serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
ИМХО модуль зажигания помирает. Или высоковольтный провод.
При повышении нагрузки на ДВС в цилиндрах повышается давление, что приводит к ухудшению искрообразования.
Oscar Torresola
На форуме 15 лет
Сообщения: 428
Откуда: Миасс
Авто: ВАЗ 21102, 2003г. "амулет"--->Lada Priora Хэтчбэк 2009г "робин гуд"
mws писал(а):Не нашел ответа по форуму, поэтому начал новую тему...
Машина ВАЗ-21110 2003 г.в. 8 клап. пробег 120 тыс.км.
Съездил на рыбалку (может это важно - непосредственно перед выездом заменил ремень привода ГРМ) по грунтовке (причем 400 км и трясло неслабо) и пару раз хорошо попадал в грязь, приходилось второй машиной дергать, так вот когда вернулся в город заметил следующее:
1. Когда запускаю двигатель по привычке выжимаю сцепление, сбрасываю передачу, нажимаю тормоз, кручу стартер и ... машина заводится, педаль тормоза плавно уходит под давлением ноги и одновременно с этим же обороты падают и движок глохнет. Пробовал несколько раз - тенденция однако! Даже педалью тормоза получалось поиграть так, чтоб движок не заглох, т.е. вовремя успевал отпустить педаль. Если педаль тормоза не трогать - все в норме!
2. При движении, когда полностью останавливаюсь (например, на светофоре) при нажатии педали тормоза появляется вибрация в движке и немного падают обороты, но машина не глохнет. Отпускаешь педаль - все нормализуется.
3. Ход педали тормоза как бы разделился на 2 части: выпуск какого-то воздуха (как поршнем выдавливаю, причем и звук соответствующий) и только потом торможение. Уровень тормозухи в бачке не изменился, тормозит машина нормально, что "шипит"?
4. Даже на холостых кажется что движок стал работать шумнее (возможно из-за тряски со звукоизоляцией проблемы), хотя снаружи вроде все по-старому.
5. Когда глушу двигатель и при этом нажата педаль тормоза - педаль сама поднимается, ногу отодвигает как поршнем и при этом все то же шипение...
Понимаю, что не стоило так насиловать машину, но что же теперь делать...
Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, с чего начать?
ВУТ сосет. У меня такое дело только на газу. На бензине норм, а вот для газа воздух губителен. С начала глохла, со временем перетала, но если тормоз держать вибрация остается. Мастера сказали, что должен умереть ВУТ окончательно, когда - хз. Поэтому езжу пока
candydim
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: 2112
Если машина заправлена 95 бензином то всегда после ночной стоянки заводится со второго раза. Если залит 92 то проблем нет заводится с первого раза. Первоначально проблема с заводкой возникала при температуре около +5. Прошло 2года сейчас проблема возникает при + 15. При заправке 92 проблем нет до -25 градусов. при более низкой температуре заводить не приходилось. Машина гаражного хранения.
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
Скажите что может быть не получается плавно нажать на педаль газа на 1 или 2 скорости особенно ощютимо в пробках когда постоянно притормаживаеш и трогаешся. Нежно подгазовать практически не реально, зато когда трогаешся газ жмеш разгоняется резво. Что посмотреть?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Берёш балончик смазки ВД-40 и секунд 15 заливаеш в тросик газа со стороны дросельной заслонки, изолентой обмотать чтоб мимо не пропшыкать. Если не поможет ищи дальше причину.
DCBA1
На форуме 15 лет
Сообщения: 443
d.dmitry
+1
woly
Может привод дроссельного узла закусывает? Сам как думаешь,это механический косяк или чтото с мозгами?
woly
На форуме 15 лет
Сообщения: 116
Откуда: Ростовская область, Таганрог
Авто: Ваз 21102, 2000 г.в., мираж, Январь 5.1, БК se-50
ABCD писал(а):d.dmitry
+1woly
Может привод дроссельного узла закусывает? Сам как думаешь,это механический косяк или чтото с мозгами?
Про мозги думаю что нет, потомучто до перепрошивки и после никаких изменений не последовало. Хочу завтра попробовать купить новый тросик а там буду значит дальше копать.
Алёха
На форуме 16 лет
Сообщения: 123
Откуда: Башкортостан г. Нефтекамск
Авто: ВАЗ 21102
Попробуй подоткнуть датчик положения дроссельной заслонки, так на всякий случай
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
woly писал(а):Про мозги думаю что нет, потомучто до перепрошивки и после никаких изменений не последовало.
Значит в этом районе прошивка осталась практически стоковой, или
d.dmitry писал(а): ВД-40 и секунд 15 заливаеш в тросик газа со стороны дросельной заслонки, изолентой обмотать чтоб мимо не пропшыкать. Если не поможет ищи дальше причину.
Alex_gcdtt
На форуме 17 лет
Сообщения: 173
Откуда: SPB
Авто: 21083i-GM-НП-98г + 21103i 16в 03г.
с температурой все ок...
+дмрв махнул - результат нулевой
на неделе буду ставить эксперименты со свечами и ВВ проводами
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
ГМП писал(а):Так вот проводок (один из двух) внутри изоляции обломился. И то контачит, то не контачит. Напрягало очень сильно, особенно при движении и при обгоне.
Вопросец, а как проявлялось? У меня тупо глохнет без рывков.
Saraevod писал(а):Если по бензонасосу, то у меня глохла на ура. Была тема чуть раньше.
Аналогичный вопрос.
Saraevod писал(а):Если помер клапан сброса давления машина глохнуть не будет, она плохо заводится.
Как именно, в моем случае двигло иногда с первого раза не схватывает, стартер крутит, а двиг не стартует.
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Ситуация моя со всеми схожая, глохнет восновном на холостых но и пару раз при движении, стрелка тахо резко падает без рывков.
Интерисует вопрос по ЭБУ. В мурзилке написано что при проведении сварочных работ рекомендуется снимать разъем с ЭБУ. У меня было легкое ДТП, в результате которого рихтовали метал под задним бампером (срезали, а потом вваривали). Понятно что разъем на СТО никто не снимал, а про данную рекомендацию я узнал пару дней назад, машина месяц как из ремонта.
Как ЭБУ будет себя вести после сварки, у меня день на день не приходится, то ездит без проблем, то начинает выделываться. И еще, проблема появилась где-то через 2 недели после ремонта, я так понимаю, что если бы был поврежден ЭБУ в результате сварочных работ, то проблема бы появилась сразу как я забрал машину с СТО.
mws
На форуме 17 лет
Сообщения: 19
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21110 2003 г.в.
Уже и свистит, и при торможении обороты падают так, движок глохнет, да и эффективность торможения почти никакая, похоже сдох окончательно. Седня купил новый, поменяю, результат сообщу...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
candydim
Вывод: деньги тратишь зря. Заправляй 92-м.
HighSpeed
На форуме 16 лет
Сообщения: 556
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21120 1.5 16V 2004г.
[quote="woly"]
ABCD писал(а):d.dmitry
+1woly
Хочу завтра попробовать купить новый тросик
я думаю не поможет.... у меня таже самая проблема... менял тросик 2 дня назад - изменений нет, как дёргало так и дёргает
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
serg_42
Я уже недели 3 езжу с фильтром. проблем нет. масла капелек 8-9 точно собралось, и фильтр чуть помутнел. пока не меняю.
да и менять можно раз в месяц.
5 секунд. фильтр самый дешевый луксойл 15 рублей
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
...давно с этим борюся...гдето рядом есть тема на 6 страниц...решения так и нету...
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
У меня этот фильтр с апреля стоит (не менял). До того как его поставил глохла в 25% случаев на перекрёстках при переходе на нейтраль + были провалы оборотов. Уже собирался ДМРВ менять и форсы чистить. Фильтр поставил - через неделю "будто бабка отшептала". Доволен как слон.
Не факт, что это панацея от всех бед, но то что ДУ будет значительно чище - это однозначно.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
creepjacklamer писал(а):serg_42
Я уже недели 3 езжу с фильтром. проблем нет. масла капелек 8-9 точно собралось, и фильтр чуть помутнел. пока не меняю.
да и менять можно раз в месяц. 5 секунд. фильтр самый дешевый луксойл 15 рублей
Проблемы после установки фильтра ушли?
GreenLemon
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Авто: 21114
ИМХО тросик газа внутри с полиэтиленовой оплёткой, при нагреве она размягчается, внутренний стальной тросик начинает заедать. Отстынет, опять всё нормально...Специально проверял...
алекс34
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Пару дней назад заправился 92-м, сегодня с утра завелся с первого раза. Действительно есть взаимосвязь.
Taksun
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: АР Крым
Авто: 21124 1.6 16v
Была схожая проблема! Глохла на холостых в пробках.. вылечил чисткой дросельного узла.. насколько я понял, был забит канал вентиляции картерных газов...!!
fins
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Откуда: омск
Авто: 21102
Здраствуйте, 21102 2002 г.в., 115 тыс. медленно набирает обороты, при резком нажатии на газ нет подхвата, хотя раньше был, и на хх примерно 1000 об(иногда 900-950). Был на диагностике сказали все датчики в пределах нормы. Давление в рампе на хх ~2.2. Бензонасос шумно работал и после диагностики я поменял его, но изменений 0. Еще мыл форсунки, ду, менял свечи. Что это может быть?? чек не горит.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Привет, коллеги!
Давно не писал и на заходил да тут засада образовалась - никак победить не могу.
Итак 103, 1,5 16в, МР 7.0 2001 г.в.
Проблема - едем, останавливаемся на светофоре, а ХХ 1300 или около того, под 1500. Не опускается до 800 как положено.
Если слегка нажать гах и тут же отпустить - то обороты придут в норму - 800, но до следующей остановки на светофоре.
Все на прогретом моторе.
Что делал:
РХХ менял на новый,
Дроссельный узел мыл,
Свечи менял - не по этому поводу, но вдруг.
Где грабли, коллеги?
Ошибок система не показывает.....
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы