тысяч за 300 я бы взял
Хонда СРВ? Витара?
А какие из вышеперечисленных вариантов раму имеют?
хотя бы какого то понтоавто
длинную версию
форик
Сам щас мучаюсь подобным выбором
криворукий
Почему купил г-витару? ну почитав форумы мне понравилось сочетания надежности-проходимости-рама-подключаемый привод. вообще хотел 5-дверку, но подвернулась диллерская 1,6-трехдверка с климатом, пробегом 77 тыщ 2003 года за 350 ее и взял.
вроде этого
быстро ржавеет
хотя бы какого то понтоавто
На ручке есть возможность найти машину с понижайкой
В общем мое резюме если влом читать то что писал. В 350 тыщ (а ты судя по всему что то подобное смотришь если хочется 1) хотя бы какого то понтоавто то субару лучше аут, т.к. форик сильно простоват внутри 2) максимально свежего спортеджа прошлого, можно купить длинную версию она ваще здоровенная как большой американский жжип почти, рестайлоывые, а ты его и возьмешь и не ржавеют так как дорестайл и достаточно надежен, там один косяк муфты включения ПП. Кагда ломаются автоматические (а бывает это судя по отзывам не слишком редко) ставят ручные и проблем не знают. В принципе не так уж и дорого баксов 200 муфта стоит если до тебя ее не заменили 3) японского качества и гавнолаза суза гранд витара. Только учти что у сузы а) движок 2,5 не самый лучший, жрет почти 20-ку если на автомате, едет так себе, дорогая замена ремня и очень привередлив к маслу если машина надолго то замена до 10 тыщ обязательна, а лучше 7-8. лучше 2,0 а 1,6 вообще безпроблемный с цепным приводом б) ПП нельзя использовать фул тайм в) есть аналог шевроле-трекер тоже самое но подешевле и без обвеса. г) машина очень простая по салону-как шевроле нива.
скопипасчу с соседней темы т.к. лень переписывать
"
Слухай сюды. Я вот только что решал эту проблему. Вссязи с покупкой земельного участка и планами построить дачьку возникла потребность в высоком автомобиле, т.к. проехав раза четрыре в эти ибиня и оторвав два брызговика мерс стало банально жалко. Бюджет был 300-350 рублей. Примерно как у тебя. Пересмотрел много чего из того что есть, переобщался с кучей народу. И купил коротенькую гранд-витару. Поясню. в эту цену поподают 1) Старые американцы. Машины в общем то неплохие (кроме блейзера и его производных их почему то не хвалят за надегу) и нафаршированные, если бы не одно НО - очень большие движки о 4 литров на АПК, соотв бензиньичк там от 15, скорее 20 литров, и налоги частенько за свыше 200 лс, оно надо? 2) Старые большие японцы. обычно очень навароченные бензиновые тачки понавезенные из штатов. Паджеро-Мотреро очень не дешев по запчастям и не сильно надежен, паджеро-спорт, какой то деревянный весь, т.к. сделан на базе пикапа рамного. Патфайдер может и ничего себе, (даже по сравнению с 210-м сделан очень неплохо, особенно в фуле, еще бы эта комплектация продавалась в США так же под маркой инфинити) но не нашел хорошего экземпляра. Больше ничего особенно и нет, 4 - раннер слишком древний, несмотря на 3 литра прожорливый и наоборот простой какой то как уазик внутри. 3) Корейцы - из массовых ссанг-енг муссон и коронадо. Изначально мне нра, тем что сделанны на базе агрегатов МБ, тем более знакомый в ростове их ремонтирует и нахваливает. корондо чуть не купил, но ту машину которую я присмотрел ушла до меня, а больше я ниче не нашел приличного, мало все таки их на рынке и убитых много. хундай-галопер фактически паджеро-1, чегой то он мне своей древностью не понравился, хотя на форуме ихнем его хвалят. Спортедж - вообще неплохой вариант ИМХО один из самых предпочтительных. Регулярно прлдаются диллерские машины купленные в начале 200-х годов, если повезет можно и от первого хозяина взять с пробегом до 100 - под самым носом купили такой, 2004 год ручка 2,0 и пробег 93 тыщи за 300 рублей, жаль не успел. 4) маленькие японцы рав-4-1 какой то бабский и несерьезный, не нравился дизайном. хотя во всех рентингах лидер надеги, видимо из-за этого ценится достаточо сильно, и стоит заметно дороже однокласников. хонда не понравилась своим подключаемым на автомате задним приводом, знакомый такую юзал-критиковал за это. субару стоит особняком - по моему оптимальный выбор для единстывенного авто. есть знакомый фанат-субарист, да и вообще неколкьо суб перед глазами в эксплуатации - один форик и 3 аута два вторых и один треттий - купленный с нуля, машины очень беспроблемные. по крайней мере я бы замарочилс на аут или форестер если бы он был у меня один. хотя ЗЧ на них стоят достаточно дорого, по крайней мере я мониторя цены на экзисте был неприятно удивлен даже сравнивая с мерседесом. Почему купил г-витару? ну почитав форумы мне понравилось сочетания надежности-проходимости-рама-подключаемый привод. вообще хотел 5-дверку, но подвернулась диллерская 1,6-трехдверка с климатом, пробегом 77 тыщ 2003 года за 350 ее и взял. есть еще его аналог шевроле-трекер, отличается тем что привезен только из США (кому то это не нра) и тем тчо нет обвеса, зато в среднем дешевле.
ПС: Вообще учти что на 4-вд цены в среднем дороже чем на легковушку, и расход больше. Так же старые 4-вд очень часто люди юзают как вторую-третью машину для покатушек- рыболок всяких экстремальных соотв нагрузки на на ходовую- трансмиссию на максимале и ресурс порядком выбран."
добавлю еще что маленикий паджеро это движки ГДИ и соотв проблемы с форсунками и т.д. весь форум у них пишет шо ГДИ это не есть гут. Фрил даже не рассматривал т.к. за машиной такой здоровенный шлейф расказов о ломучести и дороговизне в эксплуатации тянется, что быть тест пилотом не хотелось
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы