Страница 6 из 14
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

облегчение( практически незаметное) налоговой нагрузки.



ВЫот именно, что незаметное - ВАЗу дали ОДИН РАЗ в виде кредита 25 млрд., и не из НАЛОГОВ, а из Стабфонда, который так или иначе пилят на Сочи-2014, Евровидение, парады и т.п.

Ipn69 писал(а):

Но есть и положительные моменты - уход с рынка участника слишком активно использующего административный ресурс,



Ну и что? Остались сборочные заводы Рено, GM, Ниссан, Тойота, "Автотор", ТагАЗ, Sollers они тоже пользуются поддержкой государства. Думаете, что-то изменится? Где плюс-то?
SLAVA 932
Папа Карло писал(а):

Вполне возможно, что и упадут. Почему? Обьясню. Банальный пример - хундай поднял цены на 30%, получил 40% падение продаж. Но это не говорит о том, что эти 40% потенциальных покупателей машины не купили - купили, толька другой марки. Тоже самое будет и с ВАЗом, даже если он тазы перестанет выпускать впринципе. Освободившаяся ниша всё равно будет занята. И я вас уверяю, конкуренция за эту нишу будет зверская



Хендай резко поднял цены относительно моделей-конкурентов в КРИЗИС, когда машин переизбыток - застаиваются. И причина этого - не жадность , а закупка всех комплектующих за рубежом за доллары. Почему будет конкуренция производителей зверская-то? Представьте, в год продается 1 млн. машин ценой 300 т.р. Умирает завод, производящий 300 т. машин/год. Получается, без машин могут остаться 300 тыс. покупателей - могут появиться очереди, т.к. доп. машин нет (кто к нам экспортирует новые машины ценой 300 т.р. - если только китайцы), естественно, производители поднимают цены! Снимите, наконец, розовые очки!

Папа Карло писал(а):

и пугать потенциального покупателя ценами никто не захочет



Пугать не будут - тупо поднимут.

Папа Карло писал(а):

человек имеющий в кармане 300 штук не купит логана за 500.



И будет просто ходить пешком. Найдутся другие, у которых есть 500 т.р и ездить просто необходимо. А куда деваться, если на 3-х покупателей будет приходиться 2 машины?
Darkon
Ipn69 писал(а):

Darkon : на четвертой странице этой ветки есть ваш пост о морском транспорте с цитатой из чудо книжки . Вернитесь посмотрите. Я не могу давать здесь ссылки , вставлять , смайлы , цитировать- в сообщениях все это не появляется.



Если вы про эту цитату, то все равно я не вижу где написано что у нас все морские пути замерзают.

Код:

 А у нас дешевых незамерзающих водных путей тоже нет, в последние годы и
замерзающие выходят из  строя. Увы, прекратилось  движение судов  по  многим
рекам, фарватеры не чищены несколько лет по "экономическим соображениям", то
есть из-за правления реформаторов.



Да и про морские тут не слова.

Даже если во Владивостоке морские пути не замерзаю, в чем я не сколько не сомневаюсь, да и автор думаю тоже об этом знает.
Но дещовыми их явно не назавешь, т.к. незамерзающего морского пути от Владивостока до Москвы нет. Именно это и имел ввиду автор.
А про то, как везутсья комплектующие по ЖД из ДВ в Питер и что это недешево мы тоже знаем. Дак это, как раз и написано в цитате выше, что нет у нас дешовых незамерзающих водных путей в контексте всей страны. Там же пример выше был про другие страны где можно доплыть практические до любой части страны по воде и она там не замерзает.
Ipn69
Darkon : в самом начале цитаты "а у нас дешевых незамерзающих водных путей тоже нет" . Я уже перечислял выше незамерзающие порты. Для иностранных судовладельцев заход во Владивосток - катастрофа. Из самого крупного порта шанхай везут грузы и жд и авиа транспортом. И только в России это не выгодно. И совсем не из за климата. Знаете сколько человек приходит на борт судов при оформлении в Японии? 2 человека - санитарный врач и представитель властей. А в России при оформлении российского судна пришедшего из за границы от 12 до 20. Таможня - 3-5 человек, пограничный наряд - 5-7 человек, портнадзор 2-3 человека, санитарный врач 1человек, и сейчас служба фитосанитарного контроля -1 человек. При том что экипаж 15-20 человек. Сан врач сразу идет в провизионную и выносит оттуда пару - тройку коробок запрещенных и подозрительных продуктов. И другие идут по тому же пути.
Папа Карло
SLAVA 932, спорить не собираюсь. Остаемся каждый при своем мнении, тем более от нашего с вами трепа ситуация никак не изменится Smile поживем - увидим.
Darkon
Ipn69 писал(а):

"а у нас дешевых незамерзающих водных путей тоже нет" . Я уже перечислял выше незамерзающие порты.


разве они дешевые? Вы же сами пишете, что дорогие. В чем противоречие, что неправильно написал автор? Мне кажется все верно написано.

Ipn69 писал(а):

Сан врач сразу идет в провизионную и выносит оттуда пару - тройку коробок запрещенных и подозрительных продуктов.


И кто виноват в наличии этих продуктов?

В остальном согласен коррупция.

Но в указанной цитате нет не чего не верного, и тем более там говорится не про морские пути, т.к. полная цитата на стр4 приводит в пример другие страны где внутренние пути по реками не замерзают и по ним лего добраться до любой части страны. В этом контексте надо читать про наши замерзающие водные пути (право если бы книгу читали, точно бы так не поняли и не цеплялись к этим путям).
Вы согласитесь, что в россии нет (или очень мало) внутренних водных путей которые зимой не замерзают. И уж точно нет путей от ДВ до Питера по рекам.

Вобщем мы в офтопик ударились с этими путями.
vazer101
Ipn69 писал(а):

Slava932 : хотелось бы посмотреть сколько хаммеров и бмв , которые выпускают в Калининграде продают в России а сколько идет за границу? Я не знаю . И по остальным хотелось бы найти реальные данные.


Когда реношники заключали контракт на сборку Дачии Логан в Москве, совладелец Автофрамоса в кепке настоял на том, чтобы этот мобиль вышел под маркой "хрено". Аргумент у него был железный: Дачу в России никто не купит, типа западло. Реношники со скрипом, но согласились. При этом они поставили жёсткое условие: запрет экспорта этих Лжерено в Европу, чтобы не позориться перед своими пацанами.
БМВ, собранные в Калининграде тоже собираются с условием реализации в России.
GM-АВТОВАЗ производящие Шеви-Ниву не экспортирует их благодаря усилиям америкосов.
Darkon
Вот еще цитата в тему:
Код:

Любопытно, что все три «багажных» стекла универсала (а на некоторых Приорах и лобовое стекло) поставляются… из Китая! Даже с учетом доставки выходит дешевле, чем покупать стекла у Борского завода. А вскоре Китай начнет снабжать АвтоВАЗ и шинами: два года назад тольяттинцы их забраковали, но теперь, мол, качество подтянулось.



http://www.autoreview.ru/archive/2009/13-14/priora/
Badmean
Как ни крути у Росии предназначение - добывания сырья.
Максимум это переработка сырья, а не продажа сырого сырья как сейчас.
Предположим мы построим супер автомобиль супер пердставительского классса, его никто не будет покупать.
Тоже самое и со всем остальным, все ниши давно заняты.
Пример Китай, свои машины он экспортирует в основном к нам, в остальных странах, кетайские авто вежливо не покупают.
Удел Китая в цивилизованном мире - обувь, дешевая электроника и одежда.
Но если сравнить такие сырьевые страны как Россию и ОПЕК (Кувейт, Эмираты ets) то в Эмиратах народ живет и в *** не дует. Все довольны, все смеются.
Потому что тот народ имеет от продажы сырьевых ресурсов своей страны.
А у нас японцы не хотят строить деревообрабатывающие фабрики на ДВ для производства товарной древесины, им выгоднее вывозить сырой бревно. И они его вывозят.
типа мяу
Обанкротится ваз,выживет-мне плевать.Хуже от этого,точно,не будет.По крайней мере,вони от этого гнилого городишки будет меньше,ведь из-за этой кучки криворуких уродов всю страну раком ставят,залезают в карман,а некоторых даже избивают менты.По этому поводу вспомнился азлк,и его последний директор по фамилии Асатрян.Как-бы я к тему не относился,но ведь благодаря именно ему людей не будет избивать омон,заставляя покупать москвичи,а правительство подымать таможенные пошлины в два раза чаще,чем сейчас.И ведь на части территории азлк,сейчас выпускают рено,и этот авто гораздо лучше чем азлык.
Я даже готов при покупке следующего автомобиля заплатить налог на содержание этих пи....ов (в плохом смысле этого слова),только-бы пошлины больше не повышали.Про снижение даже не заикаюсь...
...Ведь при наших раасстояниях,и климате это есть не что иное,как геноцид всего российского народа...
Rainbuzzz
Бывают люди малообразованные, бывают невменяемые.. Хотя конечно бывают еще легковнушаемые, когда тупо верят разводу с голубого экрана.. Ну разные конечно бывает. Все понимаю. Но порой кажется, что все это одна мегаглобальная программа бот.
crbJoker
ведь из-за этой кучки криворуких уродов

а эта кучка как вы изволили ее назвать спроектировала и ваш 2123 смените на лохан он ведь такой чюдный автомобиль
Быдло
Если уж есть в России гнилые городишки, то это, прежде всего, Москва. И если Москва вдруг загнется, провалится нахрен или еще чего, - хуже от этого, точно, не будет. И вони станет ГОРАЗДО меньше. Типа так.
miha_1
Быдло писал(а):

Если уж есть в России гнилые городишки, то это, прежде всего, Москва. И если Москва вдруг загнется, провалится нахрен или еще чего, - хуже от этого, точно, не будет. И вони станет ГОРАЗДО меньше. Типа так.


Вот уж точно...
Darkon
SLAVA 932 писал(а):

так что то, что Вашего знакомого просто "развели". Как можно на допы потратить больше 110 тыс. руб. для меня просто загадка.


Дык салону кушать то хочется hehe



Andrey38 писал(а):

Не проблема! Боюсь только вам это ничего особо не скажет! Настройка и программирование ERP-систем для стран восточной и центральной европы. Мне не надо хвастаться! Я деньги у государства не клянчу а сам зарабатываю!


Во пример привел, настройка ERP ROFL Когда в стране все развалят и все будут без работы ты ERP тоже будешь бомжам устанавливать pst
Сфера "услуг", а софт я к ней больше отношу (сам работаю в компании разрабатывающей ПО) не кому не будет нужна если вопрос встанет работать на счетах и жить или банкротиться и бомжевать. Понимаешь, без твоей ERP худо бедно можно существовать и работать преприятию, как и без моей биллинговой-тарификационной системы.

Rainbuzzz писал(а):

Д.Медведев: У российской экономики нет будущего, пока она остается сырьевой


pst
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

И пожайлуста не надо рассказывать про климат и все такое прочее.

Я тут картошку пошел покупать месяц назад свежую. Так вот наша 38 руб кило стоила а та свежая которую из саудовской аравии привезли 29 с учетом транспортных расходов и принудительного орошения как я понимаю. Охренеть короче.



Ну так это и подтверждает теорию о климате. Даже с привозом сюда картошка дешевле. Вот это разница в себестоимости. Интересно , сколько урожаев в год собирают в саудовской Аравии? Зимы-то там нет Wink
Darkon
Andrey38 писал(а):

Так вот наша 38 руб кило стоила а та свежая которую из саудовской аравии привезли 29 с учетом транспортных расходов и принудительного орошения как я понимаю. Это пардон не бананы это банальная картошка. Охренеть короче.


Как раз тут все и видно, видима вам не видно. У нас картошку может раз и заморозком убило или вообще как на ДВ все затопило, или все высохло.
А в СА климат один и тотже, там сделал поливку и круглый год меняй только объемы воды.

А нашему мужичку в цену картошки надо и всякие риски занести, и шубу зимой и дровишки на зиму, и прочие и прочие.
Мыслите шире.
Andrey38
Darkon писал(а):

Понимаешь, без твоей ERP худо бедно можно существовать и работать преприятию, как и без моей биллинговой-тарификационной системы.



Так и без авто можно прожить. Лично на себе испытывал. Получается! gpn Лисапед для здоровья полезней а автобус вообще rlzz
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):

Ну так это и подтверждает теорию о климате. Даже с привозом сюда картошка дешевле. Вот это разница в себестоимости. Интересно , сколько урожаев в год собирают в саудовской Аравии? Зимы-то там нет Wink



Если вы не в курсе там Пустыня! И орошение с помощью опреснителей не дешевое! И уж хрен я вам поверю что саудовцы будут за сто баксов на полях горбатится как наши колхозники Wink А если вы климат в Ростовской Краснодарской и разных прочих южных областях считаете фиговым то уж извиняйте! Заморозки наводнения и прочие природные катаклизмы также не являются Российским эксклюзивом. Да и тот же ВАЗ не на северном полюсе стоит а на вполне приемлемой широте. Я уж не говорю что энергоносители унас пока были изрядно подешевле. То есть в Питере автозаводы строить дешевше. Там по сравнению с Тольятти вероятно просто тропики. pst
Darkon
когда денег на хлеб не будет и лисапед не на что будет покупать.
Тут речь ведется не о том что ублажить твои потребности, а о том чтобы не разрушить экономику России, а она вешь сложная и изымая (банкротя) крупные производства отголоски начинаются по всей России, в соседних квартирах и городах.
Отоого, что обанкротится твоя или моя контора не кому холодно не станет (кроме хозяина и 100-200 человек). Мыслите шире и смотрте на причинно следственные связи. А не тока на свои сиюминутные потребности.

Задача правительства (если правительство хочет построит сильное государство) это как раз защищать свою экономику (рабочие места и выпускаему продукцию) и гнобить эконмику иностранных государств простой схемой: Больше производить своей продукции на экспорт и меньше тратить валюты на покупку импортной продукции.

Как выше написано из цитаты Медведева, он тока понял что мы работаем наоборот lol1
Darkon
Andrey38 писал(а):

Там по сравнению с Тольятти вероятно просто тропики.


вот именно, в Питере есть порт и среднегодовая температура выше чем в Тольятти. Всем выгодней. В центральной части России зимой очень часто -20С и ниже. В Питере такое бывает очень редко.
SLAVA 932
Andrey38 писал(а):

Если вы не в курсе там Пустыня! И орошение с помощью опреснителей не дешевое!



А если в год 2-3 урожая снимать с одного и того же участка это как? Вот и посчитайте энергозатраты на 1 кг выращенной картошки. А то наши крестьяне только 100 дней из 365 картошку растят - сезонность работы, так сказать. А остальное время им тоже как-то на что-то жить надо. А в Саудовской Аравии какая мин. температура? Уж явно больше 0, ИМХО ниже 10 град и не опускается.

Andrey38 писал(а):

И уж хрен я вам поверю что саудовцы будут за сто баксов на полях горбатится как наши колхозники



А почему нет? А может и меньше. Или Вы думаете, там одни шейхи живут? hehe Вот смотрите, что нужно русскому: массивный теплый дом (квартира) - стоимость жилья выше, которую нужно топить 6-7 мес. в году (коммунальные услуги), высококалорийная пища, чтобы выжить в холода (замечали, наверное, что в холод есть больше хочется, чем в жару), теплая одежда и обувь.
Что нужно арабу: жилье у них попроще и подешевле - утеплять дома не надо, чтобы стало тепло, достаточно открыть окно, теплая одежда и обувь не нужна - майку, легкие штаны, тапочки надел, лепешку схавал - и вперед! Так что от сотки баксов останется довольно внушительная сумма, а у русскому колхознику вообще едва хватает.

Andrey38 писал(а):

Я уж не говорю что энергоносители унас пока были изрядно подешевле.



Вот именно, что были. Сельхозтехника на дизтопливе, солярка по цене 95-го у нас бывает. Думаете, в Саудовской такие цены? Там нефть более качественная, ее проще добывать, чем на наших Северах (а нам еще и подогревать надо при перекачке - холодно).

Andrey38 писал(а):

Тот же ВАЗ не на северном полюсе стоит а на вполне приемлемой широте.



Однозначно ВАЗ стоит севернее корейских, китайских, испанских, японских заводов. Как вам температура -30 зимой в Тольятти? Это вполне бывает зимой. А снега по крыши машин?

Andrey38 писал(а):

То есть в Питере автозаводы строить дешевше. Там по сравнению с Тольятти вероятно просто тропики.



Ну почти так - учтите, в Тольятти континентальный климат, а СПб на берегу моря. Какая средняя температура зимой в Тольятти и СПб?

К тому же, с построенных заводов в СПб машины за рубеж не экспортируются - они тупо неконкурентноспособны на мировом рыне ввиду более высокой себестоимости, по сравнению с заводами в Китае, Корее, мексике и т.п.
Darkon
Andrey38 писал(а):

А если вы климат в Ростовской


у меня два коллеги на работе есть с Ростовской области, так они говорят что у них забыл один день полить и все высохло. Поверьте легче поставить оросительную установку и 3-4 месяца каждый день поливать не боясь, что сегодня замерзнет, завтра затопит, послезавтра засохнет. Чем подстраиваться под разные условия, также и в СА.

Да и то коллеги также говорил что все равно что-нибудь у них случается, типа в этот год выгодно было капусту посадить, а тут бабах и заморозки, а один запоздал с рассадой и не посадил и опа он с капустой.

У меня пример, в Арх. области у тещи и моей мамы деревни грубо говоря 100-150км по прямой. Так в прошлый года у тещи не какого урожая (глина, картоху затопило дождями, вырос горох), а в деревне моей мамы урожай нормальный вырос.

При этом в августе может всю ботву положить заморозком по всей деревне, а 10% повезло не положит.

Ну скажи как можно в таком рандоме производить конкурентоспособный товар, тут бы себя прокормить.

отого видемо после 95годов колхозов больше там нет.
Andrey38
Darkon писал(а):

Andrey38 писал(а):

А если вы климат в Ростовской


у меня два коллеги на работе есть с Ростовской области, так они говорят что у них забыл один день полить и все высохло. Поверьте легче поставить оросительную установку и 3-4 месяца каждый день поливать не боясь, что сегодня замерзнет, завтра затопит, послезавтра засохнет. Чем подстраиваться под разные условия, также и в СА.

Да и то коллеги также говорил что все равно что-нибудь у них случается, типа в этот год выгодно было капусту посадить, а тут бабах и заморозки, а один запоздал с рассадой и не посадил и опа он с капустой.



Ну теперь вы мне расскажите что в Ростовской области климат жарче чем в Саудовской Аравии а поставить поливальную установку в принципе невозможно по климатическим условиям. Ребята ну честное слово что вы доказать то пытаетесь? Что бывает форс мажор так он в сельском хозяйстве везде бывает в любой стране. Наводнения по всей европе и америке ураганы тайфуны и.т.д. Почему вы считаете что только у нас климатические катострофы а все остальные живут в тепличных условиях.
Andrey38
SLAVA 932 писал(а):


А если в год 2-3 урожая снимать с одного и того же участка это как? Вот и посчитайте энергозатраты на 1 кг выращенной картошки. А то наши крестьяне только 100 дней из 365 картошку растят - сезонность работы, так сказать. А остальное время им тоже как-то на что-то жить надо. А в Саудовской Аравии какая мин. температура? Уж явно больше 0, ИМХО ниже 10 град и не опускается.



Я вам по секреты скажу у меня у жены родственники живут в Балаково это если не изменяет память посевернее Ростова-на-Дону. Так вот они два раза за год эту паршивую картошку собирают. Но тсс это страшный секрет. Wink

SLAVA 932 писал(а):


А почему нет? А может и меньше. Или Вы думаете, там одни шейхи живут? hehe Вот смотрите, что нужно русскому: массивный теплый дом (квартира) - стоимость жилья выше, которую нужно топить 6-7 мес. в году (коммунальные услуги), высококалорийная пища, чтобы выжить в холода (замечали, наверное, что в холод есть больше хочется, чем в жару), теплая одежда и обувь.
Что нужно арабу: жилье у них попроще и подешевле - утеплять дома не надо, чтобы стало тепло, достаточно открыть окно, теплая одежда и обувь не нужна - майку, легкие штаны, тапочки надел, лепешку схавал - и вперед! Так что от сотки баксов останется довольно внушительная сумма, а у русскому колхознику вообще едва хватает.


Да ну что вы! Боюсь только с вашими понятиями о жизни в пустыне утром там найдут только ваш окоченевший труп в майке и с заиндевевшей лепешкой в зубах.

Еще раз спрошу что вы пытаетесь доказать? Что мы больше всех жрем, носим самые дорогие шмотки живем в самых дорогих домах и посему ничего конкурентноспособного в принципе произвести не можем? Это простите полная чушь.

SLAVA 932 писал(а):


Вот именно, что были. Сельхозтехника на дизтопливе, солярка по цене 95-го у нас бывает. Думаете, в Саудовской такие цены? Там нефть более качественная, ее проще добывать, чем на наших Северах (а нам еще и подогревать надо при перекачке - холодно).



Ну конечно как же я не догадался то? Smile Теперь давайте себестоимость добычи сравним. Только выкиньте оттуда все что не касается непосредственно добычи. Все прямые и косвенные налоги нафиг и посмотрим только прямые затраты. А если загнать туда налог откаты и все прочее то я вам солярку могу продать и в три раза дороже 95-го только причем здесь климат?

SLAVA 932 писал(а):


Однозначно ВАЗ стоит севернее корейских, китайских, испанских, японских заводов. Как вам температура -30 зимой в Тольятти? Это вполне бывает зимой. А снега по крыши машин?



Бываю в Ростове достаточно часто. Что-то особо не замечал. Таксисты ездят на зимней резине без шипов мотивируя это отсутствием льда и снега! Врут наверное!

SLAVA 932 писал(а):


Ну почти так - учтите, в Тольятти континентальный климат, а СПб на берегу моря. Какая средняя температура зимой в Тольятти и СПб?



Конечно только вы про влажность забываете. -15 в Питере чувствуется как -30 в Тольятти.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы