Страница 8 из 8
Gloom
КУЛЁМА писал(а):

Если машина новая -заливай масло типа 0W40 и тогда она у тебя и полмульта отходит, ну а исли движок старый--, то не советую менять масло- потечет во все щели.


бред какой то
Darth
Gloom писал(а):

бред какой то

угу)) в среднем нашем климате, говорят, 5-50 лучше в новый движок, а вообще и 5-40 хватает))
Cyberfantom
Всегда лил (и старая хозяйка) Эссо 10в40 - 145 тыс продано с отличной компрессией по всем цилиндрам и без особых основных проблем. Вообщем ресурс у двигателя 2112 есть (незнаю как щас но наверное тогда был)!
БЭН
у меня пробег 165 тыс на ваз21102 без капиталки.поменял только прокладку меж головкой и блоком(пробило).на движок не грешу.180км\ч идет нормально.даже есть запа.все зависит от манеры езды.масло меняю примерно после 7000тыс пробега
Mad495
276 000км полет нормальный
Супер Мен
не давно ехал в такси ...смотрю у него на одометре 512 тыс ...спросил: говорит на 230тыс делал полный кап ремонт и коробку полность менял на 300 тыс. машина 2114. 01 года
Кот Матроскин
Супер Мен писал(а):

машина 2114. 01 года



а такие вообще бывают? 14-я модель с какого года началась?
bolt1
Кот Матроскин писал(а):

Супер Мен писал(а):

машина 2114. 01 года



а такие вообще бывают? 14-я модель с какого года началась?




http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/vaz/2114/
Евгений26
Mad495 писал(а):

276 000км полет нормальный


Везет.
Моя превая 21113 отходила около 128 тысяч, я ее продал третьему владельцу.
Сейчас она уже у четвертого и более 200 тыс.
А теперешняя 21112 проехала 60 тысяч, сгорело два клапана, сломано одно компрессионное кольцо, замки колец на заводе стояли вровень, одна из пружин клапана малая сломана.
Бывает и так.
К маслу фанатически не отношусь.
Любая полусинтетика и все нормально должно быть. В теории...
Mad495
Моя ездила на Castrol 5W40 и 10W60, сейчас решил попробовать Шелл 10W40.
Кот Матроскин
Евгений26 писал(а):

Моя первая 21113 отходила около 128 тысяч, я ее продал третьему владельцу.
Сейчас она уже у четвертого и более 200 тыс.
А теперешняя 21112 проехала 60 тысяч, сгорело два клапана, сломано одно компрессионное кольцо, замки колец на заводе стояли вровень, одна из пружин клапана малая сломана.



ну так у 8кл свои проблемы, хоть в целом у них репутация простых и надёжных.

Евгений26 писал(а):

К маслу фанатически не отношусь.



это тоже одна из возможных причин Pardon
Медведь74
К маслу надо относиться серьезно. Я в свою ВАЗ-21093 лил Шелл 10-40(Желая канистра), пробег был 230000км, машина и сейчас ездит, но на Лукойле, проблем нет. Была замена маслянных колпачков и все.
Сейчас ВАЗ-21124 2007г.в пробег 54300км Масло Шелл Ультра 5-40(серая канистра) проблем никаких. Только начинает двигатель раскатываться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы