Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
КУЛЁМА писал(а):Если машина новая -заливай масло типа 0W40 и тогда она у тебя и полмульта отходит, ну а исли движок старый--, то не советую менять масло- потечет во все щели.
бред какой то
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Gloom писал(а):бред какой то
угу)) в среднем нашем климате, говорят, 5-50 лучше в новый движок, а вообще и 5-40 хватает))
Cyberfantom
На форуме 19 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва ВАО
Авто: 2109>>2112>>FF2 2.0AT
Всегда лил (и старая хозяйка) Эссо 10в40 - 145 тыс продано с отличной компрессией по всем цилиндрам и без особых основных проблем. Вообщем ресурс у двигателя 2112 есть (незнаю как щас но наверное тогда был)!
БЭН
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Авто: вАз 21102
у меня пробег 165 тыс на ваз21102 без капиталки.поменял только прокладку меж головкой и блоком(пробило).на движок не грешу.180км\ч идет нормально.даже есть запа.все зависит от манеры езды.масло меняю примерно после 7000тыс пробега
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
276 000км полет нормальный
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
не давно ехал в такси ...смотрю у него на одометре 512 тыс ...спросил: говорит на 230тыс делал полный кап ремонт и коробку полность менял на 300 тыс. машина 2114. 01 года
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Супер Мен писал(а):машина 2114. 01 года
а такие вообще бывают? 14-я модель с какого года началась?
bolt1
На форуме 16 лет
Сообщения: 426
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103, 2001 год - Chevrolet Captiva LT
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
Mad495 писал(а):276 000км полет нормальный
Везет.
Моя превая 21113 отходила около 128 тысяч, я ее продал третьему владельцу.
Сейчас она уже у четвертого и более 200 тыс.
А теперешняя 21112 проехала 60 тысяч, сгорело два клапана, сломано одно компрессионное кольцо, замки колец на заводе стояли вровень, одна из пружин клапана малая сломана.
Бывает и так.
К маслу фанатически не отношусь.
Любая полусинтетика и все нормально должно быть. В теории...
Mad495
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Моя ездила на Castrol 5W40 и 10W60, сейчас решил попробовать Шелл 10W40.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Евгений26 писал(а):Моя первая 21113 отходила около 128 тысяч, я ее продал третьему владельцу.
Сейчас она уже у четвертого и более 200 тыс.
А теперешняя 21112 проехала 60 тысяч, сгорело два клапана, сломано одно компрессионное кольцо, замки колец на заводе стояли вровень, одна из пружин клапана малая сломана.
ну так у 8кл свои проблемы, хоть в целом у них репутация простых и надёжных.
Евгений26 писал(а):К маслу фанатически не отношусь.
это тоже одна из возможных причин
Медведь74
На форуме 16 лет
Сообщения: 85
Откуда: Челябинская область
Авто: Был ВАЗ-21124, ГУР, "Космос" 2007г.в. Теперь Ниссан Альмера Классик 1.6 2008 г.в
К маслу надо относиться серьезно. Я в свою ВАЗ-21093 лил Шелл 10-40(Желая канистра), пробег был 230000км, машина и сейчас ездит, но на Лукойле, проблем нет. Была замена маслянных колпачков и все.
Сейчас ВАЗ-21124 2007г.в пробег 54300км Масло Шелл Ультра 5-40(серая канистра) проблем никаких. Только начинает двигатель раскатываться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы