Страница 40 из 53
Кир-кук
А теперь ВНИМАНИЕ wwow

На Самаре диагоналка реализована так :
первый контур - левое переднее+правое заднее,
второй контур - правое переднее+левое заднее .
Те - наоборот Smile

А я всё гадаю, что зубиловоды мне мозг выносят своим тормозящим левым и задним правым hehe

Да...,
- продолжаем двигать всякие мысли относительно одного общего с самароводами ГТЦ.
Не, правда, очень интересно читать...,
ну там про камеры.., рентгеновские снимки... Smile Я читаю pst
Stazz
Перегородка есть в бачке, недавно столкнулся с этим! Одну диагональ прокачал, начал вторую диагональ качать- идут пузыри и идут- ну напарник качает дальше.... прошло еще немного времени.... чисто один воздух пошел! Я под капот, бачек целый, напарнику- Качай дальше! Качает- идет воздух и идет, что за хрень?! Я опять под капот- бачек целый- !но! при более подробном рассмотрении обнаружил что там есть стенка!(которой ранее не видел) и камера со стороны салона опустела в ноль!А со стороны двигла целехонькая и создавала иллюзию полного бачка! Причем перегородка высотой чуть более уровня "мин" . Я потряс авто, взболтав бачек, долил еще тормозухи, и прокачалось все на ура Smile Отсюда вывод- так и остается в работе один контур если другой поврежден! Поврежден- вытекла тормозуха, но второй отсек, работающий с др. контуром остался целый и продолжает работать. Pardon
Может ценная инфа: Smile Бачек - камера со стороны двигла - это зад лев. перед прав. (по ходу движ. авто.) Ну и соотв. - камера со стороны двигла- это зад прав. перед лев.
Kirill111
Кир-кук
Ты типа не видишь что камеры разного объема? Ты сам то понял что неправильно переделал схему и еще другим насоветовал? lol1
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук
Ты типа не видишь что камеры разного объема? Ты сам то понял что неправильно переделал схему и еще другим насоветовал?


На диагональной схеме не должно быть разного объёма.
Даже если он и разный - это ни на что не влияет supercool

Kirill111, а с твоей схемой изучать надо не ПП ГТЦ, а классический.
А то сдаёцца мне, что задние механизмы у вас просто курят бамбук Smile

Ты чёго, кстати, за реногором умчался ???
Мне вот и в голову не приходит что-то ставить более мощное, чем Ируна supercool
Кстати-2, реногорский ГТЦ, в той камере где ты намерил кубикофф побольше,
- обслуживал целых 4 тормозных механизма supercool
Kirill111
Кир-кук
Много слов и нет ответа на простой вопрос. Зачем тоглд цитировать? Воду лить можно без цитат... Я повторю:

Цитата:

Ты типа не видишь что камеры разного объема? Ты сам то понял что неправильно переделал схему и еще другим насоветовал?






З.Ы. Производительности штатного ВУТ мне на моей машине не хватало. Потому умчался за реногором.
Про схему механизмов на москвиче знаю прекрасно и давно, спасибо.
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Я повторю:


Не стоило supercool
Кир-кук писал(а):

На диагональной схеме не должно быть разного объёма.
Даже если он и разный - это ни на что не влияет

Kirill111
По поводу должно/недолжно - все претензии к АвтоВАЗу. Не я поставил на ваши машины такой ГТЦ. А объем камер явно разный, и схема с тим-рс явно не от балды придумана, в отличие от твоей.

Механизмы с бОльшим расходом жидкости = с бОльшим диаметром цилиндра - должны подключаться в камеру ГТЦ с бОльшим максимальным рсходом жидкости. Т.е. передние колеса в ближнюю к ВУТ в шашем случае.. Т.е. как в схеме проверенной годами.

Насчет ни на что не влияет. Действительно, пока все шланги целы - ни на что. Когда какой-нибудь шланг порвется, человек с твоей схемой уедет кому-то в попу, а с проверенной/правильной - возможно все же затормозит аварийным конутром. Вот это и есть вся разница, по при обрыве тебе это маленькой разницей не покажется. supercool
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

По поводу должно/недолжно - все претензии к АвтоВАЗу. Не я поставил на ваши машины такой ГТЦ. А объем камер явно разный, и схема с тим-рс явно не от балды придумана, в отличие от твоей.


Я не буду вникать в тим-рс, лады Smile ???
Kirill111 писал(а):

Механизмы с бОльшим расходом жидкости = с бОльшим диаметром цилиндра - должны подключаться в камеру ГТЦ с бОльшим максимальным рсходом жидкости. Т.е. передние колеса в ближнюю к ВУТ в шашем случае.. Т.е. как в схеме проверенной годами.

Таким образом заставить эффективно тормозить ШТАТНУЮ заднюю ось НЕВОЗМОЖНО supercool
Kirill111 писал(а):

Насчет ни на что не влияет. Действительно, пока все шланги целы - ни на что. Когда какой-нибудь шланг порвется, человек с твоей схемой уедет кому-то в попу, а с проверенной/правильной - возможно все же затормозит аварийным конутром. Вот это и есть вся разница, по при обрыве тебе это маленькой разницей не покажется.

Ну вот, теперь и ты мне про прыжки в пустой бассейн рассказываешь... supercool

Кирилл, ты пойми главое - тормозов нет,
но никто твоими заглушками и выдергиванием лишних трубок, голову себе забивать не будет.
Потому, что это - очевидное вмешательство,
и по идее, любой гаец тебя отстранит от управления.
В этом форуме такое нах никому не выпало supercool

Я предложил - исправить всё так, чтобы никто не догадался Smile
при этом основной упор должен идти назад
- там больше расход жидкости, там далеко, там ващще всё куёво.
И если кто-то решит меня переубедить, бросьте нна это дело - я себе не переделаю по-другому,
ибо считаю так И ТОЛЬКО ТАК.

У кого жим-жим, я сразу написал - проходите мимо,
копите баблос на АБС - там выжали из этого мрака все звёзды supercool
Kirill111
Кир-кук
Ты тоже пойми, что можно сделать правильно, а можно кроить.

Как правильно - имеющий мозх да поймет. Тем более чертеж явно намекает как.

Насчет вмешательства и т.п. Ну ладно сказки то рассказывать про ГАИ и прочее. Wink Чтобы никто не догадался можно сделать по-другому,оставить лишнюю трубку на ГТЦ и заглушить ее в районе колдуна. Smile

Твоя схема хороша тока одним - на передних колесах 100% одинаковое усилие. Но на задних оно в твоей схеме как было разным, так и осталось. Ибо не тройника. А есть все те же две невменяемые камеры в колдуне.

И это не единственный недостаток твоей схемы. Второй описан постом выше, из-за неправильного подключения перед/зад при обрыве томрозов не будет гарантированно, в то время как на штатной системе у некоторых вроде что-то тормозит. supercool


З.Ы. Ок, давай спор на этом и прекратим, а то скоро кто-то из нас начнет напоминать 44гтхи, будь он неладен. Пусть каждый решает для себя сам, посмотрев чертеж ГТЦ, куда и что подключать. Drinks or Beer
444gthj
Makar
Цитата:

странно что указывая на противоречия другим , сам пишешь точно так же , на одной и той же странице


Укажи мне на мои противоречия. Может я чего не понял, или выразился не так. Жду от тебя коментарии.


Теперь по поводу объема камер. Они действительно различаются. Господин Кирил111 производил замеры на своем ГТЦ и это подтвердил. Если ты проведеш такие же измерения с ВАЗовским стандартным ГТЦ объем вытесняемой жидкости будет разный. Это сделано не для того что бы «он был разным», и не по «злому умыслу». Это конструктивная особенность, которая совершенно не влияет на работу тормозов. Так как объема вытесняемой жидкости предостаточно для включения контура. Предостаточно, с запасом. Если ты заметил, то педаль тормоза при прокаченных тормозах нажимется примерно на 1/3. Далее уперается и останавливается. Другие 2/3 хода педали это как раз «запас прочности», то есть объем жидкости в ГТЦ которая не дает педали уйти дальше чем на 1/3.

Цитата:

и как бы не кричал 444gthj что плавающие поршни уравновешивают давление в камерах, уравновешивают они только до перекрытия компенсационных отверстий, далее вступает в силу его любимая физика о несжимаемой жидкости, а нарушает это равновесие колдун

Вот это действительно не понимание физики. Уравновешивать они до перекрытия компенсационных отверстий не могут в принципе. Потому что до перекрытия давления там вообще нет. Жидкость на прямую соединена с жидкостью в бачке.

Теперь посмотри на рисунок ГТЦ и представь что в первом контуре есть давление а во втором нет (обрыв шланга). Что поизойдет? Первый поршень провалится и давление будет только в одном контуре. Теперь представь что оба контуры герметичны, но в первом контуре(который ближе к пробке) давление 7 Мпа а во втором 5 Мпа. Что произойдет? Поршень (который ближе к пробке ГТЦ) сместится в сторону меньшего давления, до уравнивания его в обоих камерах (т.е. 6 Мпа). Это элементарная физика, поршни будут всегда уравнивать давление (при исправной системе) так как они плавающие.

Другой пример из школьной программы. Пример «сообщающихся сосудов». Если ты в школе учился то должен помнить что если налить жидкости в один из сосудов, она все равно перетекет в другой и ее уровень выровнится.

Stazz
Цитата:

Перегородка есть в бачке, недавно столкнулся с этим! ……..Поврежден- вытекла тормозуха, но второй отсек, работающий с др. контуром остался целый и продолжает работать.


Все верно, другой продолжает работать.

Кир-кук
Вопрос к тебе. Ты добился того что при торможении сначала подводятся задние колодки а потом передние? Если да то каким способом ты это проверил? Просто интересно получилось или нет. Хотя мое мнение о том что жертвовать диагоналкой ради этого не стоило, осталось прежним.
Кир-кук
444gthj писал(а):

Кир-кук
Вопрос к тебе. Ты добился того что при торможении сначала подводятся задние колодки а потом передние? Если да то каким способом ты это проверил? Просто интересно получилось или нет. Хотя мое мнение о том что жертвовать диагоналкой ради этого не стоило, осталось прежним.


Проверяется просто - с износом задних колодок и уходом ручника из области 3-4 щелчка,
у педали появляецца ярко выраженный свободный ход.
Педаль конкретно пустеет. На диагоналке не так чётко прослеживаецца этот момент Smile
Буквально стоит недоопустить ручник на пару щелчков (те фактически - натянуть ручник),
как в педали свободного хода уже нет supercool
Я об этом сразу предупредил
- будете ручник подтягивать чаще, а к 30ткм подтягивать уже некуда,
те - замена задних колодок вместе с передними Smile
444gthj
Кир-кук
Цитата:

Проверяется просто - с износом задних колодок и уходом ручника из области 3-4 щелчка,
у педали появляецца ярко выраженный свободный ход.
Педаль конкретно пустеет. На диагоналке не так чётко прослеживаецца этот момент
Буквально стоит недоопустить ручник на пару щелчков (те фактически - натянуть ручник),
как в педали свободного хода уже нет
Я об этом сразу предупредил
- будете ручник подтягивать чаще, а к 30ткм подтягивать уже некуда,
те - замена задних колодок вместе с передними



Пойми меня правильно, но износ колодок в данном случае не показатель. Судя по всему у тебя просто колдун «в порядке». А если ездить с подтянутым (приподнятым) ручником то усиленный износ задних колодок естественный результат.

Я имел ввиду следующий или аналогичный способ проверки.
Снимаеш с машины колеса, ставиш на опоры. Давиш на педаль тормоза очень медленно с применением какой нибудь винтовой приспособы или подобной чтобы можно было четко дозировать движение педали. И наблюдаеш за колодками колес. Возможны следующие варианты развития событий:
1. Сначала подводятся задние колодки до соприкосновения с дисками, потом предние.
2. Подводятся равномерно передние и задние
3. Подводятся хаотично, тоесть например сначала правая передняя, потом одновременно задние, потом левая передняя. Последовательность не важна.

Если первый вариант то ты добился своего, если любой другой то увы и ах.
Я понимаю что это делать не хочется и ты скажеш что я ничего в этом не понимаю, но по моему только так можно проверить твою теорию.
Кир-кук
444gthj писал(а):

Я понимаю что это делать не хочется и ты скажеш что я ничего в этом не понимаю, но по моему только так можно проверить твою теорию.


Нормально... ты не хочешь две трубки перекинуть и прокачать,
а я должен машину на четыре кости поставить, чтобы доказать очевидные вещи Smile
Кроме того, не факт что на козелках задница будет тормозить supercool
444gthj писал(а):

Пойми меня правильно, но износ колодок в данном случае не показатель. Судя по всему у тебя просто колдун «в порядке». А если ездить с подтянутым (приподнятым) ручником то усиленный износ задних колодок естественный результат.


Износ колодок - самый прямой показатель эффективной работы штатных барабанов.
Как только ручник ушёл - всё пошла замедленная реакция, а не замедление supercool
Кстати говоря,
я даже не возьмусь спрогнозировать - как это всё будет работать на схеме с тим-рс (первый - перед, второй - назад).
Эта схема пригодна только под ЗДТ, с автоматическим натяжением ручника supercool
Kirill111
Кир-кук писал(а):


Кстати говоря,
я даже не возьмусь спрогнозировать - как это всё будет работать на схеме с тим-рс (первый - перед, второй - назад).
Эта схема пригодна только под ЗДТ, с автоматическим натяжением ручника supercool

До момента обрыва шланга - абсолютно точно также. supercool
Кир-кук
Kirill111 писал(а):

Кир-кук писал(а):


Кстати говоря,
я даже не возьмусь спрогнозировать - как это всё будет работать на схеме с тим-рс (первый - перед, второй - назад).
Эта схема пригодна только под ЗДТ, с автоматическим натяжением ручника supercool

До момента обрыва шланга - абсолютно точно также. supercool


А мне кажецца,
что с износом колодок - свободного хода педали не будет,
ибо первый упрёцца сразу, а задний-дальний можно будет и не уловить supercool

Попробовать бы..., но это уж точно - не мне экспериментировать Smile
444gthj
Кир-кук
Цитата:

Нормально... ты не хочешь две трубки перекинуть и прокачать,
а я должен машину на четыре кости поставить, чтобы доказать очевидные вещи
Кроме того, не факт что на козелках задница будет тормозить


Ну очевидные пока только для тебя. Касаемо задницы я имел ввиду опоры под балку где амортизаторы , т.е. с нагруженной подвеской.

Цитата:

Износ колодок - самый прямой показатель эффективной работы штатных барабанов.
Как только ручник ушёл - всё пошла замедленная реакция, а не замедление


Износ прямой показатель, согласен . Но реч кажется шла о том что сначала подводятся задние а потом передние колодки. На сколько я понял изюминка твоей схемы именно в этом, что способствует снижению «клевка». А последовательность подвода колодок износом не провериш.
!Lnur
Kirill111, давай рассуждать:
Передний тормозной механизм не имеет возвратных пружин, т.е. колодки лишь незначительно отходят от диска.
А задние барабанные? (мы же здесь переделку стока перетираем) Там ведь таАакой свободный ход колодок!!! wwow

Отсюда вывод:
Несмотря на то что диаметры передних РТЦ значительно больше чем задних, ход их меньше и объём вытесняемой жидкости камеры ГТЦ идущей назад должен быть больше.

В варианте "ближний к ВУТ - назад" все предпосылки к такому воплощению.

Ты же не будешь ставить под сомнение то, что обрыв заднего тормозного шланга - это невероятное событие по сравнению с обрывом передних тормозных шлангов за которыми нужен глаз да глаз?
Следовательно при обрыве в переднем контуре - дальняя от ВУТа (маленькая) камера ГТЦ "выдавит из себя все соки", перестанет работать, плавающий поршень упрётся оставив нас один на один с только с задними тормозами, но зато с бОльшим объёмом тормозной жидкости. И это в данном случае хорошо.
Прикинь если подключить наоборот? - большая камера ГТЦ опустеет, а объёма маленькой возможно хватит лишь чтоб подвести колодки к барабанам и всё - тормозов нет!!! wwow
Твой вариант - задние дисковые - совсем другая история.

Я не "поклонник Кир-кука" (хотя и уважаю его мнение), но в данном вопросе, перед тем как перекинул себе контура, я своими рассуждениями пришёл к такому-же как и он варианту. Хотя первоначально и планировал делать противоположный вариант (ближний к ВУТ - вперёд). Рассуждения мои были в начале этой темы (до появления 444гхти lol1).
Kirill111
!Lnur
Я не против, и переубеждать никого в отличие от 44гтхи не собираюсь. Раз вы так решили - так тому и быть. Не знаю, возможно с барабанами это и правда имеет право на жизнь. Хотя я сомневаюсь. Но в любом случае я не против, нравится - и слава богу. Drinks or Beer
PiraTT
Может поможете с проблемкой? Сегодня был на техосмотре - не прошел. Разность на задней оси 41% - заднее правое. Разобрал, колодки нормальные, барабан тоже (не считая неглубоких борозд на колодках и барабане). Прокачал, воздуха не было. Подковырнул резинки на тормозном цилиндре, под одной была тормозуха. Цилиндр менять?? Вокруг все сухо и уровень жидкости вроде не уменьшался. И еще (вопрос может глупый, но никогда не сталкивался с этим) колдуном подается давление одинаковое на оба колеса или тоже регулировать можно?? ГТО принципиально хочу пройти сам!
Kirill111
PiraTT писал(а):

И еще (вопрос может глупый, но никогда не сталкивался с этим) колдуном подается давление одинаковое на оба колеса или тоже регулировать можно??

Разное, а регулировать нельзя. Отсюда и 41% нарисовался. Щас 44гтхи скажет что я вру, но это так и есть. supercool
SAuto
Kirill111 писал(а):

Щас 44гтхи скажет что я вру, но это так и есть


Еще скажет что колдун на помойку или в ремонт Smile

Итак, поездив пару дней на осевухе, чувствуется что тормоза стали как то эффективнее и ход педали до блокировки колес на сухом асфальте меньше стал. Хотя может быть это заслуга новой свежей тормозной жидкости. Поезжу еще на осевой схеме тормозов.
И еще, за эти пару интенсивных тестирований тормозов, а именно интенсивных торможений, ручник стал свободно щелкать до 4 щелчков, тогда как на диагоналке после подтяжки ручника до 2-3 щелчков состояние ручника не изменилось на протяжении 3мес. передвижений с различными интенсивностями торможения.
pavel74
PiraTT писал(а):

Может поможете с проблемкой? Сегодня был на техосмотре - не прошел. Разность на задней оси 41% - заднее правое. Разобрал, колодки нормальные, барабан тоже (не считая неглубоких борозд на колодках и барабане). Прокачал, воздуха не было. Подковырнул резинки на тормозном цилиндре, под одной была тормозуха. Цилиндр менять?? Вокруг все сухо и уровень жидкости вроде не уменьшался. И еще (вопрос может глупый, но никогда не сталкивался с этим) колдуном подается давление одинаковое на оба колеса или тоже регулировать можно?? ГТО принципиально хочу пройти сам!



Лучше поменять оба задних тормозных цилиндра. Если тормозуха не менялась, то тоже заменить.
PiraTT
Значит все-таки колдун виноват в разности 41%... Ну ладно, допустим на помойку его, а новый-то должен равномерно распределять или тоже разница будет? Подрегулировал колдуна, зазор около 1,5мм выставил, заодно ручник подтянул до 2 щелчков. Тормозить стала лучше, но на асфальте зад все-равно не блокируется, юзом только перед. Вот уже подумываю о ЗДТ. Скажите кто ставил, какие проблемы с установкой и приблизительную цену.
pavel74 писал(а):


Лучше поменять оба задних тормозных цилиндра. Если тормозуха не менялась, то тоже заменить.

Поменял один. А вот тормозуха там помоему не менялась с года эдак 2003.
pavel74
PiraTT писал(а):

Поменял один.



А вот это зря. Цилиндры работают в одних и тех же условиях поэтому ресурс практически одинаковый. Тормозуху менять.
444gthj
PiraTT
Цитата:

Может поможете с проблемкой? Сегодня был на техосмотре - не прошел. Разность на задней оси 41% - заднее правое. Разобрал, колодки нормальные, барабан тоже (не считая неглубоких борозд на колодках и барабане). Прокачал, воздуха не было. Подковырнул резинки на тормозном цилиндре, под одной была тормозуха. Цилиндр менять?? Вокруг все сухо и уровень жидкости вроде не уменьшался. И еще (вопрос может глупый, но никогда не сталкивался с этим) колдуном подается давление одинаковое на оба колеса или тоже регулировать можно?? ГТО принципиально хочу пройти сам!


Разбирать надо было оба задних. Проверь есть ли овальность на барабане. Цилиндр менять не обязательно, можно просто резинки поменять. Исправный колдун подает одинаковое давление, неисправный - разное. Регулировать можно только момент блокировки задних колес (при исправном колдуне).
Цитата:

Значит все-таки колдун виноват в разности 41%... Ну ладно, допустим на помойку его, а новый-то должен равномерно распределять или тоже разница будет? Подрегулировал колдуна, зазор около 1,5мм выставил, заодно ручник подтянул до 2 щелчков. Тормозить стала лучше, но на асфальте зад все-равно не блокируется, юзом только перед. Вот уже подумываю о ЗДТ. Скажите кто ставил, какие проблемы с установкой и приблизительную цену.


Новый новому рознь! Если на брак не «нарвешся» то будет распределять равномерно. Вообще есть простой способ проверки снятого колдуна на стенде с замером давлений. После чего становится ясным виновен он или нет. Для приблизительной проверки: Вставляеш в зазор между плоской пружиной и рычагом привода колдуна «железяку» и закрепляеш ее изолентой или чем нибудь еще. Что бы шток колдуна был полностью зажат. Проверяеш тормоза на асфальте. Если и после этого колеса не заблокируюстя то смело меняй сам колдун или разбирай, чисти и меняй резинки в колдуне. Попутно проверь трубки на проходимость жидкости (может они забиты «грязью»).

Гениям которые считают что Давление на передних ТЦ (на диагоналке ) разное посвящается:
Пример PiraTT показывает что вне зависимости от того как регулирует неисправный колдун давление на задней оси, давление в передних цилиндрах одинаковое. Таким образом плавающие поршни в ГТЦ уравнивают давление, что бы вы здесь не писали. Иначе разность показаний на его машине на передней оси то же бы не укладывалась в ГОСТ.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 40 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы