Страница 1 из 2
Gidro
Вот скоро поставлю на заводские диски шиповку, и думается мне прикупить для эстетичного вида тазика какие нить колпачки на колёса, так вот вопрос, какие лучше брать чтоб крепче сидели на родном вазоском 14 диске?

Давайте, делитесь опытом юзанья сего девайса...
Gidro
чё, все на литье да на ковке чтоль зимой гоняют?
Rivet
ИМХО они не нужны!
Во первых в случае встречи с бардюром они трескаются и при очередном ускорении нахлобучка может слететь и попасть ну например в меня, за что я непременно сделаю тебе очень больно. Во вторых, хоть со мной тут как то и спорили на форуме, - охлаждение тормозной системы ухудшается(хотя зимой это не факт, но при московских пробках вероятно). В третьих нахлобучка все таки вращается по бортику и обдирает эмаль диска с помощъю проволоки крепления и прочих прилегающих элементов, что приводит к появлению ржавчины на диске. В четвертых после того как колпачек все таки треснул или не дай бог просто слетел, тебе придется найти такой же и купить + восстановить свою и мою нервную систему.

ЗЫ Я бы не покупал!
Оставь все как есть, зимой до внешнего вида колеса дела особо никому нет.
Goal.com
Нееее. Я лучше зиму так отъезжу, а к весне денежек накоплю на литьё. А лишние 300 реблей вываливать не резон. Через неделю один колпак треснет, ещё через две слетит и т.д. Так что не заниайтесь фигнёй.

PS Всё имхо. Laughing
WBoris
Goal.com писал(а):

Нееее. Я лучше зиму так отъезжу, а к весне денежек накоплю на литьё. А лишние 300 реблей вываливать не резон. Через неделю один колпак треснет, ещё через две слетит и т.д. Так что не заниайтесь фигнёй.

PS Всё имхо. Laughing



Три года стоят, только краска на одном облезла. Весят они совсем немного, а машинка чуть преображается. ИМХО, вообще не повод для раздумий, если есть лишние 300р и все остальное стоит.
А если уж вколачивать деньги, то в ковку, а не литье.
Gidro
Rivet писал(а):

ИМХО они не нужны!
Во первых в случае встречи с бардюром они трескаются и при очередном ускорении нахлобучка может слететь и попасть ну например в меня, за что я непременно сделаю тебе очень больно. Во вторых, хоть со мной тут как то и спорили на форуме, - охлаждение тормозной системы ухудшается(хотя зимой это не факт, но при московских пробках вероятно). В третьих нахлобучка все таки вращается по бортику и обдирает эмаль диска с помощъю проволоки крепления и прочих прилегающих элементов, что приводит к появлению ржавчины на диске. В четвертых после того как колпачек все таки треснул или не дай бог просто слетел, тебе придется найти такой же и купить + восстановить свою и мою нервную систему.

ЗЫ Я бы не покупал!
Оставь все как есть, зимой до внешнего вида колеса дела особо никому нет.



Твоё мнение понял Laughing

это у тебя там какой-то урод дверь помял? так не нужно теперь всего боятся, в особенности пластмассовых колпаков... не переживай, всё наладится
Gidro
[quote="WBoris"]
Goal.com писал(а):

Нееее. Я лучше зиму так отъезжу, а к весне денежек накоплю на литьё. А лишние 300 реблей вываливать не резон. Через неделю один колпак треснет, ещё через две слетит и т.д. Так что не заниайтесь фигнёй.

PS Всё имхо. Laughing




Да ковка у меня есть, лето отъездил без проблем, неохото её зимой юзать, во-первых может испортится внешний вид из-за всяких там реагентов, во-вторых (что на мой взгляд важнее) низкая эффективность торможения из-за открытости тормозного диска с колодками...

а для зимы пойдёт и штамповка, вид у неё правда уродливый, вот и хочу чё нить поимпозантнее... Laughing
Goal.com
WBoris писал(а):

А если уж вколачивать деньги, то в ковку, а не литье.


Может быть. Ну мы попроще, нам бы подешевле, но покрасивее :cool:
Yuras'
Как по мне так ничего крамольного.

Rivet писал(а):

ИМХО они не нужны!



А на твоей Элке, если зрение не подводит меня, кажется тоже они есть:
http://rivet99.nm.ru/auto/foto/m6.JPG

Или уже колёса сменил?
Den_053
Gidro писал(а):

Вот скоро поставлю на заводские диски шиповку, и думается мне прикупить для эстетичного вида тазика какие нить колпачки на колёса, так вот вопрос, какие лучше брать чтоб крепче сидели на родном вазоском 14 диске?

Давайте, делитесь опытом юзанья сего девайса...


Бери не на защелках, а под болты. НУ и желательно плоские, чтобы об бордюры не обдирать. И будет тебе счастье.
Rivet
Yuras' писал(а):

Как по мне так ничего крамольного.

Rivet писал(а):

ИМХО они не нужны!



А на твоей Элке, если зрение не подводит меня, кажется тоже они есть:
http://rivet99.nm.ru/auto/foto/m6.JPG

Или уже колёса сменил?



На Элке колпаки есть, но, кроме того что они держатся так же как и те что по 60 руб штука, они прикручены 4 головками к диску. У меня не болты вкручены а шпильки на которые вешается диск. (Смысл похожий как писал Den_53).Даже в случае его повреждения это не даст слететь ему полностью, не говоря о том, что пластмасса там очень крепкая. Единственное чему я завидую.... моя нахлобучка 1 стоит 1000 руб(

По поводу того что меня помяли и я всего боюсь... ошибаетесь - это не страх, это обида что машину купленную 3 недели назад долбанул урод и уехал!
Теперь я уже не боюсь, крыло и дверь мятые, сегодня я перевалил за рекомендованные в руководстве 2000 км обкатки. Так что начинаються боевые будни.

Удачи на дорогах!

ЗЫ Выбор как всегда каждый делает сам!
Gidro
Rivet писал(а):

Yuras' писал(а):

Как по мне так ничего крамольного.

Rivet писал(а):

ИМХО они не нужны!



А на твоей Элке, если зрение не подводит меня, кажется тоже они есть:
http://rivet99.nm.ru/auto/foto/m6.JPG

Или уже колёса сменил?



На Элке колпаки есть, но, кроме того что они держатся так же как и те что по 60 руб штука, они прикручены 4 головками к диску. У меня не болты вкручены а шпильки на которые вешается диск. (Смысл похожий как писал Den_53).Даже в случае его повреждения это не даст слететь ему полностью, не говоря о том, что пластмасса там очень крепкая. Единственное чему я завидую.... моя нахлобучка 1 стоит 1000 руб(

По поводу того что меня помяли и я всего боюсь... ошибаетесь - это не страх, это обида что машину купленную 3 недели назад долбанул урод и уехал!
Теперь я уже не боюсь, крыло и дверь мятые, сегодня я перевалил за рекомендованные в руководстве 2000 км обкатки. Так что начинаються боевые будни.

Удачи на дорогах!

ЗЫ Выбор как всегда каждый делает сам!



ничего, тот кто это тебе сделал будет наказан, дорога она всему учит, просто так ничего не сходит!
WBoris
Goal.com писал(а):

WBoris писал(а):

А если уж вколачивать деньги, то в ковку, а не литье.


Может быть. Ну мы попроще, нам бы подешевле, но покрасивее :cool:



У скупого всегда есть шанс заплатить дважды Smile. Если будет удар с деформацией диска, то ковку может еще и удастся спасти за 800р, а вот литье уже вряд ли.
Gidro
to WBoris...

Интересно, а какую Вы резину и диски пользуете?

p.s. просто интересно Confused:
volokh
Да ничего хорошего от них нет. Одни проблемы.
Грязь на диски все равно попадает, трескаются, теряются, обдираются, ломаются, "вбиваются" внутрь и портят ЛКП диска...
Я выкинул их.
OlegD
Колпаки - это отстой. То, что под ними грязь скапливается - это точно. Кроме того, колеса под ними интенсивно ржавеют, особенно зимой и особенно в местах крепления к диску. А еще колпаки смотрятся как дешевка и ни какой красоты от них нет. А когда в мою новую машину въехал колпак со встречной полосы со скоростью не менее 120 км/ч и ободрал мне бочину, я вообще не навижу это чудо-изобретение и дураков, которые это чудо себе купили.
Gidro
Про "дураков" зря ты так...

Я вчера на МКАДЕ видел как железная труба примерно 5-6 метров длинной и в диаметре см 40 примерно, слетели с какого то тягача, уже темно было, так такие искры полетели, народ реально шуганулся, водила этого грузовика походу даже и не заметил, так дальше и попёр... а ты гришь колпаки, всякое бывает...

тогда бы с завода не ставили...

А себе уже купил, и нисколичко не жалею, вид намного лучше чем без них.

Каждому своё, а вообще я задавал вопрос про то, какие крепче держатся.
Yuras'
Gidro писал(а):


Каждому своё, а вообще я задавал вопрос про то, какие крепче держатся.



Ну не знаю я, такие страсти тут про колпаки расписали. Мои к примеру даже при желании двумя руками сдернуть не у каждого получится, не то что бы он на трассе сам слетел. И это при том что и в ямы я попадал бывало так что диски гнул - и ничего колпаки на месте.

И на иномарках на многих они стоят, и далеко не на всех они крепятся болтами - это факт.
У некоторых не то что колпаки, колёса на трассе откручиваются... Ну так что остальным делать?

Эстетика - это другое, тут у кого как со вкусом, колпаки-то разные бывают. И на меринах, и на ауди колпаки - и никто их владельцев в безвкусице не обвиняет...
Николай Адамыч ex Rajah
Yuras' писал(а):

Ну не знаю я, такие страсти тут про колпаки расписали. Мои к примеру даже при желании двумя руками сдернуть не у каждого получится, не то что бы он на трассе сам слетел.



Согласен. Фирменные качественные колпаки очень жесткие, упругие и пластичные. Сами не слетают, на морозе и о бордюры не трескаются и с колес снимаются только с помощью инструмента.

Насчет эффективности торможения на легкосплавных дисках я не соглашусь. И дело не только в уменьшении неподрессоренной массы (более легкое колесо проще остановить), но и в том, что мы ездим не на спортивных колодках, которым для эффективного торможения надо нагреться до 300 градусов. Проблемы падения эффективности тазовских тормозов из-за перегрева общеизвестны. Обратная ситуация - нет. Более того, вспоминая свой тазик 2112, скажу, что он заметно лучше тормозил когда тормоза совсем холодные были (примерно = пентературе окружающего воздуха).

Нифиля с покрытия изнутри на тормоза летят не меньше, чем снаружи.

Но покупать колпаки я бы не стал. На зиму хочу взять себе второй комплект ковки. Желающим могу подарить фирменные колпаки. Пятнадцатидюймовые. :-D

ЗЫ. По поводу порчи ковки зимой. Если ковка не из Одессы с Малой Арнаутской, то реагенты ей не страшны. Технология покрытия такая - хоть по серной кислоте катайся. И если не ездить по трамвайным рельсам (с), бордюрам и парковаться с умом и умением, то диски будут в сохранности.
Gidro
И если не ездить по трамвайным рельсам (с), бордюрам и парковаться с умом и умением, то диски будут в сохранности.


тогда и с колпаками ничего не случится...

а при чём здесь ковка я не понял, вопрос про колпаки задавал...
se93
Yuras' писал(а):



Эстетика - это другое, тут у кого как со вкусом, колпаки-то разные бывают. И на меринах, и на ауди колпаки - и никто их владельцев в безвкусице не обвиняет...



А как же пресловутый "новый русский" на мерседесе в малиновом пиджаке?Smile Да и колпаки на меринах в основном у тех, у кого денег на мерин хватило, а на нормальные диски - уже нет.
Yuras'
se93 писал(а):


А как же пресловутый "новый русский" на мерседесе в малиновом пиджаке?Smile Да и колпаки на меринах в основном у тех, у кого денег на мерин хватило, а на нормальные диски - уже нет.



И давно ты таких видел? Я про малиновый пиджак.
Такое впечатление что Мерседесы в Штутгарте только для "новых русских" и придумывают. Вместе с колпаками...
А на БМВ ездят только герои "Бумера" и иже с ними.
se93
Yuras' писал(а):

se93 писал(а):


А как же пресловутый "новый русский" на мерседесе в малиновом пиджаке?Smile Да и колпаки на меринах в основном у тех, у кого денег на мерин хватило, а на нормальные диски - уже нет.



И давно ты таких видел? Я про малиновый пиджак.
Такое впечатление что Мерседесы в Штутгарте только для "новых русских" и придумывают. Вместе с колпаками...
А на БМВ ездят только герои "Бумера" и иже с ними.




Yuras' писал(а):


Эстетика - это другое, тут у кого как со вкусом, колпаки-то разные бывают. И на меринах, и на ауди колпаки - и никто их владельцев в безвкусице не обвиняет...



"...круче "мерседеса" ничего представить не могут... И все так деструктивно... " (Виктор Пелевин - "Generation П" )
Yuras'
se93
Yuras' писал(а):

Мы о чём?



Как о чём? Ты же сам написал - Эстетика...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы