Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Привет. вообщем прошу вашей помощи. Машина греется, как влючаю печку она приходит в норму. Радиатор новый, тосол только сменил, термостат новый. Возможно такое, что термостат паленый продали?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Interact
Interact писал(а):Возможно такое, что термостат паленый продали?
Конечно. Термостат снять, кинуть в кастрюлю + градусник, вскипятить - будет видно рабочий или нет.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Ездец писал(а):кинуть в кастрюлю + градусник, вскипятить
Никуда не кидать. Во время перегрева пощупать нижнюю часть радиатора. Если горячая - термостат работает, если тёплая (или, как говорят, "холодная"), термостат не открывает большой круг. Брак возможен.
Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
Поставил термостат наш, тупой и чёрный - работает : )) Хотел импорт поставить, продавцы отговорили.
Umbr
На форуме 15 лет
Сообщения: 186
Откуда: Люберцы
Авто: 21043
.. ещё подумал: а если дело в помпе? .. Ну, вот теоритически, горячая жидкость поднимается вверх, печка вверху .. Может за счёт этого и "приходит в норму"?
sapper81
На форуме 17 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, 98 г.в, БСЗ, СКЕ, СОЛЕКС
Владимирыч писал(а):Никуда не кидать. Во время перегрева пощупать нижнюю часть радиатора. Если горячая - термостат работает, если тёплая (или, как говорят, "холодная"), термостат не открывает большой круг. Брак возможен.
А если верхняя половина радиатора холодная, а нижняя горячая, что может быть?
Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
Ребят это хохма! Расскажу все как было. Приехал на алтай, тут от нечего делать. Решил сменить всю охлаждающую систему. Купил радиатор медный, купил датчик, термостат, патрупки, тосол, эл. винтелятор.(4х липистковый) Обошлось все 4.580. Все поставил, завел, поехал. И тут начались чудиса. Машина начала греться, в первую очередь стал грешить на датчик, ну тип позно срабатывает, купил новый волговский 82-87 , все клево, раньше начил срабатывать, а машина то так и греется. Ладно отбой с датчиком. Тут подумал и решил а можит винт надо поменять, ну тип 4х стоит, купил 8 лепистковый, поставил, все клево обдувает сильнее, а машина все равно греется. Ага значит точно термостат брак. Купил новый германский. Перед установкой вскипитил термостат клапан рабочий. Поставил, поехал, все клево, км 12 проехал, начала грется. Вот чудиса! Сейчас ездию с печькой, на улице 40 а я с печкой катаюсь. Жесть!
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
А до скольки греется? И какая машина, может у тебя не классика?
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Ещё может быть:
Неполное открытие термостата.
Прорыв газов из цилиндров - при высоких оборотах в в расширительном бачке небольшие пузырьки псплывают.
Раннее зажигание, хреновый бензин.
Заросли каналы в моторе.
Негерметичный клапан в крышке радиатора.
Помпа?
Спортивный двигатель?
griffon
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ21061=>ВАЗ 21114,2005г., графитовый металлик., 1.6 16V Январь 7.2 Multitronics SL-50V
А Может и тосол полное го**но быть, раз себе попадалься
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Interact писал(а):Interact
Может быть воздушная пробка или крышка радиатора не очень хорошая,если с радиатором раздали новую крышку попробуйте поставить старую,но я склоняюсь больше к воздушной пробке такое бывает при такой тотальной замене в системе охлаждения.
Interact писал(а):чудиса! Сейчас ездию с печькой, на улице 40 а я с печкой катаюсь. Жесть!
Если печка помогает - то помпа вероятнее всего рабочая.
Вентилятор какой? Если электрический - не могли плюс с массой попутать?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Воздушная пробка. Когда-то давно, молодым и зелёным менял тосол. Купил 10л тосолу, давай заливать...Залил, 2л осталось, ещё подумал:" Чегой-то не того...должно бы меньше 1,5 остаться". Завёл, прогреваю, смотрю на прибор, температура ползёт в красную зону, а низ радиатора холодный, карлсон соответственно не включается. Караул, хотел уж бежать за термостатом, да поразмыслив решил, что врядли он виноват, до смены тосола то работал. Тут мимо шёл опытный "зубр", он то и подсказал, что тосол я не долил из-за воздушной пробки, а заодно и научил доливать: льёшь в горловину радиатора под самый край, потом "жамкаешь" верхний патрубок радиатора, тосол с пузырями будет уходить в систему, снова доливаешь под самый край и т. д. пока тосол не перестанет уходить, процедура не скорая. Важно, чтобы в расширительном бачке уровень уже был выставлен и
открыт кран печки. Сделал всё как он сказал, тосолу у меня осталось около литра и авто перестала перегреваться. Такая вот история, может пригодится...
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
В свое время на классике мне очень помог эмитатор вискомуфты от Силыча. В Волгограде 40 в теньке, а стрелка стояла в одном положении.
Сейчас принудительно через БК выставил 100 градусов T включения карлсона.
Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
NAUexx писал(а):Воздушная пробка. Когда-то давно, молодым и зелёным менял тосол. Купил 10л тосолу, давай заливать...Залил, 2л осталось, ещё подумал:" Чегой-то не того...должно бы меньше 1,5 остаться". Завёл, прогреваю, смотрю на прибор, температура ползёт в красную зону, а низ радиатора холодный, карлсон соответственно не включается. Караул, хотел уж бежать за термостатом, да поразмыслив решил, что врядли он виноват, до смены тосола то работал. Тут мимо шёл опытный "зубр", он то и подсказал, что тосол я не долил из-за воздушной пробки, а заодно и научил доливать: льёшь в горловину радиатора под самый край, потом "жамкаешь" верхний патрубок радиатора, тосол с пузырями будет уходить в систему, снова доливаешь под самый край и т. д. пока тосол не перестанет уходить, процедура не скорая. Важно, чтобы в расширительном бачке уровень уже был выставлен и открыт кран печки. Сделал всё как он сказал, тосолу у меня осталось около литра и авто перестала перегреваться. Такая вот история, может пригодится...
Купил я тосол начил заливать. полником залил до горловины, потом жамкую верхний патрубок, тосол уходит, так я влил больше пол литра., а как глянул в расширительный бочек ужаснулся, он полный т е весь тосол уходил не в движку а в расширительный бачок. Как так может быть не понимаю
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
в "мурзилке" прочитал -
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер
весной менял в сервисе тосол заводской (на палец гОвен было в расширительном бачке и цвет из зелёного стал рыжый), так вот сервисмены так и делали. Снимали патрубок и лили тосол в радиатор до тех пор пока не потечёт из патрубка
Interact
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: TOMSK
Авто: Ваз 21053 95г
OldFeld писал(а):в "мурзилке" прочитал -
Образования воздушных пробок можно избежать, сняв резиновый шланг с впускного трубопровода. При появлении жидкости – надеваем шланг на штуцер
весной менял в сервисе тосол заводской (на палец гОвен было в расширительном бачке и цвет из зелёного стал рыжый), так вот сервисмены так и делали. Снимали патрубок и лили тосол в радиатор до тех пор пока не потечёт из патрубка
Я так понимаю этот шланг идет с помпы на карбер. если это так то я это уже делал. снял шланг с карбера тосол побежал сразу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы