Бог 10-12 см.
molot.o.k.
А как насчет Фиесты? Дороже?
ВСМ
molot.o.k. писал(а):

что бы не воротило от качества и дизайна .... остановился на машинах марки хундай


Ну ты прям пи...дец какой гурман и ценитель прекрасного. hehe При всех прочих достоинствах дизайн у Хёндэ никакой. Пожалуй новый Санта Фе ещё ничо так, а остальное... По мне "технократичный" Логан и то более симпатичен, во всяком случае хотя бы лицо своё имеет.

Последний раз редактировалось: ВСМ (04 Августа 2009 12:10), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
molot.o.k.
ВСМ писал(а):

molot.o.k. писал(а):

что бы не воротило от качества и дизайна .... остановился на машинах марки хундай


Ну ты прям пи...дец какой гурман и ценитель прекрасного. hehe При всех прочих достоинствах дизайн у Хёндэ никакой. Пожалуй новый Санта Фе ещё ничо так, а остальное... По мне "технократичный" Логан и то более симпатичен, во всяком случае хотя бы лицо своё имеет.

о вкусах не спорят Smile логан-символ ваще не нра, хотя надо признать что по комфорт/надежность это мшины одни из лучших, но вот не нра и все тут, ланос серенький какой то , нексия была бы ничего если бы не очень неудобная посадка за рулем (низкий руль мне не нравится, ездил знаю) акцент средненько, там чоть что то прлосматривается, а гетц вообще нормальная европейская машина внешне и даже внутренне - убери шильд хундай и можно смело повесить шкода, пежо, форд и даже мерседес посмотри на мерс-виано ниче не напоминает? Smile)) . но яж повторю это мои личные тараканы, никому их не навязываю, но срузу предупреждаю что мнение окончательное апеляции и обжалованию не подлежит Smile

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Августа 2009 12:35), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

Имхо, Гетц уж очень низкий. Под защитой дай Бог 10-12 см.
molot.o.k.
А как насчет Фиесты? Дороже?

ну ты сам ведь знаешь ответ на этот вопрос Smile еще в этом диапазоне можно фабию посмотреть, машина хорошая, но она будет заметно старше, на авто ру в этот диапазон попадают в основном машины 01-03 года, посему вероятность найти бодрую ниже, поэтому даже не смотрю
ВСМ
molot.o.k. писал(а):

но яж повторю это мои личные тараканы, никому их не навязываю, но срузу предупреждаю что мнение окончательное апеляции и обжалованию не подлежит Smile


Да кто ж спорит. Как говорил Остап Бендер "Кому и кобыла - невеста." Smile Из этих двух авто я бы лично выбрал Акцент. Он популярен в нашем Гондурасе, потому и вторичный рынок его переваривает легче. Гетц хоть и лучше Акцента (современней, удобней, наверное качественнее собран, раз чистый "кореец"), но ликвидность у него хромает. Как ни странно, но Акцент обладает более выраженной имиджевой составляющей и продать его легче потом будет. Короче, я за Акцент.
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

а гетц вообще нормальная европейская машина внешне и даже внутренне - убери шильд хундай и можно смело повесить шкода, пежо, форд и даже мерседес посмотри на мерс-виано ниче не напоминает? Smile))


Ну-ну.Поставь Гётц рядом с Пежо 207, Фиестой-нью или Пунто и сравни.Полагаешь, в их обществе Гётц будет смотрется достойно и красиво? Smile
BlackCat
ВСМ писал(а):

Как говорил Остап Бендер "Кому и кобыла - невеста."


Это дворник говорил. supercool Близко к тексту:
- А что отец, невесты в этом доме есть?
- Кому и кобыла невеста.
- Вопросов больше не имею - сказал Остап, и сразу задал следующий вопрос.
ВСМ писал(а):

но ликвидность у него хромает.


Это с чего такой вывод? Ликвидность у него супер. Машины уходят просто влет.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Поставь Гётц рядом с Пежо 207, Фиестой-нью или Пунто и сравни


Правильно, потому, что Гетц надо ставить рядом с: Корсой С, старой Фиестой, Пунто (который не Гранде), старой Фабией и т.д. Вот на их фоне, он выглядит вполне достойно. Ну так, что ты хочешь от старичка 2003 г. разработки? А с 207, новой Фиестой, Корсой D и Гранде Пунто (вот уж блин, икону нашел, ну да ладно), новой Фабией, нужно ставить i20. Он на их фоне не будет ничем особо выделяться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы