maxFZ20 писал(а):если взять 1,6 8 клопов
а нету сейчас в продаже люксов с кондеем на 8 кл. моторах. только 1.4 16 кл.
по теме:
уже три месяца езжу на калине. 15000 км пробег. 11174 люкс+кондей.
на 4ткм поменял сцепление
брак корзины. возможно если бы на гарантию не забил, то по гарантии бы сделали. в итоге меняли сами, и ни чуть об этом не жалею. только после этого расстроился я из за такой поломке.
+косяки по мелочи есть: шланги омывателя слетали пару раз (не до конца одеты были).
заклинил правый передний ЭСП (можно сказать болезнь у калин) - лечится смазкой электромотора, в котором вообще нет смазки.
отсоеденил правую тягу от замка двери, так как микропереключатель открывания двери встроен непосредственно в замок двери. и если ключ в замке повернуть на половину - то дверь откроется, а сигнализация даже не подумает пискнуть.
в остальном машина очень даже радует. после 2114 разница очень ощутима. места в ней для посадки больше. в четырнадцатой я сам за собой сесть не мог (рост 185) в калине легко + сиденье водителя отодвинуто не до упора.
по трассе ведет себя хуже чем 2114. сказывается более высокий клиренс видимо.
динамика по сравнению 1.6 8кл у 1.4 16кл лучше. на низах практически также, на более высоких оборотах двигатель крутит намного увереннее.
климат работает хорошо, ездили в анапу, за бортом было 40 в салоне ставили 24. ехать было комфортно.
мое мнение, если нужна машина для семьи и спокойной езды, то калина универсал самый оптимальный вариант из ВАЗов.