Другой пример из школьной программы. Пример «сообщающихся сосудов». Если ты в школе учился то должен помнить что если налить жидкости в один из сосудов, она все равно перетекет в другой и ее уровень выровнится.
Вот это действительно не понимание физики. Уравновешивать они до перекрытия компенсационных отверстий не могут в принципе. Потому что до перекрытия давления там вообще нет. Жидкость на прямую соединена с жидкостью в бачке.
и как бы не кричал 444gthj что плавающие поршни уравновешивают давление в камерах, уравновешивают они только до перекрытия компенсационных отверстий, далее вступает в силу его любимая физика о несжимаемой жидкости, а нарушает это равновесие колдун
Теперь представь что оба контуры герметичны, но в первом контуре(который ближе к пробке) давление 7 Мпа а во втором 5 Мпа. Что произойдет? Поршень (который ближе к пробке ГТЦ) сместится в сторону меньшего давления, до уравнивания его в обоих камерах (т.е. 6 Мпа). Это элементарная физика, поршни будут всегда уравнивать давление (при исправной системе) так как они плавающие.
А теперь ВНИМАНИЕ
На Самаре диагоналка реализована так :
первый контур - левое переднее+правое заднее,
второй контур - правое переднее+левое заднее .
Те - наоборот
А я всё гадаю, что зубиловоды мне мозг выносят своим тормозящим левым и задним правым
Да...,
Гениям которые считают что Давление на передних ТЦ (на диагоналке ) разное посвящается:
Пример PiraTT показывает что вне зависимости от того как регулирует неисправный колдун давление на задней оси, давление в передних цилиндрах одинаковое. Таким образом плавающие поршни в ГТЦ уравнивают давление, что бы вы здесь не писали. Иначе разность показаний на его машине на передней оси то же бы не укладывалась в ГОСТ.
Нет бы лучше кто-нибудь на стенд съездил, да распечаточку выложил после переделок.
когда закрылся первый контур и началось давление на второй поршень , то как раз есть твой пример в первом контуре давление уже есть , а во втором еще нет , ондин контур уже в работе , давит на рабочие цилиндры и на второй поршень в камере гтц
плять иди учи физику в двух ЗАМКНУТЫХ контурах давление уравновесится только если они будут наполнены ГАЗОМ
Так откуда по (твоим словам) там может быть давление там же не газ, а несжимаемая жидкость?
жидкость практически несжимаема, куда деваться вытесняемому объему жидкости из контура с меньшим давлением ? газ бы сжался , повысив таким образом давление в контуре не меняя объема , а жидкость?
систему надо рассматривать как гидродинамическую , а не как гидростатическую
с жидкостью давление так и останется разным что и подтверждает у самароводов
Теперь представь что оба контуры герметичны, но в первом контуре(который ближе к пробке) давление 7 Мпа а во втором 5 Мпа. Что произойдет? Поршень (который ближе к пробке ГТЦ) сместится в сторону меньшего давления, до уравнивания его в обоих камерах (т.е. 6 Мпа). Это элементарная физика, поршни будут всегда уравнивать давление (при исправной системе) так как они плавающие.
Проблемы начинаются тогда когда ход плавающего поршня в ГТЦ уже выбран, ведь он не бесконечен, а вот давление еще не успело выровняться.
Такое будет при неисправности/косячности колдуна (что чаще всего и бывает) + сильный неравномерный износ колодок и давно не регулированный ручник.
Ну что помешает Выровнять давление в ГТЦ при косячности колдуна?
ИМХО. Кто здесь учавствовал в теме, для себя уже всё решили.
Хватит лить воду.
Нет бы лучше кто-нибудь на стенд съездил, да распечаточку выложил после переделок.
ИМХО. Кто здесь учавствовал в теме, для себя уже всё решили.
Хватит лить воду.
Нет бы лучше кто-нибудь на стенд съездил, да распечаточку выложил после переделок.
Так ведь 3,14деть - не мешки ворочать!
Ну а что вы хотите увидеть в распечатках?.
Кир-кук
Так у тебя ЗДТ стоят. А я так думаю нужно что б барабаны были сзади. Или не с твоей авто будут сняты показания?
Отдельные личности
утверждают, что при переходе на "ось" разность тормозных усилий задней оси падает "практически до нуля"
На АУДИ нефиг смотреть - там наверняка тестили полный привод с электронно управляемыми муфтами и такая же АБС, которая завязана на центральный моск.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы