Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Озаботился свистом со стороны генератора. Дохнет один из подшипников. Кроме производственного брака и теракта знаю только одну причину кончины выше означенного подшипника: перетянутый ремень. Отсюда возникла мысль- могет хватит мне на глазок пробовать "натянул-ненатянул"...
Вопрос: Кто как проверяет степень натяжения ремня генератора и как правильно енто проверить?


С уважением, Алексей
Пара & 3 кола
Koba писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Озаботился свистом со стороны генератора. Дохнет один из подшипников. Кроме производственного брака и теракта знаю только одну причину кончины выше означенного подшипника: перетянутый ремень. Отсюда возникла мысль- могет хватит мне на глазок пробовать "натянул-ненатянул"...
Вопрос: Кто как проверяет степень натяжения ремня генератора и как правильно енто проверить?


С уважением, Алексей



В середине ремня между шкивани жму пальцем и если могу прожать больше чем на 10 мм - натягиваю чуть-чуть;
если не могу - отпускаю немного... :cool:

Меня лично такой способ устраивает.
Ремень и подшипник, надеюсь, тоже довольны.... Very Happy
Димa
Способы от местного автофака: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=885#aT

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=157#aT

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=1672#aT

Последний раз редактировалось: Димa (14 Октября 2004 16:44), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
Димa писал(а):

Способ от местного автофака: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=885#aT




Это там(в ссылке) не тот ремень....
Koba
Димa писал(а):

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=105&Art=1672#aT


Это ж про ремень газораспределительного механизма, а мне про ремень генератора надо. Хотя в faq я недогадался заглянуть, а мысль подкупает своей новизной! Типа когда все способы настройки прибора перепробованы стОит посмотреть в инструкцииSmile
Димa
...Ссори...

Я на гене проверяю натяжение как на ГРМе 8 клапанном, закручиваю его на 90 гр.
Koba
Димa писал(а):

...Ссори...

Я на гене проверяю натяжение как на ГРМе 8 клапанном, закручиваю его на 90 гр.


Confused Shocked Погодика, он же поликлиновидный. Ты ничего не путаешь? У меня на карбовой девятке был тонкий, так я его тоже так проверял, а этот неперекрутишь если он даже рядом стоит...
Димa
Koba писал(а):

Димa писал(а):

...Ссори...

Я на гене проверяю натяжение как на ГРМе 8 клапанном, закручиваю его на 90 гр.


Confused Shocked Погодика, он же поликлиновидный. Ты ничего не путаешь? У меня на карбовой девятке был тонкий, так я его тоже так проверял, а этот неперекрутишь если он даже рядом стоит...


Мне скорее не понятно, как можно тонкий (клиновидный) ремень проверять скручиванием...
Широкий (поликлиновидный) ремень на скручивание помойму удобнее проверить, в том смысле, что у широкого ремня плечо есть силу приложить. Если сравнивать с ремнём ГРМ, то там ведь после градусов восьмидесяти сила уже нужна не маленькая (15-20Н), а после девяносто он почти и не должен крутиться дальше, т.е узкий ремень так сильно пальцами не сожмёшь...
По мануалу ремень должен прогибаться на 6-10 мм при усилии 98Н (10кгс) .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы