Всем привет. Проблема в следующем: ехал вчера домой и вдруг, ни с того, ни с сего сильно засвистел ремень и заглох двигатель. Остановился, открыл капот. Оказывается в генератор попала тряпка, которая у меня лежала на полочке под капотом, и по всей видимости на кочках сползла вниз, и по ремню попала в генератор. Вытащил куски тряпки которые торчали снаружи, попытался завести двигатель – не получилось. Коленвал еле вращался. Дальше снял ремень генератора, и открутил сам генератор для того чтоб можно было достать остатки тряпки. Повытаскивал все куски оттуда, шкив генератора стал вращаться свободно(до этого не вращался). Поставил все на место, натянул ремень. Стал заводить. Коленвал стал вращаться нормально, но двигатель не запускается. В чем может быть проблема?
P.S. машина ВАЗ 21120
Последний раз редактировалось: Egor21120 (08 Августа 2009 17:49), всего редактировалось 1 раз
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
метки проверь и ремень грм
Виктор и К
На форуме 15 лет
Сообщения: 88
Откуда: Алматинская обл.
Авто: ВАЗ 21113
Я бы ещё на датчик коленвала посмотрел,запросто могло тряпкой чего-нибудь натворить
:lol1
На форуме 15 лет
Сообщения: 628
Откуда: ватник из Самары
Авто: Беспонтовый буржуйский сааб и ласточка пятнашечка
вокруг оки недавно с бубном бегали после обрыва ремня генератора - чихала пердела и не заводилась. Оказалось кусок ремня генератора под грм попал и последний сместился.
temych_p писал(а):метки проверь и ремень грм
Какие метки проверять? Генератор я не разбирал.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Egor21120 писал(а):temych_p писал(а):метки проверь и ремень грм
Какие метки проверять? Генератор я не разбирал.
имеются ввиду метки ГРМ: на шкиве коленвала и на шкивах распредвалов (у тебя же 2112?)
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
может быть Демпфер разрушен и зубчатая часть сместилась относительно коленвала. Мозги соответственно получают неверные данные о положении коленвала.
Спасибо всем за ответы
Вобщем решил не лазить сам в ГРМ. Отогнали на СТО, оказалось куски тряпки попали и в ГРМ. Сбились метки. Метки выставили и заодно поменяли ремень. Так же сделали диагностику, сказали датчик ДРМВ навернулся
dayw
На форуме 16 лет
Сообщения: 299
Откуда: орел
Авто: 21124 2005г.
Да уж. Интересно как сочетается ДМРВ и тряпка в генераторе)
это не из-за тряпки). Судя по всему навернулся еще за долго до этого((
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы