Страница 41 из 53
-makar-
444gthj

да эти поршниуравнивают давление только до перекрытия компенсационныз отверстий.
твой пример

Цитата:


Другой пример из школьной программы. Пример «сообщающихся сосудов». Если ты в школе учился то должен помнить что если налить жидкости в один из сосудов, она все равно перетекет в другой и ее уровень выровнится.



за сообщяющиеся сосуды знаем, но сюда они не применимы
а вот

Цитата:

Вот это действительно не понимание физики. Уравновешивать они до перекрытия компенсационных отверстий не могут в принципе. Потому что до перекрытия давления там вообще нет. Жидкость на прямую соединена с жидкостью в бачке.



согласен нет давления , я и пишу
Цитата:

и как бы не кричал 444gthj что плавающие поршни уравновешивают давление в камерах, уравновешивают они только до перекрытия компенсационных отверстий, далее вступает в силу его любимая физика о несжимаемой жидкости, а нарушает это равновесие колдун





Вот это действительно не понимание физики

ты жмешь на педаль , поршень сходит с места и перекрывает компенсационное отверстие, ВСЕ , контур закрыт , жмешь дальше второй поршень закрывает компенсационное отверстие, оба контура закрыты, пока не закроется ближний к ВУТ контур второй поршень стоит на месте , вот для чего сделанны плавающие поршни, привод второго поршня от первого посредством не жесткой механической связи , а засчет того что жидкость несжимаема и давит на второй поршень одновременно с давлением на рабочие поршни в колесах , такая кострукция сделанна для упрощения механизма , иначе получаем геморой с герметизацией сквозного штока привода второго поршня в камере первого. когда закрылся первый контур и началось давление на второй поршень , то как раз есть твой пример в первом контуре давление уже есть , а во втором еще нет , ондин контур уже в работе , давит на рабочие цилиндры и на второй поршень в камере гтц

когда закрывается второе компенсационное отверстие возникает ситуация



Цитата:

Теперь представь что оба контуры герметичны, но в первом контуре(который ближе к пробке) давление 7 Мпа а во втором 5 Мпа. Что произойдет? Поршень (который ближе к пробке ГТЦ) сместится в сторону меньшего давления, до уравнивания его в обоих камерах (т.е. 6 Мпа). Это элементарная физика, поршни будут всегда уравнивать давление (при исправной системе) так как они плавающие.



плять иди учи физику в двух ЗАМКНУТЫХ контурах давление уравновесится только если они будут наполнены ГАЗОМ

жидкость практически несжимаема, куда деваться вытесняемому объему жидкости из контура с меньшим давлением ? газ бы сжался , повысив таким образом давление в контуре не меняя объема , а жидкость?

систему надо рассматривать как гидродинамическую , а не как гидростатическую

с жидкостью давление так и останется разным что и подтверждает

у самароводов



Цитата:

А теперь ВНИМАНИЕ

На Самаре диагоналка реализована так :
первый контур - левое переднее+правое заднее,
второй контур - правое переднее+левое заднее .
Те - наоборот

А я всё гадаю, что зубиловоды мне мозг выносят своим тормозящим левым и задним правым

Да...,



у нас наоборот разный износ фрикционных накладок

а это

Цитата:

Гениям которые считают что Давление на передних ТЦ (на диагоналке ) разное посвящается:
Пример PiraTT показывает что вне зависимости от того как регулирует неисправный колдун давление на задней оси, давление в передних цилиндрах одинаковое. Таким образом плавающие поршни в ГТЦ уравнивают давление, что бы вы здесь не писали. Иначе разность показаний на его машине на передней оси то же бы не укладывалась в ГОСТ.



говорит о неисправности одной камеры колдуна перекрывающей ток жидкости к заднему правому , но не как не о уравновешивании давления
Kirill111
-makar-
Зря стараешься Wink
-makar-
где кнопка игнора? Razz 63
leon112
ИМХО. Кто здесь учавствовал в теме, для себя уже всё решили.
Хватит лить воду.
Нет бы лучше кто-нибудь на стенд съездил, да распечаточку выложил после переделок.
SAuto
leon112 писал(а):

Нет бы лучше кто-нибудь на стенд съездил, да распечаточку выложил после переделок.


Да, да, гдей то Glan обещалси Wink
Я бы съездил, да вот нет у нас тут стенда по проверки тормозов, а краевой центр ехать только из-за этого Pardon ТО проходим без проверки тормозов cry Только ручник проверяют путем тяни-толкай Smile
444gthj
Макар
Цитата:

когда закрылся первый контур и началось давление на второй поршень , то как раз есть твой пример в первом контуре давление уже есть , а во втором еще нет , ондин контур уже в работе , давит на рабочие цилиндры и на второй поршень в камере гтц



Все это я уже описывал в ответе Kirill 111 на странице 38 темы. С одной только оговоркой, что давления которое возникает при перекрытии первого компенсационного отверстия не достаточно для того что бы включились в работу рабочие цилиндры. Его не достаточно по выше описанным причинам. Поэтому продавливается сначала второй поршень, перекрывается второе компенсационное отверстие, и уж потом начинается быстрый рост давления которого достаточно для Включения рабочих цилиндров. Всех сразу (при исправной системе).


Цитата:

плять иди учи физику в двух ЗАМКНУТЫХ контурах давление уравновесится только если они будут наполнены ГАЗОМ
Так откуда по (твоим словам) там может быть давление там же не газ, а несжимаемая жидкость?



И это пишет взрослый человек? Тебе сколько лет то? Может ты действительно в детсаду еще на сон часе «забавляешся» в тайне от воспитателей?
Да будет тебе известно, что жидкость хоть и несжимаемая но может находится под разным давлением как и газ. Какое давление топлива в топливной рампе впрыского мотора? Давление в топливной рампе при замере манометром – 2,5–3,5 бар (2,5–3,5 кг/см2). Или бензин по твоему мнению газ?
А что заставляет выдвигаться рабочие тормозные цилиндры если не давление жидкости? Может их «тормозная фея» толкает?


Цитата:

жидкость практически несжимаема, куда деваться вытесняемому объему жидкости из контура с меньшим давлением ? газ бы сжался , повысив таким образом давление в контуре не меняя объема , а жидкость?
систему надо рассматривать как гидродинамическую , а не как гидростатическую
с жидкостью давление так и останется разным что и подтверждает у самароводов



Куда ? Тудаже куда и при газе, в сторону меньшего сопротивления, в сторону с меньшим давлением. Только поршень сместится на очень малую величину, которую трудно заметить «глазом».
Дело в том что тормозной контур хоть и герметичный (при исправной системе) но его объем меняется, связано это с упругостью уплотнительных колец.
Так вот если рассматривать ее как гидродинамическую, то даже при разных объемах контуров (разных в пределах износа колодок, барабанов, разной упругости колец) Давление в обоих камерах ГТЦ при нажатии на педаль будет нарастать равномерно (после перекрытия второго компенсационного отверстия).
Самароводы могут подтверждать что угодно. Если у них неисправные тормоза, надо не подтверждать а заниматься ремонтом.
!Lnur
-makar- писал(а):

Цитата:

Теперь представь что оба контуры герметичны, но в первом контуре(который ближе к пробке) давление 7 Мпа а во втором 5 Мпа. Что произойдет? Поршень (который ближе к пробке ГТЦ) сместится в сторону меньшего давления, до уравнивания его в обоих камерах (т.е. 6 Мпа). Это элементарная физика, поршни будут всегда уравнивать давление (при исправной системе) так как они плавающие.



плять иди учи физику в двух ЗАМКНУТЫХ контурах давление уравновесится только если они будут наполнены ГАЗОМ

жидкость практически несжимаема, куда деваться вытесняемому объему жидкости из контура с меньшим давлением ? газ бы сжался , повысив таким образом давление в контуре не меняя объема , а жидкость?

систему надо рассматривать как гидродинамическую , а не как гидростатическую

с жидкостью давление так и останется разным что и подтверждает

у самароводов


-makar-, здесь ты не прав - давление в обоих камерах ГТЦ одинаково настолько насколько позволяет плавающий поршень, т.е. отличается на величину усилия на преодоление силы трения и усилия возвратной пружины. А это отличие практически неразличимо приборами, т.е. укладывается в инструментальную погрешность.

А жрёт одну переднюю колодку (сторону) сильнее потому что каждый раз нажимая на тормоз мы создаём давление в первой камере и уже оно толкает плавающий поршень, а это значит что динамически давление в нём появляется раньше, т.е. колодки этого контура раньше поджимаются к диску. Повторяю: поджимаются, а не сжимают диск, но износ то уже начинается. При однократном торможении это не так заметно, но сколько торможений происходит за ресурс колодок? дисков? десятки-сотни тысяч? Отсюда и неравномерный износ.

Плюс колдун, который неравномерно открываясь/закрываясь создаёт изменение потока жидкости к задним тормозам, и это при росте давления в ГТЦ (продолжаем увеличивать усилие на педали) создаёт динамическую неравномерность давлений в контурах. Опять таки в итоге давление стабилизируется, оно стремится выровняться благодаря перемещению плавающего поршня, но при многократных повторениях неравномерный износ накапливается.

Отсюда на матрёшках штатно быстрее изнашиваются правые передние и левые задние колодки, а на Самарах видимо наоборот.

Но факт остаётся фактом - на исправных стоковых тормозах давление в передних РЦ в статике (например уже в блокировке) одинаковое и равно давлению в ГТЦ, давление в задних тормозах равно тому как колдун наколдует.

Проблемы начинаются тогда когда ход плавающего поршня в ГТЦ уже выбран, ведь он не бесконечен, а вот давление еще не успело выровняться. Razz
Такое будет при неисправности/косячности колдуна (что чаще всего и бывает) + сильный неравномерный износ колодок и давно не регулированный ручник.
444gthj
!Lnur
Цитата:

Проблемы начинаются тогда когда ход плавающего поршня в ГТЦ уже выбран, ведь он не бесконечен, а вот давление еще не успело выровняться.
Такое будет при неисправности/косячности колдуна (что чаще всего и бывает) + сильный неравномерный износ колодок и давно не регулированный ручник.



Как вы не поймете что колдун лишь открывает или закрывает доступ жидкости к ЗТЦ. Система полностью заполнена жидкостью, в том числе и после колдуна. Колдун пропускает лишь то количество жидкости которое необходимо для компенсации зазора между колодкой и барабаном + для создания давления. А это мизер по сравнению с количеством тормозухи в ГТЦ. И не важно какой износ у колодок или барабана, разрезное кольцо в ЗТЦ выдвигается по мере износа, и в расторможенном состоянии жидкость из бачка затекает в контур. Таким образом объем жидкости необходимый для работы тормозов если не неизменный то близок к равенству (он не зависит от износа колодок а зависит от зазора между колодкой и барабаном (диском)).
Хода плавающего поршня может нехватить только при негерметичности контура (на штатной исправной системе).
Ну что помешает Выровнять давление в ГТЦ при косячности колдуна? Косячный колдун может только не пропустить жидкость под нужным давлением. Он не может выпустить тормозуху наружу. Контур как был герметичным так и остался.

Последний раз редактировалось: 444gthj (11 Августа 2009 11:26), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Вот нинада тут опять начинать рассказывать сказки про разрезное кольцо! lol1

Где тут кнопка ИГНОР??? hehe
Кир-кук
Парни, я тут в Классику вклинился.., ну чтобы самому экперименты не ставить... Smile
Сходите почитать, прикольно supercool
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223524&highlight=
Kirill111
Кир-кук
Какие то вы вопросы задаете.. Провокационные.. (С) не помню уже откуда 63
444gthj
!Lnur
Сказки вы рассказываете. Если у вас они не работают это ваши проблеммы.

Ну что помешает Выровнять давление в ГТЦ при косячности колдуна?

Кир-кук
Из твоей ссылки сделал вывод что проблеммы на осевой и на диагонали схожие. Там так же у некоторых задние колодки “вечные” и ручник у них вытягивается только из-за вытяжки троса. И тормоза они прокачивают дерганьем ногой как у паралитиков. И колдун у них на 2104 почему то слева.
В общем проблемма в “головах”.

Последний раз редактировалось: 444gthj (11 Августа 2009 11:59), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
444gthj писал(а):


Ну что помешает Выровнять давление в ГТЦ при косячности колдуна?

Разный расход жидкости в каждом из контуров. разный он потому, что колдун в них по-разному регулирует, т.е. где-то он больше открывает, а где-то меньше. ЭТо отражается и на передних колесах тоже, хотя и слабее. А еще расход разный потому что кольца твои великолепные стопорные не работают на подавляющем большинстве машин, даже на заводских. И не нада сказок. И менять бесполезно. lol1 lol1 lol1

З.Ы. Не отвечай мне, умоляю 63 63 63
444gthj
Kirill 111
Не засирай эфир.
MikeS
leon112 писал(а):

ИМХО. Кто здесь учавствовал в теме, для себя уже всё решили.
Хватит лить воду.
Нет бы лучше кто-нибудь на стенд съездил, да распечаточку выложил после переделок.



Так ведь 3,14деть - не мешки ворочать! ROFL

Ох, чую, до моего следующего ТО никто кроме меня распечатку не выложит. Так и придется ждать до апреля... hehe
X-POWER
MikeS писал(а):

leon112 писал(а):

ИМХО. Кто здесь учавствовал в теме, для себя уже всё решили.
Хватит лить воду.
Нет бы лучше кто-нибудь на стенд съездил, да распечаточку выложил после переделок.



Так ведь 3,14деть - не мешки ворочать! ROFL


+ мульон hehe
не лень ведь клаву теребить, переливая из пустого, да в порожнее....41 страницу))))
!Lnur
MikeS, в ноября я буду ТО проходить - распечатку выложу если дадут. В последний раз ничего не дали, вроде как дают только когда обнаруживаются проблемы и отправляют на 2-й заход.
Кир-кук
MikeS писал(а):

Так ведь 3,14деть - не мешки ворочать!


MikeS, я тебе обещал в августе, значит - в августе.
Край - первая декада сентября supercool
Будет тебе и гайцовая распечатка,
и две с альтернативного стенда : с одним водилой и +1 пассажир Smile
SAuto
Кир-кук
Так у тебя ЗДТ стоят. А я так думаю нужно что б барабаны были сзади. Или не с твоей авто будут сняты показания?
444gthj
Ну а что вы хотите увидеть в распечатках?.
Если тормоза исправны так машина пройдет ГТО при любой схеме гидропривода.
Распечатки могут показать разницу только если непосредственно после тестирования переделать их тормоза на диагоналку и опять протестировать на этом же стенде.
А просто распечатки не помогут, ну разве что некоторые удивятся что на их осевухе относительная разность тормозных сил на оси не равна ноль %.

Машину то затормаживает не схема а конкретные механизмы которые могут находится в разном техническом состоянии. Я на 2105 не прошел ГТО потому что бил тормозной диск, осевуха не помогла.

Разницу между исправными осевой и диагональной схемой можно почувствовать только при обрыве контура по поведению машины на дороге.
MikeS
444gthj писал(а):

Ну а что вы хотите увидеть в распечатках?.



Отдельные личности утверждают, что при переходе на "ось" разность тормозных усилий задней оси падает "практически до нуля". Smile
Кир-кук
SAuto писал(а):

Кир-кук
Так у тебя ЗДТ стоят. А я так думаю нужно что б барабаны были сзади. Или не с твоей авто будут сняты показания?


А причём здесь ЗДТ и диагональный разброс по давлению Smile ???
Ааааа, за мою удельную переживаем, да ROFL

Могу, в принципе, и барабаны поставить на ролики,
но от гайцов будет моя машина - мне в августе ТО проходить Smile
MikeS писал(а):

Отдельные личности


Отдельные личности, включив трусость и выключив мозг,
упорно не вникают в суть вопроса, а до сих пор пишут ерунду.
Типа этого
Цитата:

утверждают, что при переходе на "ось" разность тормозных усилий задней оси падает "практически до нуля"


Правильно царапать так :
Падает практически до 0 и остаёцца таковой долго и счасливо supercool
Что практически избавляет пугливого автовладельца от гайцовых пинкофф и героических походов по всяким стендам,
попутно почитывая ГОСТ проведения ТО
и изучая многообразие хлама запчастей из ближайших магазинов supercool
Darkon
Посвятите по такому вопросу (вопрос про работу АБС):

дорога, на ней канализационный люк, еду так, что колесо попадает на люк. Торможу, как раз на люке (стараюсь, хотя точно не уверен что нажал именно на нем). Срабатывает АБС.
Далее, вопрос какие могут быть варианты:
1. начав работать (стрекотать) АБС на люке тормозные усилия уже не меняются вплоть до остановки, хоть и дальше асфальт?
2. АБС четко реагирует на дорожное покрытий 100500 раз в секунду и соответственно все время усилие правильное.

Почему об этом задумался, товарищ рассказал про передачу в топгир где они испытывали АБС АУДИ при проезде по каким то шлангам. Сделали вывод, что когда попадает на вот такой неоднородный участок надо отпустить педаль и снова тормозить, иначе тормозить будет и на асфальте как буд-то по шлангу едешь.

Собственно я сказал товарищу, чепуха какая-то, везде пишут, что нажал на тиски с АБС и не парься, а тут опять какую-то фигню разводят, про правильное торможение. lol1

Собственно у меня был пример про торможение на люке, и я не помню чтобы стрекотала после люка, но может просто не заметил, т.к. скорость была не такая большая (уже остановился, сразу за люком).

Вчера специально попробовал, но опять же не сильно разогнался (хотя показалось что действительно стрекочет и по асфальту).

Вобщем, может гуру тут бывают, тот же Герман. Прольют инфу по торможению.
Serg_x
Darkon
Ну АБС отрабатывает всего раз 15 за оборот колеса.

При изменении сцепления колеса с поверхностью дороги должна перераспределять усилия.
На АУДИ нефиг смотреть - там наверняка тестили полный привод с электронно управляемыми муфтами и такая же АБС, которая завязана на центральный моск. Возможно, если есть какой-то косяк, он исправится перепрошивкой блока.
Darkon
Serg_x писал(а):

На АУДИ нефиг смотреть - там наверняка тестили полный привод с электронно управляемыми муфтами и такая же АБС, которая завязана на центральный моск.


я не знаю что там была за Ауди, но судя по рассказам моего товарища, я понял что абс там какая гумно, раз при торможении надо педаль то нажимать, а как попал на какие-то участки где застрекотало то отпускать. Так что есть там моск или нет хз.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 41 из 53
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы