Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
МИХЕЛЬ писал(а):1. делал, не дурак )
2. Тоже делал
3. Заменил на бесконтактный.
Эфект равен нолю.
Для начала избавься от эффекта "плавающей заслонки", либо контакты, либо тросик заслонки, либо сам ДПДЗ (бракованый подсунули) ...
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Роман Торопов © писал(а):МИХЕЛЬ писал(а):1. делал, не дурак )
2. Тоже делал
3. Заменил на бесконтактный.
Эфект равен нолю.
Для начала избавься от эффекта "плавающей заслонки", либо контакты, либо тросик заслонки, либо сам ДПДЗ (бракованый подсунули) ...
Именно по причине "плавающей заслонки" я поставил новый, бесконтактный ДПДЗ. На старом, контактном было тоже самое.
Заметил, что заслонка также открывается и в движении (при торможении двигателем), а сегодня ДОЕЗДИЛСЯ!
После замены свечей зажигания машина проехала пару км, и, стала глохнуть и дёргаться. Загорелся ЧЕК выбило 2 ошибки:
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз.
Сбрасываю ошибки, а они всё равно вылазять.
Ещё и напряжение борт сети снова опустилось до 13,7 В
П.с. накануне я менял ремень ГРМ и натянул его по мурзилке. Неужели проскочил?
Пашина прошивка может так заглючить?
Роман Торопов ©:Не флуди постами, более 2-х подряд = пред, три преда = бан
У тебя уже два, так что подумай
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы