Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Озаботился свистом со стороны генератора. Дохнет один из подшипников. Кроме производственного брака и теракта знаю только одну причину кончины выше означенного подшипника:
перетянутый ремень. Отсюда возникла мысль- могет хватит мне на глазок пробовать "натянул-ненатянул"...
Вопрос:
Кто как проверяет степень натяжения ремня генератора и как правильно енто проверить?
С уважением, Алексей
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Koba писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Озаботился свистом со стороны генератора. Дохнет один из подшипников. Кроме производственного брака и теракта знаю только одну причину кончины выше означенного подшипника: перетянутый ремень. Отсюда возникла мысль- могет хватит мне на глазок пробовать "натянул-ненатянул"...
Вопрос: Кто как проверяет степень натяжения ремня генератора и как правильно енто проверить?
С уважением, Алексей
В середине ремня между шкивани жму пальцем и если могу прожать больше чем на 10 мм - натягиваю чуть-чуть;
если не могу - отпускаю немного... :cool:
Меня лично такой способ устраивает.
Ремень и подшипник, надеюсь, тоже довольны....
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Это там(в ссылке) не тот ремень....
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Димa писал(а):http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=1672#aT
Это ж про ремень газораспределительного механизма, а мне про ремень генератора надо. Хотя в faq я недогадался заглянуть, а мысль подкупает своей новизной! Типа когда все способы настройки прибора перепробованы стОит посмотреть в инструкции
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
...Ссори...
Я на гене проверяю натяжение как на ГРМе 8 клапанном, закручиваю его на 90 гр.
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Димa писал(а):...Ссори...
Я на гене проверяю натяжение как на ГРМе 8 клапанном, закручиваю его на 90 гр.
Погодика, он же поликлиновидный. Ты ничего не путаешь? У меня на карбовой девятке был тонкий, так я его тоже так проверял, а этот неперекрутишь если он даже рядом стоит...
Димa
На форуме 21 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Koba писал(а):Димa писал(а):...Ссори...
Я на гене проверяю натяжение как на ГРМе 8 клапанном, закручиваю его на 90 гр.
Погодика, он же поликлиновидный. Ты ничего не путаешь? У меня на карбовой девятке был тонкий, так я его тоже так проверял, а этот неперекрутишь если он даже рядом стоит...
Мне скорее не понятно, как можно тонкий (клиновидный) ремень проверять скручиванием...
Широкий (поликлиновидный) ремень на скручивание помойму удобнее проверить, в том смысле, что у широкого ремня плечо есть силу приложить. Если сравнивать с ремнём ГРМ, то там ведь после градусов восьмидесяти сила уже нужна не маленькая (15-20Н), а после девяносто он почти и не должен крутиться дальше, т.е узкий ремень так сильно пальцами не сожмёшь...
По мануалу ремень должен прогибаться на 6-10 мм при усилии 98Н (10кгс) .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы