Кир-кук
Ты типа не видишь что камеры разного объема? Ты сам то понял что неправильно переделал схему и еще другим насоветовал?
Ты типа не видишь что камеры разного объема? Ты сам то понял что неправильно переделал схему и еще другим насоветовал?
Я повторю:
На диагональной схеме не должно быть разного объёма.
Даже если он и разный - это ни на что не влияет
По поводу должно/недолжно - все претензии к АвтоВАЗу. Не я поставил на ваши машины такой ГТЦ. А объем камер явно разный, и схема с тим-рс явно не от балды придумана, в отличие от твоей.
Механизмы с бОльшим расходом жидкости = с бОльшим диаметром цилиндра - должны подключаться в камеру ГТЦ с бОльшим максимальным рсходом жидкости. Т.е. передние колеса в ближнюю к ВУТ в шашем случае.. Т.е. как в схеме проверенной годами.
Насчет ни на что не влияет. Действительно, пока все шланги целы - ни на что. Когда какой-нибудь шланг порвется, человек с твоей схемой уедет кому-то в попу, а с проверенной/правильной - возможно все же затормозит аварийным конутром. Вот это и есть вся разница, по при обрыве тебе это маленькой разницей не покажется.
странно что указывая на противоречия другим , сам пишешь точно так же , на одной и той же странице
и как бы не кричал 444gthj что плавающие поршни уравновешивают давление в камерах, уравновешивают они только до перекрытия компенсационных отверстий, далее вступает в силу его любимая физика о несжимаемой жидкости, а нарушает это равновесие колдун
Перегородка есть в бачке, недавно столкнулся с этим! ……..Поврежден- вытекла тормозуха, но второй отсек, работающий с др. контуром остался целый и продолжает работать.
Кир-кук
Вопрос к тебе. Ты добился того что при торможении сначала подводятся задние колодки а потом передние? Если да то каким способом ты это проверил? Просто интересно получилось или нет. Хотя мое мнение о том что жертвовать диагоналкой ради этого не стоило, осталось прежним.
Проверяется просто - с износом задних колодок и уходом ручника из области 3-4 щелчка,
у педали появляецца ярко выраженный свободный ход.
Педаль конкретно пустеет. На диагоналке не так чётко прослеживаецца этот момент
Буквально стоит недоопустить ручник на пару щелчков (те фактически - натянуть ручник),
как в педали свободного хода уже нет
Я об этом сразу предупредил
- будете ручник подтягивать чаще, а к 30ткм подтягивать уже некуда,
те - замена задних колодок вместе с передними
Я понимаю что это делать не хочется и ты скажеш что я ничего в этом не понимаю, но по моему только так можно проверить твою теорию.
Пойми меня правильно, но износ колодок в данном случае не показатель. Судя по всему у тебя просто колдун «в порядке». А если ездить с подтянутым (приподнятым) ручником то усиленный износ задних колодок естественный результат.
Кстати говоря,
я даже не возьмусь спрогнозировать - как это всё будет работать на схеме с тим-рс (первый - перед, второй - назад).
Эта схема пригодна только под ЗДТ, с автоматическим натяжением ручника
Кстати говоря,
я даже не возьмусь спрогнозировать - как это всё будет работать на схеме с тим-рс (первый - перед, второй - назад).
Эта схема пригодна только под ЗДТ, с автоматическим натяжением ручника
Нормально... ты не хочешь две трубки перекинуть и прокачать,
а я должен машину на четыре кости поставить, чтобы доказать очевидные вещи
Кроме того, не факт что на козелках задница будет тормозить
Износ колодок - самый прямой показатель эффективной работы штатных барабанов.
Как только ручник ушёл - всё пошла замедленная реакция, а не замедление
И еще (вопрос может глупый, но никогда не сталкивался с этим) колдуном подается давление одинаковое на оба колеса или тоже регулировать можно??
Щас 44гтхи скажет что я вру, но это так и есть
Может поможете с проблемкой? Сегодня был на техосмотре - не прошел. Разность на задней оси 41% - заднее правое. Разобрал, колодки нормальные, барабан тоже (не считая неглубоких борозд на колодках и барабане). Прокачал, воздуха не было. Подковырнул резинки на тормозном цилиндре, под одной была тормозуха. Цилиндр менять?? Вокруг все сухо и уровень жидкости вроде не уменьшался. И еще (вопрос может глупый, но никогда не сталкивался с этим) колдуном подается давление одинаковое на оба колеса или тоже регулировать можно?? ГТО принципиально хочу пройти сам!
Лучше поменять оба задних тормозных цилиндра. Если тормозуха не менялась, то тоже заменить.
Поменял один.
Может поможете с проблемкой? Сегодня был на техосмотре - не прошел. Разность на задней оси 41% - заднее правое. Разобрал, колодки нормальные, барабан тоже (не считая неглубоких борозд на колодках и барабане). Прокачал, воздуха не было. Подковырнул резинки на тормозном цилиндре, под одной была тормозуха. Цилиндр менять?? Вокруг все сухо и уровень жидкости вроде не уменьшался. И еще (вопрос может глупый, но никогда не сталкивался с этим) колдуном подается давление одинаковое на оба колеса или тоже регулировать можно?? ГТО принципиально хочу пройти сам!
Значит все-таки колдун виноват в разности 41%... Ну ладно, допустим на помойку его, а новый-то должен равномерно распределять или тоже разница будет? Подрегулировал колдуна, зазор около 1,5мм выставил, заодно ручник подтянул до 2 щелчков. Тормозить стала лучше, но на асфальте зад все-равно не блокируется, юзом только перед. Вот уже подумываю о ЗДТ. Скажите кто ставил, какие проблемы с установкой и приблизительную цену.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы